The 11 references with contexts in paper Denis Faleev A., Sergey Lapshinov A, Денис Фалеев Александрович, Сергей Лапшинов Александрович (2016) “МОТИВАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ СТОРОН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ СТРУКТУРАМИ // MOTIVATIONAL FACTORS FOR THE FORMATION OF KEY SIDES OF COOPERATION BETWEEN NATIONAL OR REGIONAL AUTHORITIES AND ENTREPRENEURAL STRUCTURES” / spz:neicon:statecon:y:2016:i:3:p:42-46

1
Татаркин А.И. Развитие экономического пространства регионов России на основе кластерных инициатив // Экономические и социальные перемены. Факты. Тенденции. Прогноз. – 2012. – Т. 21. – No3. – С. 28-36; Татаркин А.И., Татаркин Д.А. Саморазвивающиеся территориальные экономические системы: диалектика формирования и функционирования // Вестник Челябинского государственного университета. – 2010. – No3. – С. 5-12.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3212
    Prefix
    , целевых программ, но и по горизонтали путем развития многостороннего взаимодействия органов власти с другими участниками хозяйственных отношений, например, в форме государственно-частного партнерства. Это способствует вовлечению в экономический оборот ресурсов всей хозяйственной системы для устойчивого сбалансированного социально-экономического развития на любом уровне управления
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Особую роль в организации хозяйственной деятельности играют предпринимательские структуры. Как показывает практика, они являются наиболее адаптивными к изменениям внешней среды, поэтому построение сбалансированной системы отношений органов власти и субъектов предпринимательства является одной из ключевых задач управления экономикой.

2
Татаркин А.И. Диалектика государственного и рыночного регулирования социально-экономического развития регионов и муниципали1 Открытие стратегии / BZR301 Открытие стратегии: Хрестоматия 3: Учеб. Пособие / Пер. с англ.; Под ред. В.Н. Голубкина – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2011. – С. 145. тетов // Экономика региона, 2014. No1. – С. 23-27.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4083
    Prefix
    Основная часть Органы федеральной власти не только заботятся о социально-экономическом благополучии страны, но и о ее безопасности и независимости. Для обеспечения социально-экономического и общественного развития государству следует ориентироваться на следующие принципы функционирования системы
    Exact
    [2]
    Suffix
    : • приоритет в бюджетном обеспечении муниципальных и региональных органов власти, то есть федеральным органам власти следует создавать «наиболее благоприятные условия для успешной реализации конституционных полномочий органами местного самоуправления и субъектами РФ», проводить объективное определение и оценку конечных результатов реализации программ, относящихся к их полномочиям; • ориенти

3
Антонов Г.В. Орган исполнительной власти как субъект агентских отношений // Вестник финансовой академии. – 2004. – No4. – С. 53.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5719
    Prefix
    Отметим, что под агентскими отношениями в российской науке понимаются отношения, когда один субъект (доверитель) передает определенный набор прав другому субъекту (агенту), выступающему на основе заключенного контракта в интересах доверителя с целью получения определенной выгоды
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Можно выделить три основных инструмента, позволяющих государству достигать намеченных целей: 1) непосредственная деятельность местных органов власти; 2) развитие государственно-частного партнерства; 3) делегирование государством функций субъектам рынка на основе контрактной системы по государственным заказам при проведении торгов по предоставлению государственных (публичных) услуг.

4
Делягин М.Г. Государство между народом и бизнесом // Электронный ресурс URL: http://www.civisbook.ru/files/File/ Delyagin_2008_3.pdf
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6160
    Prefix
    , позволяющих государству достигать намеченных целей: 1) непосредственная деятельность местных органов власти; 2) развитие государственно-частного партнерства; 3) делегирование государством функций субъектам рынка на основе контрактной системы по государственным заказам при проведении торгов по предоставлению государственных (публичных) услуг. Как отмечается в работе Делягина М.Г.
    Exact
    [4]
    Suffix
    , уровень развития общества влияет на объем услуг, который предоставляется государством, и впоследствии с развитием общество должно начать оказывать само. К их числу относят реализацию долгосрочных и капиталоемких проектов, не реализуемые бизнесом самостоятельно, а также развитие фундаментальной науки и создание инновационных технологий.

5
Топсахалова Ф.М.-Г., Лепшокова Р.Р., Койчуева Д.А. Современное состояние и оценка эффективности использования инвестиционных ресурсов в аграрном секторе. – М.: Издво «Академия Естествознания», 2009.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8963
    Prefix
    территориальная привлекательность изучается с позиции инвестиционной привлекательности, которая предполагает совокупность сформировавшихся на территории экономических, правовых, политических, социальных условий, представляющихся выгодными для осуществления вложений в национальную экономику с целью получения дохода. К числу таких условий Топсахалова Ф.М.-Г. с коллегами относят
    Exact
    [5]
    Suffix
    : политическую стабильность и предсказуемость; благоприятные макроэкономические показатели (уровень инфляции, темпы роста ВВП, процентная ставка рефинансирования, дефицит бюджета); развитие законодательства в области инновационной деятельности; показатели оценки риска; социальную стабильность.

6
Татаркин Д., Сидорова Е. Социально-экономическая привлекательность и финансовая база территории: факторы взаимообусловленности // Проблемы теории и практики управления, 2013, No7. С. 63-74.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10296
    Prefix
    Уровень жизни и социально-экономической стратификации населения являются прямым отражением того, насколько экономика учитывает потребности развития человеческого капитала, в чьих интересах она функционирует, достаточно точно характеризуя условия социального воспроизводства
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Развивая экономическую сферу, государство стремится увеличить валовой продукт, обеспечить рост основных макроэкономических показателей. Развитие же социальной сферы является приоритетным Регионал ьн ые и местные органы власти Федеральные органы власти Цель Поддержание су веренитета и целостности страны Цель Социаль но-э кономическое развит ие гос уд арства Формирование

7
Дерябина М. Институциональные основы организации реального сектора экономики // Вопросы экономики, 2012. No11. С. 48-65.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15600
    Prefix
    При этом компании, не участвующие непосредственно в глобальной конкуренции, так или иначе соотносятся со всеми субъектами общего экономического пространства по уровню затрат, способам координаЭкономика ции, доступу к ресурсам, методам управления, развитию корпоративной культуры, каналам сбыта. Таким образом, организациям реального сектора экономики необходимо учитывать мировые стандарты
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Корпоративный сектор по сравнению с малым бизнесом имеет гораздо больше инструментов достижения своих целей и реализации интересов (рис. 2), что позволяет играть активную роль в проведении модернизации национальной экономики.

8
Золотов А., Муханов М. Позитивная реинтеграция как способ развития малого и среднего предпринимательства // Вопросы экономики, 2012. No6. С. 83-88.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16143
    Prefix
    Модернизация страны предполагает активизацию различных общественных и деловых групп, в том числе субъектов малого и среднего бизнеса (МСБ). В этой связи нельзя недооценивать роль субъектов МСБ в решении экономических и социальных проблем, стоящих перед трансформирующейся экономикой. Как отмечается в работе
    Exact
    [8]
    Suffix
    МСБ выполняет ряд социально значимых функций, в реализации которых имеет преимущества по сравнению с другими экономическими субъектами. В-третьи, МСБ содействует повышению общеэкономической эффективности, выступая в качестве субподрядчика, поставщика крупных предприятий и способствуя снижению трансакционных издержек взаимодействия субъектов на рынке, поскольку гибко и оперативно реагирует н

9
Фридман Ю.А., Речко Г.Н., Оськина Н.А. Предпринимательство в регионах России: конкурентные позиции // Региональная экономика. Юг России. 2013. No2 (2). С. 37-42.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17455
    Prefix
    на период до 2020-2030 гг.» малое предпринимательство рассматривается как один из основных элементов институциональных преобразований экономики, способствующих поддержанию здоровой конкуренции среды и решению долгосрочных социальных задач. Президентом России поставлена задача к 2020 г. довести долю занятых в малом и среднем предпринимательстве до 6070% активного населения страны
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Именно малый и средний бизнес во многом способствует формированию конкурентной среды, созданию и внедрению инноваций, обеспечению занятости населения, стабильности налоговых поступлений, позволяет реализовать предпринимательский потенциал населения.

10
Hamel, G. and Prahalad, С. K. (1994) Competing for the Future, Boston, MA, Harvard Business School Press.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18864
    Prefix
    Доля малого бизнеса в формировании валового внутреннего продукта страны не превышает 20%, а доля инновационных компаний в структуре малого бизнеса составляет 2,5%. В настоящее время наиболее важными причинами сотрудничества субъектов предпринимательства в конгломератах, учитывая мнение Хамел и Прахалад
    Exact
    [10]
    Suffix
    , являются следующие: 1. Ни одна организация не владеет всеми необходимыми ресурсами Корпорации Средний бизнес Малый бизнес ИнстИнстру менты ру менты Развитие и нновационной деятельности и в ыпуск новых продуктов Диверсификация бизнеса Сетевые ст ру кт ур ы, франчайзинг Сотруд ничество с госу дарством в рамках ГЧП при реализации к рупных инвестиционных п роектов В

11
Открытие стратегии / BZR301 Открытие стратегии: Хрестоматия 3: Учеб. Пособие / Пер. с англ.; Под ред. В.Н. Голубкина – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2011. – С. 145.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=21757
    Prefix
    Подобные объединенные группы часто называют картелями. Наиболее известным картелем такого рода является организация стран–экспортеров нефти (ОПЕК), которая осуществляет свою деятельность не на организационном, а на международном уровне1
    Exact
    [11]
    Suffix
    . 3. заключение В данной статье выделены основные группы интересов субъектов бизнеса и органов власти, которые могут выступать в качестве основе для возникновения конфликтов интересов между разными субъектами.