The 3 references without contexts in paper Larisa Dancheok A., Anastasia Ebergardt E., Лариса Данченок Александровна, Анастасия Эбергардт Евгеньевна (2016) “ВОЗМОЖНОСТИ СГЛАЖИВАНИЯ СЕЗОННОЙ КРИВОЙ ПРОДАЖ КОМПАНИЯМИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ СЕЗОННЫХ ТОВАРОВ // SMOOTHING POWER OF SEASONAL SALES CURVE BY SEASONAL GOODS PRODUCERS” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:2:p:24-26

2
Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука, 1999
(check this in PDF content)
3
Проблемы эффективности управленческих органов / Под ред. Тихомировой Ю
(check this in PDF content)
4
Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер с англ./ Под ред. Волковой Л.А. – Спб.: «Издательство «Питер», 2000. – 656с.
(check this in PDF content)