The 7 linked references in paper E. Ermakova V., Е. Ермакова В. (2018) “Управление дебиторской задолженностью в оптовой торговой компании с использованием методов статистического анализа // Trade credit management in wholesale companies based on statistical methods” / spz:neicon:statecon:y:2018:i:5:p:27-39

  1. 08.2018). 2. Кузнецова А.А. Матричный метод управления дебиторской задолженностью предприятия // Вестник Финансового университета. 2013. No 5. C. 62–68.
  2. Волостнова В.А. Формирование кредитного рейтинга покупателей в целях дифференциации условий коммерческого кредита // Вестник Пермского университета. 2014. No 3 (22). C. 99–106.
  3. Богданова А.Е. Управление риском дебиторской задолженности коммерческой организации // Управленец. 2013. No 1 (41). C. 18–22.
  4. Едронова В.Н. Стулова О.Е. Матрично-балльная оценка покупателей-дебиторов // Экономико-математическое моделирование. 2009. No 19 (148). C. 8–15
  5. Унковская Е.В. Роль анализа в управлении дебиторской задолженностью // Статистика и Экономика. 2010. No 6. C. 111–113.
  6. Герасимова Е.Б. Анализ платежеспособности компании-дебитора как фактора финансовой устойчивости торговой организации // Учет. Анализ. Аудит. 2016. No 2. C. 34–41.
  7. Blazenko G.W. Vandezande K. The Product Differentiation Hypothesis for Corporate Trade Credit // Managerial and Decision Economics. 2003. No 6/7. P. 457–469.