The 16 references with contexts in paper Еlena Khudorenko A., Елена Худоренко Александровна (2015) “КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // THE QUALITY OF EDUCATIONAL SERVICES TO PEOPLE WITH DISABILITIES” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:6:p:11-15

1
К 2015 году число инвалидов в России превысит 15 миллионов человек // https:// versia.ru/k-2015-goduchislo-invalidov-v-rossii-prevysit-15millionov-chelovek
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3465
    Prefix
    К 2015 году число инвалидов должно было превысить рубеж в 15 миллионов человек. Посчитав такую тенденцию роста инвалидности недопустимой, Минздравсоцразвития придало ей значимость «вопроса национальной безопасности»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В связи с чем была объявлена борьба с инвалидизацией населения страны. Итогом борьбы стало резкое уменьшение количества лиц с ограниченными возможностями здоровья в России. Что заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.

2
Количество инвалидов в России за последние полгода снизилось более чем на 200 тысяч человек, сообщила во вторник вице-премьер Ольга Голодец // РИА Новости http://ria.ru/ disabled_vzrosl/20130716/950118181. html#ixzz3aVgpzfLR
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3884
    Prefix
    Что заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О. Ю. позволило заявить на заседании Совета по вопросам попечительства в социальной сфере о сокращении общего числа инвалидов в России с 13,1 до 12,85 миллиона человек
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Уменьшение числа лиц с ограниченными возможностями здоровья фактически за полгода (с середины 2012 г. по начало 2013 г.) на 250 000 человек позволяет предположить, что причина количественного сокращения инвалидов в первую очередь связана не столько с медицинским, сколько с бюрократическим решение проблемы, к примеру, с ужесточением показаний к выходу на инвалидность, или же с неоправданным з

3
Панов А. Инвалидов стало меньше на 200 000 человек. За счет чего? // Официальный сайт центра медицинского права: http:// pravo-med.ru/community/blogs/panov/ Disabled-people-has-decreased-by200000-people-At-what-expense.php
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4827
    Prefix
    «Медицина за это время не рванула резко вперед в инновационных разработках, новых средств реабилитации тоже не предоставлено. Безбарьерная среда на улицах наших городов появилась, но для того чтобы спуститься инвалиду из дома и выйти на улицу погулять продолжают существовать все те же проблемы, которые имелись и ранее»
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Все это позволяет сделать вывод, что уменьшение количества ЛОВЗ было вызвано искусственным путем, в то время как оснований для реального уменьшения количества инвалидов в Российской Федерации фактически не было.

4
Мониторинг центральных СМИ по пенсионной и социальной тематике / Москва: Пенсионный фонд Российской Федерации. 2014. С. 5.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5497
    Prefix
    В то время как для эффективного исследования предоставления образовательной Образование услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья необходимо учитывать реальные тенденции развития данной проблематики. Исходя из имеющихся данных, в 2014 году пенсию по инвалидности получал практически каждый 10 россиянин
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Освидетельствование на предмет получения инвалидности ежегодно проходило 4 миллиона человек, из них около 1 миллиона впервые призналось инвалидами [5]. Особую озабоченность вызывает вопрос детской инвалидности.

5
В российских городах создается комфортная среда для инвалидов «Российская газета» – Столичный выпуск No5471 (95)
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5652
    Prefix
    Исходя из имеющихся данных, в 2014 году пенсию по инвалидности получал практически каждый 10 россиянин [4]. Освидетельствование на предмет получения инвалидности ежегодно проходило 4 миллиона человек, из них около 1 миллиона впервые призналось инвалидами
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Особую озабоченность вызывает вопрос детской инвалидности. Так согласно заявлению пресс-службы уполномоченного при президенте по правам ребёнка Павла Астахова за 5 лет количество детей-инвалидов в России увеличилось.

6
В России выросло число детей-инвалидов // http://rusnsn.info/ novosti-rf/v-rossii-vy-roslo-chislodetej-invalidov.html
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6125
    Prefix
    По данным Минздрава, в 2014-м году насчитывалось 540 тыс. 837 человек детейинвалидов, что больше на 3,7%, чем в 2013 году и на 9,2%, чем в 2010 году. В целом за последние пять лет число детей-инвалидов на территории России увеличилось почти на 10%
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Все вышеперечисленные тенденции происходит на фоне существующей неблагоприятной демографической ситуации в стране. По мнению исследователей, Россия стоит перед угрозой быстрой депопуляции.

7
Как вымирает Россия: выводы из нового демографического прогноза // http://daily.rbc.ru/opinions/ economics/30/01/2015/54c8d2459a79 47498564d371
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6656
    Prefix
    Это может обернуться огромными социальными и экономическими проблемами, связанными с вымиранием множества населенных пунктов», – считает старший научный сотрудник Высшей школы экономики Сергей Алексашенко
    Exact
    [7]
    Suffix
    . При сравнении данных федеральной службы государственной статистики в 1995– 2014 годах очевидным становится факт, что в 2014 году население страны составило всего лишь 96 % от общего числа населения 1995 года [8].

8
Официальный сайт федеральной службы государственной статистики: http://www.gks.ru/wps/ wcm/connect/rosstat_main/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6870
    Prefix
    При сравнении данных федеральной службы государственной статистики в 1995– 2014 годах очевидным становится факт, что в 2014 году население страны составило всего лишь 96 % от общего числа населения 1995 года
    Exact
    [8]
    Suffix
    . См. таблицу 1. Не стоит забывать, что на видимое изменение (улучшение) демографической ситуации в стране существенное влияние оказывало количество мигрантов, число которых в России стабильно высоко [9].

9
Официальный сайт ФМС России: Официальные статистические данные // http://www.fms.gov.ru/ about/statistics/data/details/130975/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7075
    Prefix
    См. таблицу 1. Не стоит забывать, что на видимое изменение (улучшение) демографической ситуации в стране существенное влияние оказывало количество мигрантов, число которых в России стабильно высоко
    Exact
    [9]
    Suffix
    . См. таблицу 2. Таким образом, следует сделать вывод о том, что проблема инвалидность является весьма острой для нынешней России. Общепризнанно, что инвалидность самым негативным образом сказывается на жизнедеятельности человека.

10
Проект Глобального плана ВОЗ по инвалидности на 2014–2021 гг.: Лучшее здоровье для всех людей с инвалидностью // http://apps. who.int/gb/ebwha/pdf_files/EB134/ B134_16-ru.pdf
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7667
    Prefix
    По данным всемирной организации здравоохранения люди с инвалидностью сталкиваются с широко распространенными препятствиями для доступа к различного рода услугам и имеют более низкие результаты в отношении здоровья, более низкие достижения в образовании, меньшую степень экономического участия и более высокий уровень бедности, чем люди без инвалидности
    Exact
    [10]
    Suffix
    . По мнению Шапиро Б. Ю., одним из самых существенных факторов риска для лиц с ограниченными возможностями здоровья является социальная дезадаптация, заключающаяся в нарушении равновесия между человеком и средой и, как следствие, трудности приспособления к требованиям этой среды.

11
Профессиональная реализация людей с ограниченными возможностями здоровья в контексте «концепции независимой жизни» Шапиро Борис Юрьевич (МВШСЭН «Условия реализации права на образование детей-инвалидов в контексте их профессионального будущего» сборник тезисов выступлений на семинарекруглом столе 27 февраля 2015 года.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10629
    Prefix
    В то время как основными психологическими условиями социальной (ре)адаптации может являться осознание человеком реального положения дел и адекватная самооценка, эмоциональная уравновешенность, адекватные межличностные отношения и нахождение своей профессиональной ниши на рынке труда и занятости
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Следовательно, главной задачей преодоления негативных последствий инвалидизации человека является его адаптация (реадаптация), основное значение в которой принадлежит образованию, как основополагающему инструменту повышения социальной роли, реабилитации, активного участия лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональной, культурной и социально-экономической жизни страны.

12
Качество и конкурентоспособность образовательных услуг как общественное благо. URL: http:// www.mgu-consulting.ru/st/ecanom/ uslugi.htm
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=12032
    Prefix
    Понятие образовательной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья Для рассмотрения образовательной услуги необходимо разобраться в том, что она из себя представляет. Понятийный аппарат феномена образовательных услуг ещё недостаточно конкретизирован и не всегда последователен
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Существует достаточно большое множество определений образовательной услуги. Так, с одной стороны образовательная услуга понимается как средство удовлетворения познавательной потребности человека и потребности в профессиональноквалификационной подготовке [13].

  2. In-text reference with the coordinate start=16223
    Prefix
    с ограниченными возможностями здоровья Понятие представления образовательной услуги неизбежно приводит к понятию конкурентоспособности образовательной услуги, под которой следует понимать способность образовательной услуги сохранять имеющиеся конкурентные преимущества на всех этапах жизненного цикла и долговременно конкурировать на рынке образовательных услуг путём постоянных улучшений
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Российские исследователи выделяют три группы факторов, определяющих конкурентоспособность образовательной услуги: 1. Потребительские показатели. К ним относятся нормы и требования, главными из которых является качество образовательной услуги. 2.

  3. In-text reference with the coordinate start=19592
    Prefix
    профессиональной подготовки выпускниковинвалидов со стороны работодатели; – Высокая удовлетворенность преподавателей и сотрудников образовательного учреждения своей работой; – Трудоустройство ЛОВЗ в соответствии с приобретёнными знаниями, навыками и умениями, приобретенными в образовательном учреждении; – Профессиональная реализация лица с ограниченными возможностями здоровья
    Exact
    [12]
    Suffix
    . 4. Заключение Следует подчеркнуть, что качество предоставления образовательной услуги для ЛОВЗ представляет собой социально ориентированный Рис. 1. Качество представления образовательной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья процесс, способствующий: 1.

13
Рацлаф А. А. Образовательная услуга как общественное благо [Текст] / А. А. Рацлаф, В. Ю. Ершова, М. Н. Кузнецова // Молодой ученый. – 2014. – No21. – С. 415–416.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12296
    Prefix
    Существует достаточно большое множество определений образовательной услуги. Так, с одной стороны образовательная услуга понимается как средство удовлетворения познавательной потребности человека и потребности в профессиональноквалификационной подготовке
    Exact
    [13]
    Suffix
    . С другой – под образовательной услугой понимаются результаты образовательной работы учреждений, предоставляющих такого рода услуги, что включает в себя [14]: 1) учебно-педагогическая деятельность; 2) предоставление образовательным учреждением возможности получения образования, повышающего стоимость рабочей силы потребителя и улучшающего его конкурентоспособность на рынке труда; 3) система

14
Образовательная услуга: понятие, особенности, классификация // http:// psyera.ru/4118/obrazovatelnayausluga-ponyatie-osobennostiklassifikaciya
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=12456
    Prefix
    Так, с одной стороны образовательная услуга понимается как средство удовлетворения познавательной потребности человека и потребности в профессиональноквалификационной подготовке [13]. С другой – под образовательной услугой понимаются результаты образовательной работы учреждений, предоставляющих такого рода услуги, что включает в себя
    Exact
    [14]
    Suffix
    : 1) учебно-педагогическая деятельность; 2) предоставление образовательным учреждением возможности получения образования, повышающего стоимость рабочей силы потребителя и улучшающего его конкурентоспособность на рынке труда; 3) система знаний, информации, умений и навыков, которые используются в целях удовлетворения разнообразных образовательных потребностей личности, общества, государст

  2. In-text reference with the coordinate start=14844
    Prefix
    , приобщение к опыту человечества, воплощенному в определенных научных, культурных и духовных идеях, концепциях и открытиях, ставящее человека с особыми потребностями здоровья в равное (равноправное) положение с другими потребителями услуги (не инвалидами), как в процессе приобретения услуги, так и по факту ее получения. Можно выделить следующие особенности образовательной услуги
    Exact
    [14]
    Suffix
    : • подобно всем услугам она невещественна и не может накапливаться, но накапливаются результат ее действия, направленный на формирование человеческого капитала потребителя услуги: • образовательная услуга имеет значительную протяжённость во времени; • потребитель образовательной услуги должен обладать определенным набором качеств (уровень Образование образования, объем знаний, умений,

15
Галайда О. В. Экономические аспекты зарубежного опыта предостваления образовательных услуг и возможнотси его использования в РФ/Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / О.В. Галайда // www. dipacademy.ru/doc/avtoref_galaida.doc
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13811
    Prefix
    одно лицо (исполнитель, поставщик, продавец услуги) передает другому лицу (заказчику, покупателю, потребителю услуги) комплекс информации и знаний, нацеленный на развитие личности, духовный и интеллектуальный рост, овладение профессиональными умениями и навыками, приобщение к опыту человечества, воплощенному в определенных научных, культурных и духовных идеях, концепциях и открытиях
    Exact
    [15]
    Suffix
    . Изменив и дополнив вышеприведенное определение с учетом проблематики инвалидности, получаем следующее: под термином образовательной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья следует понимать действие или деятельность, в процессе которой образовательное учреждение (исполнитель, поставщик, продавец услуги) передает лицу с ограниченными возможностями здоровья (заказчику, по

16
Русанова А.А. Удовлетворенность как показатель качества образования в современном Вузе (из опыта конкретного социологического исследования)/ А.А. Русанова /
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=20584
    Prefix
    Таким образом, образовательное учреждение, предоставляющее образовательную услугу лицам с ограниченными возможностями здоровья, вынуждено действовать и конкурировать одновременно на двух рынках – рынке образовательных услуг и рынке труда
    Exact
    [16]
    Suffix
    . В силу чего и развитие предоставления услуги для ЛОВЗ должно быть соориентировано на эти два главных направления, реализация которых должна помочь подготовке конкурентоспособных выпускников-инвалидов, востребованных как в рамках российских учебных заведений, так и на российских и международных рынках труда.