The 3 linked references in paper Anatoly Korotkov V., Анатолий Коротков Владимирович (2015) “МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РЫНОЧНОГО СПРОСА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ // MODELING OF THE PROCESS OF FORMATION OF INDIVIDUAL MARKETING DEMAND: A COMPARATIVE ANALYSIS AND GENERALIZATION OF THE PRECEDING CORRESPONDING RESULTS” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:2:p:78-82

  1. Коротков А.В. Вершинина А.А. О содержании экономической категории и измерении рыночного спроса // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО МЭСИ: Научно-практический журнал. – М.: МЭСИ, No 1/2014. – с.72–77.
  2. Коротков А.В. Один подход к оценке размера и ёмкости рынка // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО МЭСИ: Научно-практический журнал. – М.: МЭСИ, No6/2013. – с. 52–55.
  3. Коротков А.В., Минашкин В.Г. Потребительский спрос как статистический показатель // Вопросы статистики, No7/2014, с. 11–16.