The 1 reference context in paper I. Atanov V., E. Privalov E., Sh. Gabrielyan Zh., V. Shemyakin N., И. Атанов В., Е. Привалов Е., Ш. Габриелян Ж., В. Шемякин Н. (2017) “АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ НА ГРУППУ ПО ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ РАБОТНИКОВ УНИВЕРСИТЕТА // ASPECTS OF LEARNING IN A GROUP OF ELECTRICAL SAFETY EMPLOYEES OF THE UNIVERSITY” / spz:neicon:stavapk:y:2015:i:2:p:320-323

  1. Start
    3996
    Prefix
    Такие возрастные группы обучаемых наделены определённым жизненным опытом и социальным статусом, обладают нравственной зрелостью и экономической независимостью, а также уровнем самосознания, достаточным для ответственного самоуправляемого поведения на рабочем месте
    Exact
    [1-3]
    Suffix
    . No 2(18), 2015 Проблемы321 аграрного образования Основной отличительный признак предлагаемой обучающей интерактивной технологии состоит в перенесении части ответственности за прохождение процесса обучения на взрослого работника университета, при одновременном предоставлении ему ряда свобод в выборе способов и организационных форм учебно-воспитательной работы
    (check this in PDF content)