The 14 references with contexts in paper Irina Kiseleva A., Natalya Gryzunova V., Bui Anh Ngoc, Ирина Киселева Анатольевна, Наталья Грызунова Владимировна, Буй Ань Нгок (2016) “РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ // TOURISM MARKET: PRICING ISSUES” / spz:neicon:statecon:y:2016:i:3:p:64-69

1
Глубокова Н.Ю. Налоговый контроль как элемент внутрифирменной контрольной среды /Экономика и предпринимательство, 2014, No 12 (ч. 3).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5033
    Prefix
    Ориентация на сервис качественно меняет алгоритм функционирования организаций, траектория которых всегда направлена к максимизации и накопления своего материально-технического и социального потенциалов в сфере обслуживания. Экономическая цель этого «качественного скачка» состоит в росте конкурентоспособности «модели доминирования услуг», которая стала «обживаться» в российской экономике
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    . Для учета многообразных факторов, в том числе, и негативных, в туризме лучше всего подходит регрессионный и кластерный анализы. [3]. 2. регрессионный и корреляционный анализ факторов ценообразования Регрессионный метод позволяет описать характер взаимосвязей социальных, экономических и общественных явлений, даёт количественную оценку зависимости изучаемых факторов, что позволяет прогнозирова

2
Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса). – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2015. – 158 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5033
    Prefix
    Ориентация на сервис качественно меняет алгоритм функционирования организаций, траектория которых всегда направлена к максимизации и накопления своего материально-технического и социального потенциалов в сфере обслуживания. Экономическая цель этого «качественного скачка» состоит в росте конкурентоспособности «модели доминирования услуг», которая стала «обживаться» в российской экономике
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    . Для учета многообразных факторов, в том числе, и негативных, в туризме лучше всего подходит регрессионный и кластерный анализы. [3]. 2. регрессионный и корреляционный анализ факторов ценообразования Регрессионный метод позволяет описать характер взаимосвязей социальных, экономических и общественных явлений, даёт количественную оценку зависимости изучаемых факторов, что позволяет прогнозирова

3
Киселева И.А., Трамова А.М. Моделирование инвестиционной привлекательности туристической отрасли региональной экономики (на примере Кабардино-Балкарской Республики) / Аудит и финансовый анализ, 2010. No 5. С. 241–246.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5169
    Prefix
    Экономическая цель этого «качественного скачка» состоит в росте конкурентоспособности «модели доминирования услуг», которая стала «обживаться» в российской экономике [1, 2]. Для учета многообразных факторов, в том числе, и негативных, в туризме лучше всего подходит регрессионный и кластерный анализы.
    Exact
    [3]
    Suffix
    . 2. регрессионный и корреляционный анализ факторов ценообразования Регрессионный метод позволяет описать характер взаимосвязей социальных, экономических и общественных явлений, даёт количественную оценку зависимости изучаемых факторов, что позволяет прогнозировать дальнейшие возможные изменения в них.

4
Грызунова Н.В., Швейкерт М. И. Корнейчук О.В. Регулирование занятости населения при возрастании мобильности трудовых ресурсов. \\ Бизнес в законе No 3, 2010, с. 197–200.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8015
    Prefix
    Keywords: t o u r i s m , p r i c i n g f a c t o r s , methods of pricing management, regression, correlation. вания на рыночные тарифы услуг, что в свою очередь обеспечит маркетинговые преимущества фирмы.
    Exact
    [4, с. 245]
    Suffix
    . Практика свидетельствует о достаточно высокой точности подобных прогнозов: на протяжении ряда сезонов действительные продажи туров отличались от предсказанных на +6%. Корреляция предполагает последовательность изучения, при которой первоначально необходимо оценить степень коррелированности тарифа и ценообразующих факторов, а также степень связей между самими определяющими факторами.

5
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М., 2000. – С. 105–118.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8988
    Prefix
    С помощью продолжительного маркетингового мониторинга специфики ценообразования на рынке туризма были выделены основные факторы, влияющие на уровень рыночных тарифов: внутренние факторы; внешние факторы; факторы государственной политики.
    Exact
    [5, с. 199]
    Suffix
    . Внутренние факторы ценообразования в туристической сфере можно разделить на три группы: производственные (Y1), маркетинговые (Y2) и управленческие (Y3). Каждый из этих факторов имеет специфические черты, включает множество процессов и явлений, которые непосредственно влияют на структуру и динамику рыночных тарифов туристических услуг [6].

6
Морозова М.А. Экономика и предпринимательство в социальнокультурном сервисе и туризме. – М.: Издательский дом «Академия», 2004. – С. 85–106.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9339
    Prefix
    Внутренние факторы ценообразования в туристической сфере можно разделить на три группы: производственные (Y1), маркетинговые (Y2) и управленческие (Y3). Каждый из этих факторов имеет специфические черты, включает множество процессов и явлений, которые непосредственно влияют на структуру и динамику рыночных тарифов туристических услуг
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Но, среди этого разнообразия, необходимо остановится на постоянных издержках: налоги (x1), транспортные расходы (x2), стандартные условия страхования (x3), проформа договора (x4), условия налогового вычета (x5).

7
Баумгартен Л.В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера//Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – No 5. – С.106–111.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12131
    Prefix
    Возможно, туристической фирме сэкономить не удастся, но, главное, это удобство клиентов, которые будут платить только одному перевозчику, а тот уже будет рассчитываться по сети со своими партнерами.
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Смешанная перевозка предполагает виды: интермодальную и мультимодальную. Первая из них – это система доставки туристов несколькими видами транспорта по единому перевозочному документу с его перегрузкой в пунктах «перевалки» с одного вида транспорта на другой без участия туроператора или иных третьих лиц.

8
Горгорова В.В., Кобина Л.А. Мотивация персонала, стратегия мотивации, материальное стимулирование, нематериальное стимулирование, эффективность мотивации персонала // Инженерный вестник Дона. 2013. Т. 27. No 4. С. 236.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12787
    Prefix
    При интермодальной перевозке турфирма заключает договор на перевозку своих клиентов по всему маршруту следования с одним посредником, чаще всего экспедиторской компанией, которая выступает от имени туроператора и осуществляет все транспортные услуги на пути следования туристической группы, такие как: питание, размещение, экскурсии и пр.
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Мультимодальная перевозка предполагает иностранный туризм и позволяет своим существованием очень существенно снизить расходы туристической фирмы, благодаря экономии на фрахте, аренде, рисках и пр.

9
Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика. – М.: Эксмо, 2006. – 464 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13083
    Prefix
    Мультимодальная перевозка предполагает иностранный туризм и позволяет своим существованием очень существенно снизить расходы туристической фирмы, благодаря экономии на фрахте, аренде, рисках и пр. Договор перевозки заключается между туристической фирмой и первым перевозчиком (оператором).
    Exact
    [9]
    Suffix
    Договор считается заключенным в момент посадки группы туристов (по списку, обязательно с гидом, хотя бы первое время, пока регистрация не перешла на уровень онлайн). Срок перевозки туристов рассчитывается по сетевой модели или модели маршрутизации, в соответствии с правилами, действующими на каждом виде транспорта и туристической путевкой, учитывающей такие пункты как питание, туалет и пр

10
Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): М.: Юрайт, 2013. 671 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15707
    Prefix
    существует несколько направлений такой деятельности: – изучение опыта национальной транспортной политики в области смешанных перевозок; – разработка многосторонних международных правовых документов; – исследование тенденций спроса туристических фирм на смешанные перевозки; – создание единой европейской схемы важнейших международных смешанных перевозок с соответствующей инфраструктурой.
    Exact
    [10]
    Suffix
    На сегодняшний момент стабильно эксплуатируются два мультимодальных коридора: западная магистраль, от Франции до Португалии, и восточная, от Германии до Швейцарии, на которую приходится 86% перевозок туристов в Европе.

11
Симонович Н.Е. Влияние статуса личности на ее социальное самочувствие. – М.: РГГУ, 2011.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16284
    Prefix
    В РФ также созданы мультимодальные и интермодальные коридоры по следующим транспортным ветвям: От Хельсинки через Москву, Баку до Тегерана; От Москвы до Тегерана; От Ростова-на-Дону до Тбилиси и Стамбула; От Ростова-на-Дону по Чёрному морю в Стамбул и др.
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Внешние факторы ценообразования непосредственно связаны с внешней средой компании, зависят от нормативных и рыночных и переменных и имеют следующие составляющие: международные соглашения, мировая конъюнктура, стандарты ИСО, спрос, конкуренция, государственное регулирование и каналы распределения. [12].

12
Хрусталев Е.Ю., Славянов А.С. Проблемы формирования инвестиционной стратегии инновационно-ориентированного экономического роста/ Проблемы прогнозирования. 2011. No 3. С. 19–30.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16593
    Prefix
    Внешние факторы ценообразования непосредственно связаны с внешней средой компании, зависят от нормативных и рыночных и переменных и имеют следующие составляющие: международные соглашения, мировая конъюнктура, стандарты ИСО, спрос, конкуренция, государственное регулирование и каналы распределения.
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Кластерный анализ ценообразующих факторов в туризме позволяет объединять переменные в группы (кластеры) таким образом, чтобы различия между изучаемым массивом, составляющими один кластер, были бы меньше их отличий от 1 Лиссабонский договор о внесении изменений в Договор о Европейском союзе и Договор об учреждении Европейского сообщества, подписанный на саммите ЕС 13.12. 2

16
Здоров А.Б. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=20375
    Prefix
    и для устойчивого экономического роста, поскольку содействие торговле услугами через открытые рынки и принятие недискриминационного режима содействует повышению уровня занятости населения, получению более высоких доходов, переход к качественно-новому уровню жизни. Внутренние ценообразующие факторы определяют структуру и динамику тарифов, что непосредственно отражаются в издержках и цене.
    Exact
    [16]
    Suffix
    . В рамках исследования ценообразующих факторов в сфере туристических услуг изначально предполагалось выявление основных факторов, влияющих на тарифы. Предприниматель может установить любую цену, но не может изменить модель цены.

17
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. – 416 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22002
    Prefix
    регрессионная связь, для которой применимо следующее регрессионное уравнение (3): Сf1; f2; f3; f4; f5; f6; f7 = a0 + a1 f1 + a2 f2 + + a3 f3 + a4 f4 + a5 f5 + a6 f6 + a7 f7(3) Для оценки параметров уравнения множественной регрессии применяют метод наименьших квадратов, можно и матричный метод. Строится система нормальных уравнений, решение которых позволяет получить оценку параметров
    Exact
    [17]
    Suffix
    . Например, на основе корреляционного анализа и эмпирическим путем было определено, что в МО самый оптимальный тур на три города с одним гидом и трехразовым питанием. Оптимальная группа до 30 человек, т.е., автобус.