The 8 references with contexts in paper Elena Egorova V., Елена Егорова Васильевна (2015) “НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ // WAYS OF IMPROVING ADMINISTRATION LOCAL TAXES” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:6:p:21-24

1
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. No 145ФЗ.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2892
    Prefix
    Согласно пункту 1 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы местного бюджета – это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления
    Exact
    [1]
    Suffix
    . К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления (рис. 1). В бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов зачисляются налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых соответственно представительными органами поселений, муниципальных районов и городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах

2
Кудинова С.А. Налог на богатство является достаточно спорным // Налоги и сборы. 2012. No 4.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7685
    Prefix
    эффективности использования ресурсов и модернизации производства через заинтересованность хозяйствующих субъектов в уплате меньших сумм налога путем освобождения от лишнего, неиспользуемого, не приносящего дохода имущества. Это, по их мнению, позволит не только более продуктивно использовать имущество, но и повысит качество управления территориями и их инвестиционную привлекательность
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В России недостаточно развиты рынки земли и недвижимости, отсутствует обоснованная система ее учета, существуют политические, социальные риски и другие причины, обусловливающие незначительное присутствие этой сферы в макроэкономических показателях, включая место имущественного налогообложения в доходах бюджетной системы страны в целом и, особенно, в доходе местных бюджетов.

3
Власенкова Е.А. Имущественные налоги как источники доходов бюджетов субфедерального уровня: проблемы и перспективы // Финансы и кредит. – 2011. No 6 (438). – С. 75.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15581
    Prefix
    Об этом свидетельствует тот факт, что с 2000 г. по 2010 г. практически не наблюдалось уменьшения площади сельскохозяйственных угодий в общем земельном фонде страны. Этот показатель остается на уровне 13–15%
    Exact
    [3, c. 45]
    Suffix
    . Таким образом, по нашему мнению, к основным направлениям совершенствования администрирования местных налогов можно отнести: 1. Развитие имущественного налогообложения. 2. Ужесточение контроля регистрации объектов недвижимости исполнительными органами власти, а также упорядочивание процесса оценки налогооблагаемой базы по местным налогам с учетом особенностей объектов. 3.

4
Дианов Д.В., Гайфулин Н.В. Финансирование основных средств как объект статистического исследования // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2014. No 6. С. 170–174.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8461
    Prefix
    В связи с этим существует мнение о невозможности перехода на данный налог до завершения процесса формирования государственного кадастра недвижимости и определения кадастровой (рыночной) стоимости объектов, являющейся объектом налогообложения
    Exact
    [4]
    Suffix
    . В настоящее время налога на недвижимость как отдельного самостоятельного налога в налоговой системе Российской Федерации нет, не считая проведенного с ним эксперимента в городах Великом Новгороде и Твери [5].

5
Дианов Д.В. Оценочная деятельность, статистический учет и аудит в системе обеспечения экономической безопасности и защиты интересов государства // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2011. No 7. С. 127–133.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8673
    Prefix
    В настоящее время налога на недвижимость как отдельного самостоятельного налога в налоговой системе Российской Федерации нет, не считая проведенного с ним эксперимента в городах Великом Новгороде и Твери
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Апробация введения налога на недвижимость на территории Великого Новгорода показала следующие результаты: проведена инвентаризация и учет объектов недвижимости, осуществлена кодификация земельных участков, зданий, строений сооружений, расположенных на них; на основе этих данных создана электронная карта в масштабе 1:5000.

6
Кодина Е.А. Развитие законодательства о местном самоуправлении. Анализ актуальных правовых вопросов / Е.А. Кодина // Местное самоуправление: организация, экономика и учет. – 2013. – No 2. – С. 87.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=9724
    Prefix
    В Твери результаты эксперимента намного скромнее: создана информационная база более чем по 200 тыс. объектов, которая не введена в действие из-за ведомственных позиций органов земельного кадастра, регистрации прав и технической инвентаризации
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Эксперимент в Твери и Великом Новгороде показал, что введению налога на недвижимость должна предшествовать большая подготовительная работа: – создание полного реестра объектов; – рыночная оценка объектов; – изучение последствий и прогнозирование результатов введения нового налога; – осуществление расходов на компьютеризацию регионов, поддержание в актуальном состоянии баз данных; – кад

  2. In-text reference with the coordinate start=12942
    Prefix
    С этой точки зрения представляется целесообразным увеличить выделение земель под индивидуальное жилищное строительство, доля которых в земельном фонде России незначительна. В настоящее время, по данным Федеральной службы государственной статистики, она не превышает 2% земельного фонда страны, а доля земли под застройкой в населенных пунктах – 17,7%
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В центральных регионах, а также вокруг крупных городов данный показатель в 2–4 раза выше, однако количество таких мест относительно незначительно и с учетом уровня поставленной задачи – развития рынка земли и повышения ее капиТаблица 1 Модель расчета единого налога на недвижимость Налог на имущество физических лиц, 2014 г.

7
Курочкин В.В., Савельев С.С., Михина Е.В. Налог на недвижимость: итоги эксперимента // Финансы. – 2003. – No 8. – C. 31.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9475
    Prefix
    показали, что в случае введения налога на недвижимость по всем категориям налогоплательщиков одновременно, местный бюджет не получит значительную часть доходов: действующая система обеспеЭкономика чивает поступления от налога на имущество и земельного налога в размере 15–17% ежегодно в соотношении с другими доходами, тогда как с введением нового механизма они сократились бы вдвое
    Exact
    [7]
    Suffix
    . В Твери результаты эксперимента намного скромнее: создана информационная база более чем по 200 тыс. объектов, которая не введена в действие из-за ведомственных позиций органов земельного кадастра, регистрации прав и технической инвентаризации [6].

8
Найденова Т.А. Оценка формирования доходной базы местного бюджета / Т.А. Найденова, И.Н. Швецова // Финансы и кредит. – 2014. – No 6(582). – С. 20.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=851
    Prefix
    • Часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. • Средства самообложения граждан. • Штрафы и другие. • Дотации. • Субвенции. • Субсидии. • Добровольные пожертвования. Рис. 1. Схема формирования доходной части бюджета
    Exact
    [8]
    Suffix
    УДК 336.2 Елена Васильевна Егорова, к.э.н., доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита Московского университета МВД России Эл. почта: e_e_v@list.ru.ru Статья посвящена вопросам администрирования налогов, зачисляемых в бюджет муниципальных образований (местный бюджет).