The 6 linked references in paper Svetlana Avilkina V., Marina Bakuleva A., Nadezhda Kleynosova P., С. Авилкина В., М. Бакулева А., Н. Клейносова П. (2019) “Математическая модель формирования базовой статистической выборки для оценки уровня освоения цифровых компетенций преподавателей // Mathematical model of the formation of the basic statistical sample for evaluating the level of the digital competence of lecturers” / spz:neicon:statecon:y:2018:i:6:p:26-35

  1. Бакулев А.В., Бакулева М.А., Авилкина С.В. Новые информационные технологии в формировании единого информационного пространства при изучении теории графов // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. No4. С. 3–6.
  2. Днепровская Н.В. Оценка готовности российского высшего образования к цифровой экономике. Статистика и Экономика. 2018. No15 (4). С. 16–28. DOI: https://doi. org/10.21686/2500-3925-2018-4-16-28
  3. Киянова Л.Д., Литвиненко И.Л. Роль системы высшего профессионального образования в формировании национальной инновационной системы // Статистика и Экономика. 2013. No 5. С. 51–55. DOI: https://doi.org/10.21686/25003925-2013-5-51-55 (the paper at Socionet)
  4. Клочкова Е.Н. Статистический подход к исследованию развития информационного общества в контексте мировых тенденций // Статистика и Экономика. 2016. No 5. С. 23–28. DOI: https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-5-23-28. (the paper at Socionet)
  5. Минашкин В.Г., Прохоров П.Э. Статистический анализ использования цифровых технологий в организациях: региональный аспект // Статистика и Экономика. 2018. No15(5). С. 51– 62. DOI: https://doi.org/10.21686/2500-3925-20185-51-62 (the paper at Socionet)
  6. Чинаева Т.И. Основные тенденции развития международного рынка образовательных услуг // Статистика и Экономика. 2017. No 1. С. 60–68. DOI: https://doi.org/10.21686/25003925-2017-1-60-68 (the paper at Socionet)