The 7 references with contexts in paper Irina Shubina V., Ирина Шубина Владимировна (2015) “МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА: СУЩНОСТЬ, СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ // THE MODEL OF THE SPECIALIST: THE NATURE, ENVIRONMENT OF FORMATION” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:6:p:16-20

1
Андреев А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс. – М.: Моск. междунар. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права,
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=6861
    Prefix
    В первую группу входят умения, позволяющие осуществлять научно-исследовательскую работу, во вторую группу – умения, необходимые для решения практических и прикладных задач в рамках профессиональной сферы, в третью – умения, обеспечивающие подготовку студентов к педагогической работе
    Exact
    [1, с. 110–115]
    Suffix
    . Вторая характеристика модели соответствует требованиям, которые работодатель может предъявлять к уровню подготовки специалистов. Среди них: качество знаний, полученных в соответствии с квалификационными требованиями, умение применять их в трудовой деятельности.

  2. In-text reference with the coordinate start=7599
    Prefix
    в себя знания и умения, которые определяют уровень общекультурного и духовно-нравственного развития будущего специалиста, его профессиональных амбиций (например, способность интерпретировать информацию, умение управлять коллективом, способность принятия нестандартных решений и проч.). Личностный блок включает в себя нравственные и мировоззренческие задачи, требования общей культуры
    Exact
    [1, с. 147–149]
    Suffix
    . Четвертая характеристика предъявляет специалисту требования, которые касаются современной ситуации в профессиональной среде (стандарты, нормы и правила работы, способность работать в определенных условиях труда, оценка соответствия специалиста потребностям отрасли).

2
02. 2. Молоткова Н.В., Мустафина О.А. К вопросу разработки модели специалиста – магистра техники и технологии в условиях инновационно-ориентированного социальноэкономического развития // Вестн. Том. гос. ун-та. 2012. No 360.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=6346
    Prefix
    Как показывают исследования, модель специалиста складывается из 4 ключевых характеристик: – квалификационные требования; – профессиональные требования (требования работодателя); – личностные требования; – требования профессиональной среды
    Exact
    [2, с. 164]
    Suffix
    . Первая характеристика модели является уникальной для каждой профессиональной области и определяет состав умений, которыми должен обладать специалист. Однако все умения можно объединить в три основные группы.

  2. In-text reference with the coordinate start=7978
    Prefix
    Четвертая характеристика предъявляет специалисту требования, которые касаются современной ситуации в профессиональной среде (стандарты, нормы и правила работы, способность работать в определенных условиях труда, оценка соответствия специалиста потребностям отрасли). Профессионализм выпускника должны определять содержание и формы учебной деятельности
    Exact
    [2, с. 164]
    Suffix
    . Таким образом, можно охарактеризовать модель специалиста как обобщенную характеристику личностных качеств специалиста, его профессиональных навыков и образовательного уровня. С другой стороны, модель специалиста – отражение объема и структуры профессиональных и социально-психологических качеств, знаний, умений в совокупности представляющих его обобщенную характеристику как чл

  3. In-text reference with the coordinate start=12957
    Prefix
    Магистерское образование необходимо для подготовки выпускника к осуществлению проектно-конструкторской, проектно-технологической, научноисследовательской и организационно-управленческой деятельности
    Exact
    [2, с. 165]
    Suffix
    . Из приведенной таблицы видно, что постепенное смещение акцентов от простого воспитания в пользу профессионального образования сильно изменяется в магистратуре [8]: Виды нагрузки (по расположению) Аудиторная нагрузка90%50% Самостоятельная работа10%50% Виды нагрузки (по ка- (по ка-(по качеству) Лабораторные работы15%5% Рефераты, доклады, курсовые работы 15%35% Лекции, семинары и пр.70%60% Име

3
Берестнева О.Г., Иванкина Л.И., Марухина О. В. Компетентностно-ориентированное образование: от технологии обучения к технологии развития человека // Известия ТПУ. 2011. No 6.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=12457
    Prefix
    глубокими навыками в различных областях, но сам процесс лишен элемента творчества: разработчик должен лишь закодировать техническое задание на алгоритмический язык. странения модели «бакалавр – магистр» заключается в том, что новая система подготовки специалистов, по сравнению с предыдущей, оказалась более адаптированной к рыночной экономике, доминирующей в современном мире.
    Exact
    [3, с. 173]
    Suffix
    Существенно меньший объем аудиторных занятий подразумевает большие, чем в бакалавриате, объемы самостоятельной, в первую очередь – творческой деятельности. В данном случае на формирование специалиста активное влияние оказывает среда, в которой происходит образовательный процесс.

  2. In-text reference with the coordinate start=18573
    Prefix
    Наполнение каждого элемента компетенции признаками их качества, которые детально прописываются с учетом структурированности, конкретики и простоты формулировок этих признаков, поскольку любое их усложнение (хаос в комплектовании совокупностей, размытый смысл, диагностическая сложность и др.) при постоянстве решения задач процедур мониторинга чревато временной затратностью
    Exact
    [3, с. 173]
    Suffix
    . Основная идея организации обучения в рамках компетентностного подхода, заключается в интеграции дисциплин в области формирования обобщенных умений решения познавательных и профессиональных задач.

4
Битюк В.Л. Метод проектов как способ реализации задач компетентностно-ориентированного образования // Вестник АГТУ. 2011. No1.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16660
    Prefix
    Можно трактовать профессиональную компетентность как интегративное личностное новообразование, характеризующееся наличием глубоких, прочных знаний, умений и положительного опыта решения проектных задач
    Exact
    [4, с. 85]
    Suffix
    . Для овладения технологиями усвоения и применения полученного знания, а также для производства необходимого результата, необходимо чтобы знания, поставляемые студенту, содержали в себе знания о способах и средствах достижения необходимого результата.

5
Лысенко Г.А. Философское обоснование компетентностной модели подготовки специалистов высшего профессионального художественного образования // Вестн. Том. гос. ун-та. 2006. No 297.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15445
    Prefix
    В компетентностной модели в качестве основной цели образования постулируется развитие компетентностей. В связи с этим задачей ученых – педагогов, психологов, философов – является разработка и конкретизация этой стратегической модели
    Exact
    [5, с.171]
    Suffix
    . Компетентностный подход в образовании как метод моделирования процессов способствует созданию условий расширения возможностей развития личности при решении 4 Самодеятельность, спорт, научные исследования, не связанные напрямую с учебным процессом конкурсы, олимпиады.

6
Маркова А.К. Психология профессионализма // Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8393
    Prefix
    С другой стороны, модель специалиста – отражение объема и структуры профессиональных и социально-психологических качеств, знаний, умений в совокупности представляющих его обобщенную характеристику как члена общества
    Exact
    [6, с. 12]
    Suffix
    . 3. Основные уровни образования и формирование модели специалиста Как уже было отмечено модель специалиста включает в себя как образовательную, сугубо профессиональную, составляющую1, так и социальную.

8
Электронный ресурс. Учебные планы МГТУ им. Н.Э. Баумана 2013–2014 учебный год, URL: http:// hoster.bmstu.ru/~mo/plan.html
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13129
    Prefix
    Магистерское образование необходимо для подготовки выпускника к осуществлению проектно-конструкторской, проектно-технологической, научноисследовательской и организационно-управленческой деятельности [2, с. 165]. Из приведенной таблицы видно, что постепенное смещение акцентов от простого воспитания в пользу профессионального образования сильно изменяется в магистратуре
    Exact
    [8]
    Suffix
    : Виды нагрузки (по расположению) Аудиторная нагрузка90%50% Самостоятельная работа10%50% Виды нагрузки (по ка- (по ка-(по качеству) Лабораторные работы15%5% Рефераты, доклады, курсовые работы 15%35% Лекции, семинары и пр.70%60% Именно в магистратуре резко увеличивается объем работ, выполняемых студентом самостоятельно.