The 4 linked references in paper Julia Belozerova M., Юлия Белозерова Михайловна (2015) “СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ПЕРЕХОДА НА ПРИНЦИПЫ НАИЛУЧШИХ ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // IMPROVING THE QUALITY MANAGEMENT SYSTEM OF TOURIST SERVICES THROUGH INNOVATION AND THE TRANSITION TO THE BEST AVAILABLE TECHNOLOGIES” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:4:p:3-9

  1. Белозерова Ю.М. Анализ современных тенденций в сфере международного туризма: возможности и угрозы для развития внутреннего туризма в регионах Российской Федерации // ж. Региональная экономика: теория и практика. – 2014 г. No10 (337). C. 59–64.
  2. Белозерова Ю.М. Стратегические направления развития туристско-рекреационного комплекса Российской Федерации на современном этапе // Вестник УниверсиТаблица 2 «Дорожная карта» внедрения инноваций в сферу туристских услуг и перехода на принципы наилучших доступных технологий 201520162017201820192020 Организационные мероприятия Налаживание взаимодействия с объединениями в сфере разработки и внедрения инноваций Организация постоянно действующей виртуальной выставки инновационных технологий для туризма и гостеприимства Программа взаимодействия между научноисследовательскими, производственными и туристскими организациями Организация сети региональных центров содействия повышению качества туристских услуг путем внедрения инноваций Создание, ведение и обновление Перечня эффективных ин
  3. Захаров А. Н., Игнатьев А.А. Инновации в международной торговле услугами на примере туризма // Российский внешнеэкономический вестник. – 2006. – No 8.
  4. Ляпунцова Е.В., Белозерова Ю.М. Роль информационных технологий в повышении эффективности социальной работы с молодежью // Экономика, статистика, информатика: Вестник УМО МЭСИ. – 2015. – No 2, с. 224–233.