The 7 reference contexts in paper S. Popova V., N. Smirnova B., С. Попова В., Н. Смирнова Б. (2017) “ВЛИЯНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ФУНКЦИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА // THE INFLUENCE OF THE DEVELOPMENTAL FUNCTIONS OF MATHEMATICAL TASKS FOR EFFECTIVE TEACHING OF STUDENTS” / spz:neicon:stavapk:y:2015:i:1:p:213-217

  1. Start
    5388
    Prefix
    Это в свою очередь диктует необходимость так строить познавательную деятельность на занятиях, а также организовывать самостоятельную работу студентов, чтобы обеспечить развитие их мыслительной активности
    Exact
    [5, 8]
    Suffix
    . Задачи в обучении математике служат выполнению различных функций: обучающих, воспитывающих, развивающих, контролирующих. Рассмотрим в данной статье развивающие функции задач.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    10730
    Prefix
    и предметов; – вопросы, устанавливающие причинноследственные связи (установление причины по данному следствию и наоборот); – вопросы, требующие подведения частного под общее; – вопросы, требующие применения общего к конкретному факту; – вопросы, требующие установления справедливости обратного утверждения. Предлагаем подборку вопросов из различных разделов математики
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Примером вопроса на полное сравнение может быть вопрос из аналитической геометрии при изучении кривых второго порядка: «В чем сходство и различие характеристик эллипса и гиперболы?
    (check this in PDF content)

  3. Start
    11081
    Prefix
    Примером вопроса на полное сравнение может быть вопрос из аналитической геометрии при изучении кривых второго порядка: «В чем сходство и различие характеристик эллипса и гиперболы?». При изучении линейной алгебры можно задавать вопросы на неполное сравнение, например, «Чем отличаются матрица и определитель?»
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Для лучшего усвоения особенностей темы «Повторение независимых испытаний» уместны вопросы, требующие установления основных характерных черт. Например: «Могут ли быть наличие числа испытаний и вероятности наступления события в каждом испытании характерными признаками применения формулы Бернулли?
    (check this in PDF content)

  4. Start
    14097
    Prefix
    Частичное изменение условия задачи, особенно, если оно связано с практическим применением в нематематической сфере, также усиливает развивающие функции задачи [10]. Так при изучении темы «Дифференциальные уравнения» в основном формулируются задачи на выработку навыка нахождения общего и частного решения дифференциального уравнения
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Студенты учатся, например, решать линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами. Для студентов инженерных направлений после проработки алгоритма считаем необходимым сформулировать задачу, показывающую физический смысл компонент такого уравнения [4].
    (check this in PDF content)

  5. Start
    14403
    Prefix
    Студенты учатся, например, решать линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами. Для студентов инженерных направлений после проработки алгоритма считаем необходимым сформулировать задачу, показывающую физический смысл компонент такого уравнения
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Предлагаем рассмотреть простейшее прямолинейное движение материальной точки массы m вдоль оси Ox под воздействием трёх сил: 1) силы притяжения точки к началу координат; 2) силы сопротивления среды; 3) возмущающей силы.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    16291
    Prefix
    журнал Студентам экономических направлений по указанной теме можно предложить дифференциальное уравнение, представляющее математическую модель рынка с прогнозируемыми ценами вида 3210)()()(atPatPatPa=+′+′′, учитывающее, что спрос и предложение в условиях рынка зависят не только от текущей цены на товар, но и от тенденции ценообразования и темпов изменения цены )(tPP=
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    . В данном случае повышается интерес к данной теме, устанавливаются межпредметные связи [1], чем и усиливаются развивающие функции задачи. Рассмотрение частных или предельных случаев некоторых формул позволяет развивать «пытливые умы», отвечая на их каверзные вопросы «А что будет, если.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    16395
    Prefix
    уравнение, представляющее математическую модель рынка с прогнозируемыми ценами вида 3210)()()(atPatPatPa=+′+′′, учитывающее, что спрос и предложение в условиях рынка зависят не только от текущей цены на товар, но и от тенденции ценообразования и темпов изменения цены )(tPP= [2, 3]. В данном случае повышается интерес к данной теме, устанавливаются межпредметные связи
    Exact
    [1]
    Suffix
    , чем и усиливаются развивающие функции задачи. Рассмотрение частных или предельных случаев некоторых формул позволяет развивать «пытливые умы», отвечая на их каверзные вопросы «А что будет, если.
    (check this in PDF content)