The 6 references with contexts in paper Angelica Gendon L., Alina Ilinova A., Анжелика Гендон Леонидовна, Алина Ильинова Александровна (2016) “МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ГОРНО-ХИМИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ // METHODICAL TOOLS FOR DEVELOPMEN OF STRATEGIC ALTERNATIVES IN FORMING COMPETITIVE STRATEGY OF THE MINING AND CHEMICAL COMPANY” / spz:neicon:statecon:y:2016:i:2:p:27-33

1
Ильинова А.А. Конкурентный анализ рынка горнохимических компаний // Экономика и предпринимательство, 2015 г., No 4 (ч. 2), с. 485–488.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=1376
    Prefix
    Кроме того, на рынке усиливается поток более дешевой продукции, производимой в регионах с низкой сырьевой и транспортной составляющими, которая становится более конкурентоспособной по сравнению с продукцией ряда российских предприятий, находящихся в глубине страны, вдалеке от границ и экспортных портов
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . В этой связи важным представляется формирование и развитие конкурентных преимуществ отечественных горно-химических компаний, которые могут стать основой действенной конкурентной стратегии. Также актуален вопрос формирования стратегических альтернатив конкурентных стратегий горно-химических компаний, в основе которых лежат различные виды конкурентных преимуществ[3].

  2. In-text reference with the coordinate start=2301
    Prefix
    к разработке стратегических альтернатив конкурентных стратегий компаний на основе таких конкурентных преимуществ. 2. к онкурентные преимущества отечественных горнохимических компаний В последнее десятилетие мировые и отечественные горно-химические компании сконцентрированы на управлении издержками и достижении статуса производителя с самыми низкими производственными издержками по отрасли
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . Производители удобрений последние годы были нацелены на совершенствование основных бизнес-процессов. В настоящее время компании достаточно успешно используют различные инструменты управления издержками (эффекты масштаба и накопления опыта, реорганизация цепочки создание стоимости продукции и другие), внедряя современные технологии добычи сырья и производства готовой продукции.

2
Ильинова А.А., Череповицын А.Е. Ключевые факторы конкурентоспособности в отрасли фосфорсодержащих минеральных удобрений // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ. – 2012. – No1 (122). – С. 94–99.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=1376
    Prefix
    Кроме того, на рынке усиливается поток более дешевой продукции, производимой в регионах с низкой сырьевой и транспортной составляющими, которая становится более конкурентоспособной по сравнению с продукцией ряда российских предприятий, находящихся в глубине страны, вдалеке от границ и экспортных портов
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . В этой связи важным представляется формирование и развитие конкурентных преимуществ отечественных горно-химических компаний, которые могут стать основой действенной конкурентной стратегии. Также актуален вопрос формирования стратегических альтернатив конкурентных стратегий горно-химических компаний, в основе которых лежат различные виды конкурентных преимуществ[3].

  2. In-text reference with the coordinate start=2301
    Prefix
    к разработке стратегических альтернатив конкурентных стратегий компаний на основе таких конкурентных преимуществ. 2. к онкурентные преимущества отечественных горнохимических компаний В последнее десятилетие мировые и отечественные горно-химические компании сконцентрированы на управлении издержками и достижении статуса производителя с самыми низкими производственными издержками по отрасли
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . Производители удобрений последние годы были нацелены на совершенствование основных бизнес-процессов. В настоящее время компании достаточно успешно используют различные инструменты управления издержками (эффекты масштаба и накопления опыта, реорганизация цепочки создание стоимости продукции и другие), внедряя современные технологии добычи сырья и производства готовой продукции.

3
Гендон А.Л. Обзор методов стратегического управления горнохимическими компаниями // Журнал «Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление» Фонд поддержки образования и науки в Ростовской области (Ростов-на-Дону), No 11 (66) 2015, с. 73–75.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1746
    Prefix
    В этой связи важным представляется формирование и развитие конкурентных преимуществ отечественных горно-химических компаний, которые могут стать основой действенной конкурентной стратегии. Также актуален вопрос формирования стратегических альтернатив конкурентных стратегий горно-химических компаний, в основе которых лежат различные виды конкурентных преимуществ
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Данная статья посвящена вопросу выявления новых конкурентных преимуществ российских горно-химических компаний и формированию научно-обоснованного подхода к разработке стратегических альтернатив конкурентных стратегий компаний на основе таких конкурентных преимуществ. 2. к онкурентные преимущества отечественных горнохимических компаний В последнее десятилетие мировые и отечественные горно-хи

4
Орлов А. И. Принятие решений. Теория и методы разработки управленческих решений / А.И. Орлов, – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д., 2005. – 496 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16695
    Prefix
    Анализируя результаты работы экспертов, можно констатировать, что полного согласия между экспертами нет, а поэтому данные, приведенные в таблице, следует подвергнуть более тщательному математическому анализу. Для сопоставления бальных оценок экспертов рекомендуется использовать метод средних арифметических рангов (баллов) и метод медианных баллов
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Такая рекомендация находится в согласии с общенаучной концепцией, рекомендующей применять различные методы для обработки одних и тех же данных с целью получения результатов по всем методам, что позволит снизить субъективность принимаемых решений.

5
Предложение опережает спрос. Материалы Ежедневной деловой газеты РБК. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rbcdaily.ru/ addition/article/562949992658986
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=823
    Prefix
    Для российских производителей удобрений, которые представлены крупными горно-химическими холдингами, интегрированными на базовых сырьевых ресурсах (фосфорные и калийные руды), основными рынками сбыта являются Бразилия (19,3%), Китай (12,3%), США (10,5%), Украина (5,6%) и Индия (3,3%)
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Однако замедление роста экономик этих стран, нестабильная макроэкономическая и политическая ситуация, превышение предложения над спросом по всем сегментам на мировом рынке минеральных удобрений приводят к явному усилению конкурентной борьбы.

7
Prahalad, C.K. and Hamel, G. (1990), “The core competence of the corporation”, Harvard Business Review, Vol. 68
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=533
    Prefix
    СТРАТЕГИИ ГОРНО-ХИМИЧЕСКОЙ КОМпАНИИ 1. введение Российская отрасль по производству минеральных удобрений по праву является одним из наиболее развитых сегментов отечественного химического комплекса. Россия является крупнейшим в мире производителем и экспортером всех видов минеральных удобрений, на долю которых приходится более 20% товарной продукции и более 35% экспорта комплекса
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Для российских производителей удобрений, которые представлены крупными горно-химическими холдингами, интегрированными на базовых сырьевых ресурсах (фосфорные и калийные руды), основными рынками сбыта являются Бразилия (19,3%), Китай (12,3%), США (10,5%), Украина (5,6%) и Индия (3,3%) [5].

  2. In-text reference with the coordinate start=5649
    Prefix
    , зрелая горно-химическая отрасль предъявляет новые требования для успешного развития компаний в сложившихся условиях рынка, которые, в свою очередь, определяют необходимость перехода от традиционных конкурентных преимуществ горно-химических компаний и традиционных мер по управлению издержками к конкурентным преимуществам, которые основаны на ключевых компетенциях (core competencies)
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Такой переход открывает новые перспективы и точки роста для отечественного горно-химического бизнеса. Центром приращения прибыли горно-химических компаний в ближайшей перспективе станет не сфера производства продукции, а сфера развития компетенций в области сбытовой и логистической деятельности и сервисных услуг.

  3. In-text reference with the coordinate start=6688
    Prefix
    Последняя представляет собой структуру, гибко реагирующую на изменения спроса на ключевых рынках сбыта (быстрая переориентация производственных линий на выпуск различных видов удобрений в соответствии с запросами рынка). На сегодняшний день актуален вопрос формирования новых конкурентных преимуществ, основанных на ключевых компетенциях
    Exact
    [7]
    Suffix
    . При ориентации горно-химических компаний на новые конкурентные преимущества на основе ключевых компетенций стратегической целью горно-химических компаний должно стать обеспечение близости к конечным потребителям продукции, что требует стратегических изменений в системах логистики и дистрибуции, в производстве и научно-инновационном развитии.