The 11 references with contexts in paper Natalia Kazakova A., Gendon Angelica, Natalya Muravieva Yu., Наталия Казакова Александровна, Анжелика Гендон Леонидовна, Наталья Муравьева Юрьевна (2016) “АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИДНЕСТРОВЬЯ // ANALYSIS AND ASSESSMENT OF THE COMPETITIVENESS OF TRADING ORGANIZATIONS OF TRANSNISTRIA” / spz:neicon:statecon:y:2016:i:2:p:38-44

1
Метелев И.С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: системные основы и региональная практика: монография. − Омск: Издание Омского института (филиала) РГТУ, 2011. − 142 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3186
    Prefix
    and indicators of competitiveness, cost of business, growth rates and their ratios, analytical performance, financial statements. 1. введение Конкурентоспособность торговой организации выступает комплексной категорией, в которой «сочетаются и фокусируются основные производственные, коммерческие, социально-экономические и финансовые результаты деятельности, качество коллективного труда»
    Exact
    [1, с. 7]
    Suffix
    . Глобальные трансформации, происходящие в экономике, развитие экономических наук, усложнение необходимой управленческой информации оказывают влияние не только на значимость определенных факторов конкурентоспособности организаций, но и на сам механизм функционирования субъекта рынка.

2
Семененко С.В. Совершенствование системы торговли в России посредством формирования конкурентного потенциала организаций / С.В. Семененко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. − 2012. − No 4. − С. 185–193.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4852
    Prefix
    Кроме того, при исчислении интегрированной оценки конкурентоспособности не учитывается совокупный эффект, возникающий при взаимодействии различных ресурсов торговой организации, о котором достаточно часто стали упоминать в научной литературе
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    . В связи с этим существующие теоретико-методологические подходы к определению, анализу и оценке конкурентоспособности предприятия требуют совершенствования. 2. т еоретико-методологические аспекты анализа и оценки конкурентоспособности торговых организаций С понятием конкурентоспособности организации тесно связаны понятия конкурентных преимуществ и конкурентного потенциала, не являющихся тожде

  2. In-text reference with the coordinate start=5898
    Prefix
    подлежат реализованные различными субъектами рынка конкурентные преимущества, являющиеся в отличие от потенциальных возможностей организации «фактом, который фиксируется в результате реальных и очевидных предпочтений потребителей» [4, с. 202]. Под возможностями, обеспечивающими организации функционирование и стратегическое развитие в условиях конкуренции, понимают конкурентный потенциал
    Exact
    [2, 4, 5]
    Suffix
    . А.В. Ко ротков и М.В. Карманов в работе [6] рассматривают конкурентный потенциал организации как абсолютную характеристику экономического субъекта (в отличие от относительности конкурентоспособности), позволяющую оценить его инвестиционную привлекательность.

3
Финансовый контроллинг в холдингах: монография / Н.А. Казакова, Е.А. Хлевная, А.А. Ангеловская / М.: ИНФРА-М, 2016. – 234 c. – (Научная мысль). – www.dx.doi. org/10.12737/13657.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4852
    Prefix
    Кроме того, при исчислении интегрированной оценки конкурентоспособности не учитывается совокупный эффект, возникающий при взаимодействии различных ресурсов торговой организации, о котором достаточно часто стали упоминать в научной литературе
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    . В связи с этим существующие теоретико-методологические подходы к определению, анализу и оценке конкурентоспособности предприятия требуют совершенствования. 2. т еоретико-методологические аспекты анализа и оценки конкурентоспособности торговых организаций С понятием конкурентоспособности организации тесно связаны понятия конкурентных преимуществ и конкурентного потенциала, не являющихся тожде

4
Байхаджиев Р.Э. Специфика формирования конкурентоспособности предприятий розничной торговли потребительской кооперации / Р.Э. Байхаджиев // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. − 2008. − No 2. − С. 202–205.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5738
    Prefix
    Сравнению подлежат реализованные различными субъектами рынка конкурентные преимущества, являющиеся в отличие от потенциальных возможностей организации «фактом, который фиксируется в результате реальных и очевидных предпочтений потребителей»
    Exact
    [4, с. 202]
    Suffix
    . Под возможностями, обеспечивающими организации функционирование и стратегическое развитие в условиях конкуренции, понимают конкурентный потенциал [2, 4, 5]. А.В. Ко ротков и М.В. Карманов в работе [6] рассматривают конкурентный потенциал организации как абсолютную характеристику экономического субъекта (в отличие от относительности конкурентоспособности), позволяющую оценить его инвестици

  2. In-text reference with the coordinate start=5898
    Prefix
    подлежат реализованные различными субъектами рынка конкурентные преимущества, являющиеся в отличие от потенциальных возможностей организации «фактом, который фиксируется в результате реальных и очевидных предпочтений потребителей» [4, с. 202]. Под возможностями, обеспечивающими организации функционирование и стратегическое развитие в условиях конкуренции, понимают конкурентный потенциал
    Exact
    [2, 4, 5]
    Suffix
    . А.В. Ко ротков и М.В. Карманов в работе [6] рассматривают конкурентный потенциал организации как абсолютную характеристику экономического субъекта (в отличие от относительности конкурентоспособности), позволяющую оценить его инвестиционную привлекательность.

5
Казакова Н.А., Ефремова Е.И. Концепция внутреннего контроля эффективности организации: монография / под ред. проф. Н.А. Казаковой. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 234 c. (Научная мысль). – www.dx.doi. org/10.12737/7888.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5898
    Prefix
    подлежат реализованные различными субъектами рынка конкурентные преимущества, являющиеся в отличие от потенциальных возможностей организации «фактом, который фиксируется в результате реальных и очевидных предпочтений потребителей» [4, с. 202]. Под возможностями, обеспечивающими организации функционирование и стратегическое развитие в условиях конкуренции, понимают конкурентный потенциал
    Exact
    [2, 4, 5]
    Suffix
    . А.В. Ко ротков и М.В. Карманов в работе [6] рассматривают конкурентный потенциал организации как абсолютную характеристику экономического субъекта (в отличие от относительности конкурентоспособности), позволяющую оценить его инвестиционную привлекательность.

6
Коротков А.В., Карманов М.В. Концептуальные основы исследования конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности / А.В. Коротков, М.В. Карманов // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. − 2011. − No 5. − С. 51–55.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5950
    Prefix
    Под возможностями, обеспечивающими организации функционирование и стратегическое развитие в условиях конкуренции, понимают конкурентный потенциал [2, 4, 5]. А.В. Ко ротков и М.В. Карманов в работе
    Exact
    [6]
    Suffix
    рассматривают конкурентный потенциал организации как абсолютную характеристику экономического субъекта (в отличие от относительности конкурентоспособности), позволяющую оценить его инвестиционную привлекательность.

7
Муравьева Н.Ю. Показатели деятельности торговых предприятий в аспекте оценки конкурентоспособности / Н.Ю. Муравьева // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. − 2014. − No 8(88). − С. 60–68.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7180
    Prefix
    ресурсов (материальных и нематериальных) в конкурентные преимущества, что, в свою очередь, обеспечивает хозяйствующему субъекту дополнительные доходы, обладание ценными нематериальными активами и рост стоимости компании. Учитывая выявленные в результате исследования сущности изучаемой дефиниции характеристики, считаем необходимым дополнить ее формулировку, представленную нами в работе
    Exact
    [7]
    Suffix
    , и определить конкурентоспособность торговой организации как рыночное признание способности компании создавать конкурентные преимущества при удовлетворении потребностей рыночного окружения и обеспечении роста (сохранения) прибыли и стоимости организации.

8
Ялунина Е.Н. Конкурентоспособность розничного торгового предприятия: автореф. ... канд. экон. наук: 08.00.05. – Екатеринбург, 2007. – 26 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9744
    Prefix
    Станиславской, Е.Н. Ялуниной. На наш взгляд, наиболее полно группировку используемых экономических показателей для оценки конкурентоспособности торговых организаций представила Е.Н. Ялунина в работе
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Возможность получения комплексного представления о результативности процесса обеспечения конкурентоспособности при применении единичных показателей, их системы или интегрированного показателя вызывает сомнение.

9
Современная модель эффективного бизнеса: монография / Т.А. Барсукова, Ю.К. Беляев, Л.М. Божко и др. / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Книга 12. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. − 284 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10424
    Prefix
    Среди методов оценки конкурентоспособности предпринимательских структур (без выделения отраслевого признака), построенных на основе стоимостного подхода к оценке компании, можно выделить методики О.Г. Колокольникова и Е.А. Торгунакова
    Exact
    [9, гл. 4; 10]
    Suffix
    . Стоимость капитала корпорации – единственный показатель, который способен учесть конкурентные преимущества, отразить конкурентную позицию торговой организации, обеспечить удовлетворение требований, предъявляемых к предприятию заинтересованными сторонами.

10
Торгунаков Е.А. Управление конкурентоспособностью предприкоэффициенты опережения темпов роста по основным соотношениям показателей экспресс-диагностики конкурентоспособности исследуемых торговых предприятий Приднестровья за 2012–2014гг. Коэффициенты опережения темпов роста: товарооборота над емкостью рынка, (Ко1) товарооборота над индексом цен, (Ко2) прибыли до налогообложения над выручкой от реализации, (Ко3) чистой прибыли над прибылью до налогообложения, (Ко4) 1 1,0821,3961,5111,2051,1141,3430,6120,9380,5741,0381,0041,042 2 1,1541,3971,6121,2851,1151,4331,4991,0351,5511,0431,0451,090 31,5381,0651,6391,7140,8501,4561,8000,6981,2571,0270,9290,954 Коэффициенты опережения темпов роста: уровня валового дохода над коэффициентом издержкоемкости, (Ко5) выручки от продаж товаров
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10424
    Prefix
    Среди методов оценки конкурентоспособности предпринимательских структур (без выделения отраслевого признака), построенных на основе стоимостного подхода к оценке компании, можно выделить методики О.Г. Колокольникова и Е.А. Торгунакова
    Exact
    [9, гл. 4; 10]
    Suffix
    . Стоимость капитала корпорации – единственный показатель, который способен учесть конкурентные преимущества, отразить конкурентную позицию торговой организации, обеспечить удовлетворение требований, предъявляемых к предприятию заинтересованными сторонами.

11
Понкратов И.Н. Совершенствование организации аналитической деятельности торгового предприятия и ее методического обеспечения: дис. ... канд. экон. наук:
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14309
    Prefix
    В целях наглядного изображения результатов анализа соотношений показателей экспресс-диагностики конкурентоспособности исследуемых торговых организаций используем предложенный И.Н. Пократовым в работе
    Exact
    [11]
    Suffix
    вариант формализации исследуемых зависимостей при помощи коэффициентов опережения темпов роста одного показателя над другим. Используемую для расчета коэффициентов опережения формулу и рекомендуемое значение можно представить в виде: Таблица 1 Основные показатели, используемые для проведения экспресс-диагностики конкурентоспособности торговой организации, и их эталонная динамика Показатели,