The 8 references with contexts in paper Oksana Kuchmaeva Oksana, О. Кучмаева В. (2016) “Образование детей-инвалидов: статистический аспект // Education for children with disabilities: a statistical aspect” / spz:neicon:statecon:y:2016:i:6:p:19-24

1
Поощрение прав детей с ограниченными возможностями: Дайджест «Инночети». – М.: ЮНИСЕФ, 2008
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3758
    Prefix
    Согласно мировым исследованиям, более чем 500 миллионов человек в мире являются инвалидами в результате умственных, физических или сенсорных дефектов; в среднем в мире около 2,5% детей имеют существенные нарушения здоровья и еще около 8% – трудности с поведением или (и) обучением
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Данные тенденции обусловили переход от медицинского понимания сущности инвалидности к социальному, необходимость смещения акцентов политики в сторону профилактики инвалидности и создания условий для интеграции инвалидов в общество, учета их потребностей и использования возможностей лиц с инвалидностью в различных сферах жизни общества.

2
Федеральный закон от 03.05.2012 n 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_129200/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4282
    Prefix
    акцентов политики в сторону профилактики инвалидности и создания условий для интеграции инвалидов в общество, учета их потребностей и использования возможностей лиц с инвалидностью в различных сферах жизни общества. На решение данных проблем была направлена принятая ООН в 2006 году Конвенция о правах инвалидов, ратифицированная Российской Федерацией в 2012 году
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Важнейшим условием успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) выступает обеспечение доступности для них качественного образования. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) указывает, что ин теграция детей, которые в ином случае воспринимались бы как «другие», означает «изменение отношения и под ходов л

3
United nations Educational, Scientific and cultural organization, World conference on Special needs Education: Access and quality, Salamanca, Spain, UnESco, Paris, 1994. Электронный ресурс. Режим доступа: http:// www. unesco.org/education> for follow-up reports.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5027
    Prefix
    », означает «изменение отношения и под ходов людей, организаций и ассоциаций, с тем, чтобы они могли полностью и равноправно участвовать в жизни своего общества и вносить свой вклад в его жизнь и культуру. Инклюзивное общество – это общество, ко торое уважает и ценит отличия одних от других и ак тивно борется с дискриминацией и предубеждениями в политике и подходах»
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Всемирная Конференция по об разованию лиц с особыми потребностями, организованная ЮНЕСКО и проведенная в Саламанке (Испания) в 1994 г, рекомендовала, чтобы инклюзивное образование стало нормой в каждой стране.

4
Постановление Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2015 г. No 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011–2020 годы» – Режим доступа: http://government.ru/media/files/6kKpQJtEgR1B mijjyqi6GWqpAoc6omnc.pdf
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5644
    Prefix
    Такие же рекомендации содержатся в Конвенции ООН о правах инвалидов, принятой в 2006 г. и ратифицированной Россией в 2012 году. Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2015 г. No 1297
    Exact
    [4]
    Suffix
    , в соответствии с Конвенцией о правах инвалидов предусматривает решение ряда первостепенных вопросов, среди которых одной из основных является формирование доступной среды. Динамика детской инвалидности в России Согласно данным Росстата, по состоянию на 1 января 2016 года в России насчитывалось 12,7 млн инвалидов, в том числе 617 тыс. детей-инвалидов [5].

5
Данные официальной статистики. Сайт Росстата. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.gks. ru/free_doc/new_site/population/zdrav/inv-det.htm
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6021
    Prefix
    No 1297 [4], в соответствии с Конвенцией о правах инвалидов предусматривает решение ряда первостепенных вопросов, среди которых одной из основных является формирование доступной среды. Динамика детской инвалидности в России Согласно данным Росстата, по состоянию на 1 января 2016 года в России насчитывалось 12,7 млн инвалидов, в том числе 617 тыс. детей-инвалидов
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Это больше на 12 тыс. численности детей-инвалидов в 2015 году и на 98 тыс. – в 2010 году. Увеличение численности инвалидов в структуре населения ведет к необходимости изменения отношения к инвалидам в обществе, проведения специальной политики, направленной на реабилитацию и адаптацию детей-инвалидов к жизни в обществе, что невозможно без формирования образовательной среды, позв

6
Данные Росстата (форма No 85-К). Сайт Росстата. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www. gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/ population/disabilities/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9699
    Prefix
    на 1000 девочек, имеющих инвалидность, приходится 1260 мальчиков (2016 г.), то в возрастах 8–17 лет перевес юношей увеличивается до 1337 на 1000 девушек.1 Дошкольное образование детей-инвалидов Число воспитанников-инвалидов, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
    Exact
    [6]
    Suffix
    составила в 2015 году 60551 чел. (см. табл. 2), значительно увеличившись в последние годы (на 53% по сравнению с 2011 г. и на 11% по сравнению с 2014 г.). Однако поскольку в эти же годы рост коснулся всех категорий воспитанников, посещающих данные учреждения, вследствие чего доля детей-инвалидов в общей численности воспи1 По данным Пенсионного фонда Российской Федерации из Фед

7
Кулагина Е.В. Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: социально-экономический аспект. М.: РООИ Перспектива, 2014.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15180
    Prefix
    Эксперты РООИ «Перспектива» указывают, что приблизительная оценка количества детейинвалидов школьного возраста составляет 450 тыс. детей, и, следовательно, примерно 45% (200 тыс.) детей-инвалидов школьного возраста не обучаются
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Таким образом, часть детей по-прежнему фактически исключена из системы образования, поскольку им отказывают в приеме в специальные (коррекционные) школы по причине невозможности освоения программ этих школ.

8
Данные Комплексного обследования условий жизни населения. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/KoUZ14/ survey0/index.html
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16512
    Prefix
    То есть стратегический тренд на закрытие специальных, т.н. коррекционных, образовательных учреждений, не находит поддержки у многих детей и их родителей, что приводит к увеличению наполняемости оставшихся образовательных организаций. По данным Комплексного наблюдения условий жизни населения за 2014 год
    Exact
    [8]
    Suffix
    69% детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте 9–15 лет посещает общеобразовательные организации, 16,7 % обучаются на дому с прикреплением к конкретному общеобразовательному учреждению.