The 11 references in paper Sh. Gabrielyan Zh., N. Kants A., Ш. Габриелян Ж., Н. Канц А. (2017) “О ДЕТЕРМИНАЦИИ МЫШЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // ON THE DETERMINATION OF THINKING ABOUT PROFESSIONAL ACTIVITIES IN THE LEARNING PROCESS ENGINEERING STUDENTS” / spz:neicon:stavapk:y:2015:i:2:p:324-327

1
Компетентностный подход в совершенствовании технологии проведения лабораторных работ по электротехнике и электронике / Е. А. Вахтина, А. В. Вострухин, К. П. Данилов, Ш. Ж. Габриелян // Информационные и коммуникационные технологии и их роль в активизации учебного процесса : сб. науч. ст. Ставрополь, 2009. С. 20–23.
(check this in PDF content)
2
Канц Н. А. Проявление телесного бытия человека в рамках пространства культуры // Общественные науки: вопросы и тенденции развития : сб. тр. науч. конф. / Инновационный центр развития образования и науки. Красноярск, 2014. С. 46– 48.
(check this in PDF content)
3
Вахтина Е. А., Габриелян Ш. Ж. Об эффективности ресурсного обеспечения балльно-рейтинговой системы оценивания знаний студентов // Вестник АПК Ставрополья. 2014. No 3 (15). С. 321–326.
(check this in PDF content)
4
Канц Н. А., Туфанов Е. В. Особенности преподавания гуманитарных дисциплин для инженерных специальностей // Инновационные технологии современного образования : сб. тр. по материалам науч.-метод. конф. / СтГАУ. Ставрополь, 2013. С. 74–81.
(check this in PDF content)
5
Канц Н. А. Дискретность мышления и гносеологическое измерение принципа интервальности // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2012. No 1. С. 53–61.
(check this in PDF content)
6
Папанцева Е. И., Жаворонкова М. С., Габриелян Ш. Ж. Студенческий кружок – один из методов повышения качества преподавания дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» // Вестник АПК Ставрополья. 2013. No 4 (12). С. 19–22.
(check this in PDF content)
7
Канц Н. А. Гносеологическое измерение принципа интервальности // НаукаПарк. 2014. No 3 (23). С. 69–73.
(check this in PDF content)
8
Вахтина Е. А., Габриелян Ш. Ж. О применении интерактивной системы мониторинга и оценки качества знаний «VOTUM» в учебном процессе СтГАУ // Инновационные механизмы эффективного образования : сб. тр. науч. конф. Ставрополь, 2014. С. 29–35.
(check this in PDF content)
9
Канц Н. А. Специфика трансформации образа и знака в различных профессиональных общностях // НаукаПарк. 2013. Т. 1. No 1 (11). С. 47–53.
(check this in PDF content)
10
Габриелян Ш. Ж., Папанцева Е. И., Голубницкая Е. Н. Методика составления задач для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Электротехника» // Информационные и коммуникационные технологии и их роль в активизации учебного процесса : сб. науч. ст. Ставрополь, 2009. С. 38–43.
(check this in PDF content)
11
Габриелян Ш. Ж., Папанцева Е. И., Ми-
(check this in PDF content)