The 8 references in paper Yu. Belugin N., N. Belugin V., Ю. Белугин Н., Н. Белугин В. (2017) “МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ // MARKETING ACTIVITIES, PROBLEMS AND WAYS OF ITS IMPROVEMENT” / spz:neicon:stavapk:y:2015:i:1:p:371-375

1
Алексина С.Б., Иванов Г.Г. Мерчандайзинг : учеб. пособие. М. : ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 152 с.
(check this in PDF content)
2
Белугин Ю. Н. Совершенствование деятельности торговых предприятий потребительской кооперации на основе мерчандайзинга // Моделирование производственных процессов и развитие информационных систем : сб. науч. тр. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. (г. Ставрополь, 29–30 марта 2012 г.) СтГАУ. – Ставрополь, 2012. – С. 151–152.
(check this in PDF content)
3
Белугин Ю. Н. Управление розничной торговлей в организации потребительской кооперации : монография. Ставрополь : Фабула, 2013. – 132 с.
(check this in PDF content)
4
Басовский Л. Е. Маркетинг : учеб. пособие. М. : ИНФРА-М, 2012. –134 с.
(check this in PDF content)
5
Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг : учеб. пособие. М. : Вузовский учебник, 2008. – 276 с.
(check this in PDF content)
6
Герасимов Б. И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг : учеб. пособие. М. : Форум, 2009. – 320 с.
(check this in PDF content)
7
Кислицына В. В. Маркетинг : учебник. М. : ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 464 с.
(check this in PDF content)
8
Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг : учеб. пособие. М. : Форум, 2011. – 240 с.
(check this in PDF content)