The 6 references in paper E. Prikhod'ko M., Е. Приходько М. (2017) “ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ВУЗА // DIAGNOSTICS OF LEVEL OF FORMATION OF PROFESSIONALLY IMPORTANT QUALITIES OF STUDENTS OF COLLEGE OF LAW” / spz:neicon:stavapk:y:2016:i:3:p:145-148

1
Безюлева Г. В. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации учащихся и студентов. М. : Московский психолого-социальный институт,
(check this in PDF content)
2
08. 320 с. 2. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды. М. : Изд-во Ин-та практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1997.
(check this in PDF content)
3
9 с. 3. Маркова А. К. Психология профессионализма. М. : Знание, 1996. 308 с.
(check this in PDF content)
4
Приходько Е. М. Динамика формирования профессионально важных качеств будущих юристов в системе высшего профессионального образования // Интеграция образования. 2014. No 4 (77). С. 91–97.
(check this in PDF content)
5
Прохорова Т. Н., Аблова О. Н. Особенности развития профессионального правосознания будущих юристов в системе высшего образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2013. No 8. С. 105–112.
(check this in PDF content)
6
Терпугова Н. Ф. Становление профессиональной позиции личности // Знание. Понимание. Умение. 2007. No 3. С. 60–63. Referenses 1. Bazyleva G. V. Psychological-pedagogical
(check this in PDF content)