The 5 references with contexts in paper Vladimir Zotov B., K. Bazian N., Владимир Зотов Борисович, К. Базиян Н. (2015) “ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // PROBLEMS OF THE DEVELOPMENT OF PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP IN THE RUSSIAN FEDERATION” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:6:p:25-27

1
Forbs. В.Путин проведет в Новомосковске совещание по вопросу «Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития регионов». Электронный ресурс. URL http://www.forbes. ru/news/9704-vputin-provedet-vnovomoskovske-soveshchanie-povoprosu-gosudarstvenno-chastnoepartnerstv. Дата обращения 10.06.15.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2833
    Prefix
    Актуализация темы государственно-частного партнерства произошла в условиях мирового финансового кризиса, во многих отраслях российской экономики возросла потребность в государственной поддержке. Владимир Путин, при открытии совещания в Новомосковске в сентябре 2009 года, назвал «Государственно-частное партнерство – основой посткризисного развития регионов»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Во многих странах имеются примеры успешной работы в сотрудничестве с частным сектором в различных сферах экономики, включая управление водными ресурсами, ТБО, транспортом, образованием, здравоохранением.

2
Ялялиева, Т.В. Эффективность и контроль использования бюджетных средств контрактной системой государственных закупок //Ялялиева Т.В./ Новый университет. Серия: Экономика и право. 2014. No 3 (37). С. 56–64.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6543
    Prefix
    Российской Федерации и ее субъектов, то процедура подготовки и реализации проектов ГЧП на местном уровне может определяться органами местного самоуправления в установленном уставами муниципальных образований порядке. Вместе с тем, следует учитывать, что проекты ГЧП, реализующиеся на муниципальном уровне, не должны выходить за рамки полномочий муниципальных образований
    Exact
    [2]
    Suffix
    . 2015 год связан с важнейшими законодательными новеллами в сфере ГЧП. С 1 февраля вступил в силу первый пакет поправок в Закон No 115-ФЗ «О концессионных соглашения», расширяющих права и гарантии концессионеров в проектах ГЧП.

3
Президиум Правления ТПП РФ обсудил совершенствование механизмов ГЧП. Электронный ресурс. http:// tpprf.ru/ru/news/prezidium-pravleniyatpp-rf-obsuzhdaet-sovershenstvovaniemekhanizmov-gchp-i68136/. Дата обращения 10.06.15.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8394
    Prefix
    В 2014 году был запущен Рейтинг регионов России по развитию государственно-частного партнерства. По инициативе Торгово-промышленной палаты РФ с 2014 года уровень развития ГЧП в регионах внесен в «Систему оценки высших должностных лиц субъектов РФ»
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Закон об участии субъекта в государственно-частном партнерстве является основным нормативноправовым документом, который является фундаментом для построения всей нормативно цепочки ГЧП. Рассмотрим развитие институциональной среды [4] – нормативноправовые акты субъекта РФ, устанавливающие порядок работы с проектами ГЧП.

4
Рейтинг регионов России по уровню развития государственночастного партнерства 2014/2015. Электронный ресурс. URL:http:// pppi.ru/content/analitika#. Дата обращения 10.06.15.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=8638
    Prefix
    Закон об участии субъекта в государственно-частном партнерстве является основным нормативноправовым документом, который является фундаментом для построения всей нормативно цепочки ГЧП. Рассмотрим развитие институциональной среды
    Exact
    [4]
    Suffix
    – нормативноправовые акты субъекта РФ, устанавливающие порядок работы с проектами ГЧП.РФ, устанавливающие порядок работы с проектами ГЧП. Такие документы действуют в 45 регионах из 85 (53%), однако по экспертным оценкам в 16 случаях из 45 (42,5%) данные акты имеют низкое качество проработки.

  2. In-text reference with the coordinate start=10664
    Prefix
    Как показатель зрелости институциональной среды рассмотрим наличие органов власти субъекта РФ, функциональных подразделений и / или коллегиальных органов, ответственных за развитие ГЧП. Такие структуры (органы) функционируют в 76 субъектах Российской Федерации из 85 (89,4 %), при этом эксперты «Центра развития государственно-частного партнерства»
    Exact
    [4]
    Suffix
    оценивают работу только 10 из них на «хорошо», 2 – на «отлично» и остальных 64 на «удовлетворительно». Данный факт говорит о необходимости выстраивания более эффективного взаимодействия с частным партнером (инвестором) на всех этапах жизненного цикла проектов, применения принципов «одного окна» в такой работе, повышения информационной открытости таких структур и необходимо

5
Единая информационная система государственно-частного партнерства в Российской Федерации. Электронный ресурс. http://pppi.ru. Дата обращения 10.06.15.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12793
    Prefix
    введения и реализации его моделей; – отсутствие взаимоувязки концессионного, бюджетного и земельного законодательства; – не имение опыта реализации и управления такими проектами, отсутствие квалифицированных специалистов в области ГЧП. В отдельных регионах (СанктПетербург, Татарстан) этот риск сглаживается внятными политическими директивами по применению механизмов ГЧП
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Но эти отдельные примеры не устраняют риск того, что территориальные органы прокуратуры, Министерства юстиции или ФАС в других регионах РФ могут вынести решение о превышении субъектами РФ полномочий при принятии региональных законов о ГЧП, либо о переквалификации соглашения в концессионное соглашение или даже в государственные закупки, а также оспорить порядок отбо