The 4 reference contexts in paper J. Matveykina V., E. Zheleznaya V., Ж. Матвейкина В., Е. Железная В. (2017) “ЛАТИФУНДИСТСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В НОРМАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТИРОВАНИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТА ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГОНАЗНАЧЕНИЯ // THE LATIFUNDIA TRENDS IN LAW REGULATIONS OF AGRICULTURAL LANDS TRANSACTIONS” / spz:neicon:stavapk:y:2015:i:2:p:277-280

  1. Start
    6893
    Prefix
    дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, водными объектами, а также зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Анализируя использование земель сельскохозяйственного назначения представленных преимущественно сельскохозяйственными угодьями, можно повышать или снижать их плодородие, но нельзя создать землю вновь.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    9070
    Prefix
    » не распространяется на регулирование оборота земельных участков, предоставленных из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, животноводства и огородничества, а также на оборот земельных участков, занятых зданиями, строениями, сооружениями
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Тем самым законодателемподчеркнутопривилегированноезначение сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения как средства производства, которое и определяет необходимость установления особых правил регулирования их оборота.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    10233
    Prefix
    В соответствии с пунктом 2 статьиФедерального Закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» максимальный размер общей площади сельскохозяйственных угодий, которые расположены на территории одного муниципального района и могут находиться в собственности одного частного лица, должен устанавливаться законом субъекта РФ
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Но закон субъекта РФ не может установить ее ниже 10 % общей площади сельскохозяйственных угодий. Эти требования едины для всех субъектов РФ, не дифференцированы в зависимости от черноземной зоны, общей площади земель сельскохозяйственного назначения в субъекте РФ и каких-либо иных обстоятельств.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    15577
    Prefix
    Поэтому в нем не используется термин «максимальный размер общей площади земельных участков».Если в собственности лица по основаниям, допускаемым ФЗ, оказалось больше сельскохозяйственных угодий, чем установлено законом субъекта РФ, то оно должно в течение года распорядиться этими «излишками» (пункт 1 статьи 5 Закона No101- ФЗ)
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Таким образом, целесообразно законодательно ограничить максимальные размеры приобретаемых одним лицом участков земли, ориентируясь на нормы европейского законодательства и отечественные региональные особенности, во избежание проявления в Российской Федерации латифундистских тенденций, угрожающих конкурентной среде и способствующих создан
    (check this in PDF content)