The 10 references with contexts in paper Christina Denks A., Yury Yakunin Yu., Darya Yareshchenko I., Кристина Денкс Алексеевна, Юрий Якунин Юрьевич, Дарья Ярещенко Игоревна (2015) “ЗАДАЧА СИНТЕЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ВИРТУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ГРУПП // THE TASK OF SYNTHESIS OF INDIVIDUAL CURRICULUMS IN THE SPACE OF VIRTUAL LEARNING GROUPS” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:6:p:118-127

1
Сазонов Б.А., Максимов Н.И., Караваева Е.В. Зачетные единицы в ГОС нового поколения // Высшее образование в России. – М, 2006. – Вып. 10. – С. 3–15.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2695
    Prefix
    Введение Использование в Российских вузах системы зачетных единиц (СЗЕ) обеспечивает студентам расширенные возможности обучения по индивидуальной траектории (индивидуальному учебному плану) относительно традиционной формы организации учебного процесса
    Exact
    [1–4]
    Suffix
    . Современные федеральные стандарты требуют ориентировать основные образовательные программы (ООП) на обеспечение освоения заданного набора компетенций по соответствующему направлению подготовки студентов.

2
Сенашенко В.С., Кузнецов В.С., Кузнецова В.А. Введение зачетных единиц как организационнопедагогическая проблема // Высшее образование в России. – М, 2008. – Вып. No8. – С. 20–28. 2. Белоконь, А.В. Выбор образовательной траектории: путеводитель по специальности / А.В. Белоконь, Б.М. Владимирский, В.Н. Кирой // Высш. образование сегодня. – 2007. – No12. – С. 4–8.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2695
    Prefix
    Введение Использование в Российских вузах системы зачетных единиц (СЗЕ) обеспечивает студентам расширенные возможности обучения по индивидуальной траектории (индивидуальному учебному плану) относительно традиционной формы организации учебного процесса
    Exact
    [1–4]
    Suffix
    . Современные федеральные стандарты требуют ориентировать основные образовательные программы (ООП) на обеспечение освоения заданного набора компетенций по соответствующему направлению подготовки студентов.

3
Мизинцев В.П., Моисеев В.В. «Зачетная единица» и проблема ГОС. Вестник ФГОУ ВПО «Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина» Вып. 6 (37) / 2009. – С. 28–34.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2695
    Prefix
    Введение Использование в Российских вузах системы зачетных единиц (СЗЕ) обеспечивает студентам расширенные возможности обучения по индивидуальной траектории (индивидуальному учебному плану) относительно традиционной формы организации учебного процесса
    Exact
    [1–4]
    Suffix
    . Современные федеральные стандарты требуют ориентировать основные образовательные программы (ООП) на обеспечение освоения заданного набора компетенций по соответствующему направлению подготовки студентов.

4
Ковалева Т.М. Введение в тьюторство [Электронный ресурс]/ http://www.mioo.ru/. Таблица 5 Индивидуальный план обучения для студента 1 СеместрДисциплины 1История, Философия, Иностранный язык, Русский язык, Физика, Физическая культура 2Математика, Информатика, Химия, Политология, Программирование 3Экономика, Теоретическая механика, Электротехника, ТАУ, Системный анализ и принятие решений 4Экология, Компьютерная графика, Материаловедение, Базы данных, Графы и алгоритмы
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2695
    Prefix
    Введение Использование в Российских вузах системы зачетных единиц (СЗЕ) обеспечивает студентам расширенные возможности обучения по индивидуальной траектории (индивидуальному учебному плану) относительно традиционной формы организации учебного процесса
    Exact
    [1–4]
    Suffix
    . Современные федеральные стандарты требуют ориентировать основные образовательные программы (ООП) на обеспечение освоения заданного набора компетенций по соответствующему направлению подготовки студентов.

5
ЖД, ТТП, ТИС, Метрология, Управление в организационных системах, Объектно-ориентированное программирование
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3348
    Prefix
    Таким образом, с одной стороны мы имеем набор компетенций, которые необходимо освоить, а с другой перечень дисциплин учебного плана, часть из которых студент может выбрать по своему желанию и, следовательно, определить свою собственную траекторию обучения в рамках соответствующего стандарта и заданных ограничений
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Отсюда можно сделать вывод, что компетенции могут быть освоены в разной степени, что зависит от выбранных студентами дисциплин. Способы и методы оценки компетенций в настоящее время изучены не достаточно хорошо, и в данной статье предлагается один из вариантов такой оценки, необходимый для решения другой, более сложной задачи – синтеза совокупности индивидуальных траекторий обучения студе

6
нтеллектуальные технологии, Моделирование, Защита программ и данных, Обработка больших баз данных
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4747
    Prefix
    В данном процессе принимают участие организационные единицы (учебное управление, деканат, кафедра и др.) и конкретные сотрудники, находящиеся на разных уровнях иерархии. Схематично примерный процесс учебного планирования может выглядеть, как показано на рисунке
    Exact
    [6, 7]
    Suffix
    . Здесь для каждого направления подготовки учебное планирование начинается с разработки нового учебного плана, который ежегодно совершенствуется с целью его приведения в соответствие с новыми тенденциями в науке, федеральными и локальными нормативными документами, а также потребностями и прогнозами рынка труда.

7
правление программными проектами, Архитектура операционных систем, Экспертные системы, Системы реального времени Таблица 6 Индивидуальный план обучения для студента 2 СеместрДисциплины 1История, Философия, Русский язык, Физика, Физическая культура 2Иностранный язык, Математика, Информатика, Электротехника, Правоведение 3Экономика, Теоретическая механика, ТАУ, Системный анализ и принятие решений, Базы данных 4Химия, Экология, Компьютерная графика, Материаловедение, Архитектура программ 5ТТП, ТИС, Метрология, Моделирование систем, Имитационное моделирование 6БЖД, Интеллектуальные технологии, Моделирование, Управление в организационных системах, Защита программ и данных 7Управление программными проектами, Архитектура операционных систем, Экспертные системы, Прикладные задачи оптимизаци
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4747
    Prefix
    В данном процессе принимают участие организационные единицы (учебное управление, деканат, кафедра и др.) и конкретные сотрудники, находящиеся на разных уровнях иерархии. Схематично примерный процесс учебного планирования может выглядеть, как показано на рисунке
    Exact
    [6, 7]
    Suffix
    . Здесь для каждого направления подготовки учебное планирование начинается с разработки нового учебного плана, который ежегодно совершенствуется с целью его приведения в соответствие с новыми тенденциями в науке, федеральными и локальными нормативными документами, а также потребностями и прогнозами рынка труда.

8
Андреев А.А. Знания или компетенции? // Высшее образование в России. – 2005. – No2. – С. 3–11.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7831
    Prefix
    Таким образом, задачу синтеза индивидуальных учебных планов можно отнести к задаче оптимизации, основной целью которой является достижение оптимальной совокупной структуры всех учебных планов некоторого направления подготовки. Каждый учебный план включает в себя перечень дисциплин, их трудоёмкость по видам занятий, формы контроля и график учебного процесса
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Множество дисциплин по учебному плану направления k обозначим как Dk, туда входят все дисциплины по данному направлению подготовки d ∈ Dk, Dk = {dk1, dk2, ..., dNk}, где Nk – количество дисциплин по направлению k.

9
Литвак Б.Г., Экспертная информация: методы получения и анализа // Б.Г. Литвак, М.: Радио и связь. – 1982. – 184 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10556
    Prefix
    Ранги для компетенций устанавливаются следующим образом: компетенции присваивается ранг 1, если студент желает освоить ее в первую очередь, ранг 2, если компетенция для студента чуть менее интересна и т.д.
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Все компетенции по направлению k представлены в виде множества векторов компетенций Ck = {Ck1, Ck2, ..., CkG}, где 1,gG= – количество компетенций. Вектор компетенций по направлению k, определенный студентом обозначим Ck s,()12, ,.

10
Кузнецов А. В. Поиск главных минимумов многоэкстремальных функций при активном учете ограничений неравентств / А.В. Кузнецов, А.И. Рубан // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Техника и технологии, 2010. – Вып. 3 (Т.3). – С. 335–346.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11536
    Prefix
    ранги, то вектор компетенций Ck,s необходимо получить из соответствующей траектории (), q TRks с помощью матрицы () , 1, 1 km n Akijija===, которая представляет собой матрицу отношений, устанавливающую связь между компетенциями Ck и дисциплинами Dk. Для сравнения векторов компетенций Ck,s, соответствующих траекториям обучения, с вектором Cks, ∗ будем использовать метризованные отношения
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Определим матрицы метризованных отношений (),,k sk sijM Cp= для каждого ранжирования по траекториям обучения и для ранжирования студента (),k sijM Cp∗∗=. Метризованным отношением будем называть пару < P, W(P) >, где P – бинарное отношение двух произвольных элементов ранжирования Kk,s, а (){},k sijW Pω= – некоторое положительное вещественное число, характеризующее степень пре