The 10 references with contexts in paper I. Lapteva P., L. Trusova N., E. Grishina N., И. Лаптева П., Л. Трусова Н., Е. Гришина Н. (2018) “ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ФАКТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ // APPROACHES TO ASSESSING FACTORS OF CONSUMER BEHAVIOR” / spz:neicon:statecon:y:2018:i:3:p:30-39

1
Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер,
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=8652
    Prefix
    Миниард дают такое определение этому понятию: «Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними»
    Exact
    [1, С. 39]
    Suffix
    . Как и другие виды человеческой активности, потребительское поведение представляет собой набор действий, но в данном случае речь идет о действиях специфических, социальных по своей природе и направленных на приобретение товаров и услуг.

  2. In-text reference with the coordinate start=12402
    Prefix
    Интерес к поведению потребителей как к категории маркетинга появился после выхода работы Д.Ф. Энджела, Р.Д Блэкуэлла и П.У. Миниарда и «Поведение потребителей», в которой авторы дали общую характеристику потребительскому поведению и выделили его базовые тенденции
    Exact
    [1]
    Suffix
    . По мнению многих авторов, изучение потребительского поведения нужно начинать с выявления потребностей людей. При этом, если экономисты традиционно ставили объективные потребности выше личных мотивов, то появление психологических исследований на эту тему и выделение субъективных факторов позволило в целом расширить область изучения поведения потребителей.

2
00. 325 с. 2. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. 808 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10554
    Prefix
    Социологический анализ потребительского поведения был начат еще классиком социологии М. Вебером, который считал, что именно потребление, а не производство лежит в основе статусной стратификации
    Exact
    [2]
    Suffix
    . С точки зрения Г. Зиммеля, рост богатства и разделение труда обеспечивают общество дифференциацией в потреблении, которое определяет взаимодействия и отношения между людьми и в итоге «...люди потребляют что-либо, не обязательно связанное с их желаниями» [3, С.12].

3
Зиммель Г. Мода. Избранное. М.: Юрист, 1996. Т. 2: Созерцание жизни. С. 266–291.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10817
    Prefix
    Зиммеля, рост богатства и разделение труда обеспечивают общество дифференциацией в потреблении, которое определяет взаимодействия и отношения между людьми и в итоге «...люди потребляют что-либо, не обязательно связанное с их желаниями»
    Exact
    [3, С.12]
    Suffix
    . Т. Веблен является родоначальником направления по изучению стиля жизни индивида с точки зрения его потребительского поведения [4]. П. Бурдье в своих работах называет XX век периодом формирования «потребительских сил» [5].

4
Веблен Т. Теория праздного класса. М.: Прогресс, 1984. 367 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10957
    Prefix
    Зиммеля, рост богатства и разделение труда обеспечивают общество дифференциацией в потреблении, которое определяет взаимодействия и отношения между людьми и в итоге «...люди потребляют что-либо, не обязательно связанное с их желаниями» [3, С.12]. Т. Веблен является родоначальником направления по изучению стиля жизни индивида с точки зрения его потребительского поведения
    Exact
    [4]
    Suffix
    . П. Бурдье в своих работах называет XX век периодом формирования «потребительских сил» [5]. К. Кэмпбелл полагает, что проблематика потребления преображается исторически: «Если в традиционных обществах основным считалось удовлетворение базовых нужд человека, то в эпоху «современного гедонизма» цель – романтическое удовлетворение желаний» [6, С. 203].

5
Бурдье П. Различение: социальная критика суждения // Экономическая социология. 2005. No 3. C. 25–48
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11048
    Prefix
    Веблен является родоначальником направления по изучению стиля жизни индивида с точки зрения его потребительского поведения [4]. П. Бурдье в своих работах называет XX век периодом формирования «потребительских сил»
    Exact
    [5]
    Suffix
    . К. Кэмпбелл полагает, что проблематика потребления преображается исторически: «Если в традиционных обществах основным считалось удовлетворение базовых нужд человека, то в эпоху «современного гедонизма» цель – романтическое удовлетворение желаний» [6, С. 203].

6
Campbell C. The Romantic Ethic and the Spirit of Modern Consumerism. L., 2005. 301 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11306
    Prefix
    Кэмпбелл полагает, что проблематика потребления преображается исторически: «Если в традиционных обществах основным считалось удовлетворение базовых нужд человека, то в эпоху «современного гедонизма» цель – романтическое удовлетворение желаний»
    Exact
    [6, С. 203]
    Suffix
    . Среди экономистов можно выделить в этой связи работы представителей неоклассической теории, утверждающих, что потребительское поведение зависит прежде всего от уровня личных доходов и цен на потребительском рынке.

7
Ядгаров Я.С. История экономических учений. М.: ИНФРА-М, 2016. 288 c.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11720
    Prefix
    экономистов можно выделить в этой связи работы представителей неоклассической теории, утверждающих, что потребительское поведение зависит прежде всего от уровня личных доходов и цен на потребительском рынке. Дж. М. Кейнс выделяет такой фактор как «ожидаемое отношение текущего и будущего уровня доходов», который, по его мнению, определяет выбор сберегающего или потребительского поведения
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Дж. Дьюзенберри и Ф. Модильяни ввели понятия «ожидаемый доход» и «ожидаемая продолжительность жизни», объясняя с их помощью снижение уровня потребления [8]. Итальянский экономист Ф. Галиани рассматривал ценности и установки потребителя, указывая на то, что наивысшую ценность должны иметь товары, обладающие максимальной полезностью [9].

8
Довбенко М.В., Осик Ю.И. Современные экономические теории в трудах нобелиантов: учеб. пособие. М.: Акад. естествознания, 2011. 305 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11944
    Prefix
    Кейнс выделяет такой фактор как «ожидаемое отношение текущего и будущего уровня доходов», который, по его мнению, определяет выбор сберегающего или потребительского поведения [7]. Дж. Дьюзенберри и Ф. Модильяни ввели понятия «ожидаемый доход» и «ожидаемая продолжительность жизни», объясняя с их помощью снижение уровня потребления
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Итальянский экономист Ф. Галиани рассматривал ценности и установки потребителя, указывая на то, что наивысшую ценность должны иметь товары, обладающие максимальной полезностью [9]. Интерес к поведению потребителей как к категории маркетинга появился после выхода работы Д.

9
Блауг М. Методология экономической науки, или Как экономисты объясняют. Пер. с англ. Науч. ред. B.C. Автономова. М.: НП «Журнал Вопросы экономики», 2004. 416 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12129
    Prefix
    Модильяни ввели понятия «ожидаемый доход» и «ожидаемая продолжительность жизни», объясняя с их помощью снижение уровня потребления [8]. Итальянский экономист Ф. Галиани рассматривал ценности и установки потребителя, указывая на то, что наивысшую ценность должны иметь товары, обладающие максимальной полезностью
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Интерес к поведению потребителей как к категории маркетинга появился после выхода работы Д.Ф. Энджела, Р.Д Блэкуэлла и П.У. Миниарда и «Поведение потребителей», в которой авторы дали общую характеристику потребительскому поведению и выделили его базовые тенденции [1].

10
Солидаризация в рабочей среде: социальное и индивидуальное. Институт социологии РАН. М.: Изд-во Института социологии РАН, 1998. 231 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12893
    Prefix
    При этом, если экономисты традиционно ставили объективные потребности выше личных мотивов, то появление психологических исследований на эту тему и выделение субъективных факторов позволило в целом расширить область изучения поведения потребителей. В отечественной науке социально-психологические механизмы поведения рассмотрены В.А. Ядовым в его концепции диспозиций
    Exact
    [10]
    Suffix
    . В.И. Ильин под анализом поведения потребителей понимает «систему методов изучения существующих и прогнозирования будущих нужд, запросов и предпочтений потенциальных потребителей, выявление факторов, влияющих на изменения запросов и предпочтений, на поведение потребителей на рынке в целом, выявление причин возникновения неудовлетворенных потребностей» [11, С. 169].