The 14 references with contexts in paper E. Shakhova Yu., Е. Шахова Ю. (2017) “Моделирование распределения рабочего времени преподавателей // Modeling of the time sharing for lecturers” / spz:neicon:statecon:y:2017:i:1:p:11-23

1
Курбатова М.В., Донова И.В. Эффекты внешнего контроля деятельности преподавателей российских вузов // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2015. No 2. С. 17–27.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9814
    Prefix
    Таким образом, вопрос нормирования труда, распределения рабочего времени преподавателя в настоящее время актуален как никогда, причем в последнее время «эмоциональный накал» статей, посвященных данному вопросу, увеличивается. В работе
    Exact
    [1]
    Suffix
    приведены результаты социологического исследования сложившейся ситуации; в основном, конечно. данная тема исследуется с нормативно-правовой точки зрения и с точки зрения экономики труда [2–5], однако встречаются работы в данной области, использующие математические методы решения [6].

2
Михалкина Е.В., Скачкова Л.С., Гапоненко Н.В. Анализ норм труда профессорско-преподавательского состава вуза // Экономика образования. 2013. No 2. С. 21–33.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10019
    Prefix
    В работе [1] приведены результаты социологического исследования сложившейся ситуации; в основном, конечно. данная тема исследуется с нормативно-правовой точки зрения и с точки зрения экономики труда
    Exact
    [2–5]
    Suffix
    , однако встречаются работы в данной области, использующие математические методы решения [6]. Если переходить к математическому аспекту данной задачи (а там, где есть количественные характеристики и ограничения на них, всегда можно построить интересную математическую задачу), данная задача является одной из задач математической теории организаций, междисциплинарной о

3
Григораш О.В. О необходимости изменения норм времени педагогической работы профессорско-преподавательского состава //Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2016. No 119. С. 1180–1199.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10019
    Prefix
    В работе [1] приведены результаты социологического исследования сложившейся ситуации; в основном, конечно. данная тема исследуется с нормативно-правовой точки зрения и с точки зрения экономики труда
    Exact
    [2–5]
    Suffix
    , однако встречаются работы в данной области, использующие математические методы решения [6]. Если переходить к математическому аспекту данной задачи (а там, где есть количественные характеристики и ограничения на них, всегда можно построить интересную математическую задачу), данная задача является одной из задач математической теории организаций, междисциплинарной о

4
Полянская Н.М., Бережнова О.Н. Организация и нормирование труда преподавателя высшей школы // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. 2015. No 1 (2). С. 444–446.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10019
    Prefix
    В работе [1] приведены результаты социологического исследования сложившейся ситуации; в основном, конечно. данная тема исследуется с нормативно-правовой точки зрения и с точки зрения экономики труда
    Exact
    [2–5]
    Suffix
    , однако встречаются работы в данной области, использующие математические методы решения [6]. Если переходить к математическому аспекту данной задачи (а там, где есть количественные характеристики и ограничения на них, всегда можно построить интересную математическую задачу), данная задача является одной из задач математической теории организаций, междисциплинарной о

5
Шмелева О.Г., Лебедева А.В. Оплата труда педагогических работников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования // Вестник Казанского юридического института МВД России. 2015. No 1 (19). С. 34–38.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10019
    Prefix
    В работе [1] приведены результаты социологического исследования сложившейся ситуации; в основном, конечно. данная тема исследуется с нормативно-правовой точки зрения и с точки зрения экономики труда
    Exact
    [2–5]
    Suffix
    , однако встречаются работы в данной области, использующие математические методы решения [6]. Если переходить к математическому аспекту данной задачи (а там, где есть количественные характеристики и ограничения на них, всегда можно построить интересную математическую задачу), данная задача является одной из задач математической теории организаций, междисциплинарной о

6
Кучерюк В.И., Уманская О.Л., Кривчун Н.А. Оптимальное планирование работы преподавателя вуза // Современные проблемы науки и образования. 2015. No 1–1. С. 131.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10125
    Prefix
    В работе [1] приведены результаты социологического исследования сложившейся ситуации; в основном, конечно. данная тема исследуется с нормативно-правовой точки зрения и с точки зрения экономики труда [2–5], однако встречаются работы в данной области, использующие математические методы решения
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Если переходить к математическому аспекту данной задачи (а там, где есть количественные характеристики и ограничения на них, всегда можно построить интересную математическую задачу), данная задача является одной из задач математической теории организаций, междисциплинарной области, объединяющей методы математики, информатики и социальных наук [7–8].

7
Cioffi-Revilla C. Computation and Social Science // Introduction to Computational Social Sci-ence. 2014. С. 23–66.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10497
    Prefix
    Если переходить к математическому аспекту данной задачи (а там, где есть количественные характеристики и ограничения на них, всегда можно построить интересную математическую задачу), данная задача является одной из задач математической теории организаций, междисциплинарной области, объединяющей методы математики, информатики и социальных наук
    Exact
    [7–8]
    Suffix
    . Однако в данном вопросе – вопросе построения эффективных моделей нормирования рабочего времени преподавателей – математическое моделирование существенно тормозит фактор отсутствия нормативов внеучебной работы преподавателя, куда входит и научная деятельность; вместе с тем вопрос нормирования интеллектуального (творческого) труда является, по мнению автора, практическ

8
Carley K.M. Computational and mathematical organization theory: Perspective and directions // Computational & mathematical organization theory. 1995. Т. 1. No. 1. С. 39–56.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10497
    Prefix
    Если переходить к математическому аспекту данной задачи (а там, где есть количественные характеристики и ограничения на них, всегда можно построить интересную математическую задачу), данная задача является одной из задач математической теории организаций, междисциплинарной области, объединяющей методы математики, информатики и социальных наук
    Exact
    [7–8]
    Suffix
    . Однако в данном вопросе – вопросе построения эффективных моделей нормирования рабочего времени преподавателей – математическое моделирование существенно тормозит фактор отсутствия нормативов внеучебной работы преподавателя, куда входит и научная деятельность; вместе с тем вопрос нормирования интеллектуального (творческого) труда является, по мнению автора, практическ

9
Costa C.A.B., Oliveira M. D. A multicriteria decision analysis model for faculty evaluation // Omega. 2012. Т. 40. No. 4. С. 424–436.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=11151
    Prefix
    отсутствия нормативов внеучебной работы преподавателя, куда входит и научная деятельность; вместе с тем вопрос нормирования интеллектуального (творческого) труда является, по мнению автора, практически неразрешимым. Следует отметить, что в настоящее время в зарубежных исследованиях также уделяется внимание эффективности деятельности организаций высшего образования
    Exact
    [9–10]
    Suffix
    , в частности, разработке моделей для сравнения производительности труда профессорскопреподавательского состава с целевыми показателями, отражающими стратегические и политические задачи управления университетом [9]; как отмечается, в контексте повышения требований к социальной и финансовой отчетности университетов.

  2. In-text reference with the coordinate start=11390
    Prefix
    отметить, что в настоящее время в зарубежных исследованиях также уделяется внимание эффективности деятельности организаций высшего образования [9–10], в частности, разработке моделей для сравнения производительности труда профессорскопреподавательского состава с целевыми показателями, отражающими стратегические и политические задачи управления университетом
    Exact
    [9]
    Suffix
    ; как отмечается, в контексте повышения требований к социальной и финансовой отчетности университетов. В данной статье изложена часть исследований автора, касающегося математического моделирования распределения рабочего времени преподавателей, в частности, моделирование и расчет рабочего времени «второй половины дня» преподавателя.

10
Collan M., Stoklasa J., Talasova J. On academic faculty evaluation systems-more than just simple benchmarking // International Journal of Process Management and Benchmarking. 2014. Т. 4. No. 4. С. 437–455.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11151
    Prefix
    отсутствия нормативов внеучебной работы преподавателя, куда входит и научная деятельность; вместе с тем вопрос нормирования интеллектуального (творческого) труда является, по мнению автора, практически неразрешимым. Следует отметить, что в настоящее время в зарубежных исследованиях также уделяется внимание эффективности деятельности организаций высшего образования
    Exact
    [9–10]
    Suffix
    , в частности, разработке моделей для сравнения производительности труда профессорскопреподавательского состава с целевыми показателями, отражающими стратегические и политические задачи управления университетом [9]; как отмечается, в контексте повышения требований к социальной и финансовой отчетности университетов.

11
Богомолова Е.П., Очков В.Ф., Хейнлоо М. Решатели или великолепная семерка MATHCAD // Открытое образование. 2015. No 3. С. 37–50.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=12613
    Prefix
    Моделирование проводилось в системе научно-технических расчетов MathCAD (далее – система MathCAD). Файлы расчетов (документы MathCAD) легко читаемы, быстро модифицируемы, наглядны, хорошо совместимы с другими приложениями, легко воспроизводимы
    Exact
    [11–13]
    Suffix
    . Почему в качестве реализации взята система MathCAD? Автор давно с нежностью относится к данной системе, считает её незаменимой и предпочтительной для «быстрых» вычислений; вместе с тем система MathCAD имеет мощные средства расчета – те самые «решатели» [11]; один из любимых автором – блок Given с функциями Minimize (Maximize).

  2. In-text reference with the coordinate start=12915
    Prefix
    Автор давно с нежностью относится к данной системе, считает её незаменимой и предпочтительной для «быстрых» вычислений; вместе с тем система MathCAD имеет мощные средства расчета – те самые «решатели»
    Exact
    [11]
    Suffix
    ; один из любимых автором – блок Given с функциями Minimize (Maximize). Далее – функция документирования. Одна из первых задач, решенных автором по данной тематике, было демонстрация в системе MathCAD невозможности заполнение индивидуального плана преподавателя по действующим нормативам по базовой нагрузке 900 часов.

12
Очков В.Ф. Преподавание математики и математические пакеты // Открытое образование. 2013. No 2. С. 26–33.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12613
    Prefix
    Моделирование проводилось в системе научно-технических расчетов MathCAD (далее – система MathCAD). Файлы расчетов (документы MathCAD) легко читаемы, быстро модифицируемы, наглядны, хорошо совместимы с другими приложениями, легко воспроизводимы
    Exact
    [11–13]
    Suffix
    . Почему в качестве реализации взята система MathCAD? Автор давно с нежностью относится к данной системе, считает её незаменимой и предпочтительной для «быстрых» вычислений; вместе с тем система MathCAD имеет мощные средства расчета – те самые «решатели» [11]; один из любимых автором – блок Given с функциями Minimize (Maximize).

13
Шахова Е.Ю., Трегубов Д.Е. Решение задач логистики средствами системы MathCAD // Труды Братского государственного университета. Серия: Естественные и инженерные науки. 2008. Т. 1. С. 145–147.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12613
    Prefix
    Моделирование проводилось в системе научно-технических расчетов MathCAD (далее – система MathCAD). Файлы расчетов (документы MathCAD) легко читаемы, быстро модифицируемы, наглядны, хорошо совместимы с другими приложениями, легко воспроизводимы
    Exact
    [11–13]
    Suffix
    . Почему в качестве реализации взята система MathCAD? Автор давно с нежностью относится к данной системе, считает её незаменимой и предпочтительной для «быстрых» вычислений; вместе с тем система MathCAD имеет мощные средства расчета – те самые «решатели» [11]; один из любимых автором – блок Given с функциями Minimize (Maximize).

14
Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 No 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников ор-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15045
    Prefix
    работы на учебный год одного преподавателя до анализа объемов времени по кафедре и, в перспективе, по вузу в целом, а также анализ управленческих решений (сравнение моделей распределения учебной нагрузки и т.д.). Анализ предметной области Должности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, определены документом
    Exact
    [14]
    Suffix
    . В рамках проводимого исследования рассматриваются следующие должности педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу (ППС): директор института, декан факультета, заведующий кафедрой, профессор, доцент, старший преподаватель, преподаватель, ассистент (далее по тексту – преподаватели).