The 9 references with contexts in paper Anatoliy Loban V., Dmitriy Lovtsov A., Анатолий Лобан Владимирович, Дмитрий Ловцов Анатольевич (2016) “МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ // MODEL OF AN ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCE OF NEW GENERATION” / spz:neicon:statecon:y:2016:i:2:p:96-101

1
Медийная и информационная грамотность: программа обучения педагогов / Под ред. А. Гриззла, К. Уилсон. – М.: ЮНЕСКО, 2012. – 200 c.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=578
    Prefix
    убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ». Медийная и информационная грамотность вооружает людей знаниями и навыками, необходимыми им для полноценного использования данного фундаментального права
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Основной результат в сфере обеспечения медийной и информационной грамотности, получаемый на занятиях по информационно-математическим дисциплинам – это навыки работы с информационно-компьютерными технологиями (ИКТ) для переработки информации (информационная грамотность) и создания пользовательского контента (медийная грамотность), которые позволяют гражданам более полно и широко использовать с

2
Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения. – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2011. – 12 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2043
    Prefix
    При использовании традиционного подхода и 500-летнего опыта массового образования для решения таких задач необходимо каждого человека заставить ходить в класс на протяжении всей жизни или выделить ему персонального наставника, а лучше – несколько и разных профилей, что практически невозможно
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Таким образом, педагогическая проблема соответствия системы образования вызовам современности «в лоб» простым путём не решается. Единственный выход – искать резервы, создавая условия для более эффективной работы системообразующих звеньев образовательного процесса: «преподаватель – учебные материалы – студенты – образовательное учреждение» [3].

  2. In-text reference with the coordinate start=5924
    Prefix
    Совокупный контент по предметной области предлагается делить на модули, соответствующие тематическим элементам и компонентам учебного процесса. При этом каждый модуль может иметь аналог – вариатив
    Exact
    [2]
    Suffix
    , отличающийся элементами содержания, методикой изложения и технологией исполнения (рис. 1). Тройка составляющих компонентов <Иij, Пij, Кij> по текущей изучаемой теме при таком подходе может быть назначена координатором (преподавателем) с дифференцированным учётом подготовленности конкретных обучаемых.

3
Глазов Б.И., Ловцов Д.А. Компьютеризированный учебник – основа новой информационно-педагогической технологии // РАО. Педагогика. – 1995. – No 6. – C. 22 – 26.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2391
    Prefix
    Единственный выход – искать резервы, создавая условия для более эффективной работы системообразующих звеньев образовательного процесса: «преподаватель – учебные материалы – студенты – образовательное учреждение»
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Получил признание тот факт, что ключом к созданию этих условий, инструментом интенсификации образовательной деятельности служат интерактивные мультимедиа электронные образовательные ресурсы (ЭОР).

4
Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности (создание электронных ресурсов) / Под ред. Д.А. Ловцова. – М.: «Мир Науки», 2015. – 184 с. – http://rap-fno.ucoz.ru/ Books/05mnnpup15.pdf (дата обращения: 03.03.2016).
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=6271
    Prefix
    Тройка составляющих компонентов <Иij, Пij, Кij> по текущей изучаемой теме при таком подходе может быть назначена координатором (преподавателем) с дифференцированным учётом подготовленности конкретных обучаемых. Диагностическая цель преподавания
    Exact
    [4]
    Suffix
    достигается при изучении теории (компонент И – Информация), закрепления знаний в ходе выполнения практического задания (компонент П – Практикум) и фиксации полученных знаний и навыков при тестировании (компонент К – Контроль).

  2. In-text reference with the coordinate start=6715
    Prefix
    При выборе технологии разработки ЭОР нужно руководствоваться тем, что в настоящее время имеется множество инструментальных программных средств разработки ЭОР. Подробный анализ популярных программ приведён в
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Выбранная технология должна удовлетворять трём основным целевым требованиям [5]: – быстрая разработка качественных и надёжных ресурсов; – обеспечение возможности разработчику-парапрограммисту (студенту, преподавателю-предметнику и др.), не являющемуся профессиональным специалистом в области программирования, готовить авторские ЭОР нового поколения; – обеспечение возможности непрерывного

  3. In-text reference with the coordinate start=7393
    Prefix
    Кроме того, должны учитываться коммерческая составляющая и условия, реально существующих в образовательном заведении компьютерных классов. Учитывая все эти требования, предлагается использовать программный пакет eAuthorCBT
    Exact
    [4]
    Suffix
    , разработанный отечественной компанией «ГиперМетод». С помощью eAuthorCBT можно разрабатывать ресурсы с различным медиа-контентом, вставлять различные функциональные практикумы и варианты тестирования.

5
Единые требования к электронным образовательным ресурсам. – М., 2011. – 48 с. – http://kpfu.ru/docs/ F939875832/et.pdf (дата обращения: 03.03.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6797
    Prefix
    При выборе технологии разработки ЭОР нужно руководствоваться тем, что в настоящее время имеется множество инструментальных программных средств разработки ЭОР. Подробный анализ популярных программ приведён в [4]. Выбранная технология должна удовлетворять трём основным целевым требованиям
    Exact
    [5]
    Suffix
    : – быстрая разработка качественных и надёжных ресурсов; – обеспечение возможности разработчику-парапрограммисту (студенту, преподавателю-предметнику и др.), не являющемуся профессиональным специалистом в области программирования, готовить авторские ЭОР нового поколения; – обеспечение возможности непрерывного уточнения и обновления материала – содержимого ЭОР.

6
Loban A.V. and Lovtsov D.A. Distributed Prosessing of Telemetric Data from Complex Dynamic Objects // Automation and Remote Control. 1995. Vol. 56, No 5. Part 2. Pp. 738 – 746.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11422
    Prefix
    , соответствующих факту достижения диагностической цели усвоения материала; IθiY – фактор-множества IiY (отобранные теоретические положения, практические задания, классификационные схемы и др.), содержащиеся в ЭОР по модулям изучаемой тематики; KTC – тезаурус-классификатор (thesaurus-classifier), содержащий формализованный образ объекта (изучаемого курса) как информационной системы
    Exact
    [6]
    Suffix
    ; I1Y × I2Y × ... × IiY ∈ KTC – данные ЭОР для первой линейки вариативов (см. рис. 1); KT P – тезаурус участников (thesaurus people) – запас знаний, содержащий неформализованный образ объекта (изучаемого курса) как информационной системы; Li – отображение изучения текущего модуля темы; ηi, θi, χi, ψi, ξi – отображения классифицирования, факторизации, импликации, оценивания и идентифи

7
Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М.: Педагогика, 1991. – 238 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15738
    Prefix
    В соответствии с концептуальной моделью ЭОР нового поколения важным является реализация требований к человеко-машинным процедурам оценивания достижения диагностических целей обучения (тестирования). По мнению К. Ингенкампа
    Exact
    [7]
    Suffix
    тестирование «это метод педагогической диагностики, с помощью которого выборка поведения, репрезентирующая предпосылки или результаты учебного процесса, должна максимально отвечать принципам сопоставимости, объективности, надежности и валидности измерения, должна пройти обработку и интерпретацию и быть готовой к использованию в педагогической практике».

8
Омельченко В.В. Общая теория классификации. Ч. 2: Теоретико-множественные основания / Предисл. Д.А. Ловцова. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010. – 296 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22207
    Prefix
    Подобное ограничение, хотя и значительно упрощает решение задач декомпозиции исходного множества на подмножества, основывается на идеальной схеме классификации, которая на практике в чистом виде встречается редко
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Это главная причина не полной объективности при диагностике знаний обучаемых формальными процедурами контроля и анализа. Значительно чаще в человеческой деятельности встречаются ситуации, когда между классами исследуемых объектов отсутствует чёткая граница различимости.

9
Лобан А.В. Информатика (создание сайтов в сети Интернет). – М.: Российская акаде-мия правосудия, 2014. – 90с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=23873
    Prefix
    Модель же позволяет определиться с ролями в процессе обучения между участниками, а также определить класс задач-алгоритмов, которые нужно реализовать при создании, а затем при использовании ЭОР по назначению. Фрагмент примера ЭОР, разработанного в среде программы eAuthor CBT с использованием практикума
    Exact
    [9]
    Suffix
    приведен на рис. 3. Опубликованный ресурс открывается в стандартном окне браузера. Для удобства работы с изучаемым материалом заголовок может быть скрыт для отображения. Достаточно воспользоваться кнопкой-стрелкой в правом верхнем углу. рис. 3.