The 4 references without contexts in paper Marianna Romanova M., Марианна Романова Михайловна (2015) “ПОДХОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА // APPROACHES OF FORMATION OF STRATEGY IN THE TOURISM INDUSTRY” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:1:p:107-110

2
13. – с. 193–196. 2. Орехов С.А., Дарда И.В., Степанов С.С., Романова М.М. Менеджмент предприятий (организаций) / С.А. Орехов, И.В. Дарда, С.С. Степанов, М.М. Романова: учебник, гриф УМО по Образованию – М.: Изд-во МНЭПУ, 2012. – 273 с.
(check this in PDF content)
5
Романова М.М. Менеджмент предприятия и организации: Учебно-методический комплекс. М.: Издательский центр ЕАОИ, 2008. – 288 с.
(check this in PDF content)
6
Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2012. – No 5. – c. 88–90.
(check this in PDF content)
7
Романова М.М., Чернова А.А. Специфика и особенности образовательных услуг в сфере услуг // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014, No 2. – с. 13–16.
(check this in PDF content)