The 5 references with contexts in paper Dmitry Suslov A., Дмитрий Суслов Анатольевич (2015) “ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН СПЕЦИАЛИЗАЦИИ // THE PRACTICE OF USING MULTIMEDIA TRAINING COURSES IN TEACHING COURSES OF SPECIALIZATION” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:5:p:14-16

1
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 07.02.2008 No Пр-212) // Российская газета. – 2008. – 16 февр., No 34.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1844
    Prefix
    В области повышения качества образования к основным направлениям реализации стратегии относится расширение использования информационных и телекоммуникационных технологий для развития новых форм и методов обучения, в том числе дистанционного образования
    Exact
    [1]
    Suffix
    . 2. О необходимости реализации механизмов информатизации системы образования Современная экономика, бесспорно, является экономикой наукоемких отраслей и инвестиционных проектов. Сложившиеся разрывы между содержанием образования и потребностями общества и экономики можно преодолеть, реализуя механизмы информатизации системы образования, в т.ч. – образовательные технологии.

2
Приказ Минобрнауки РФ от 20.05.2010 No 543 (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) «магистр»)» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.07.2010 No 17819) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 15.03.2015.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2490
    Prefix
    Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2010 г. No 543 утвержден федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 экономика (квалификация (степень) «магистр»)
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Стандартом определены требования к условиям реализации основных образовательных программ магистратуры. Так, согласно п. 7.3. стандарта, реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (семинаров в диалоговом режиме, дискуссий, компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных

5
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии / Беспалько В.П. – М.: 1989. – 192 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4637
    Prefix
    Так, согласно устоявшемуся определению Экономика, Статистика и Информатика15No5, 2015 Образование В.П. Беспалько, педагогическая технология — это содержательная техника реализации учебного процесса
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Понятие педагогической технологии раскрывается следующими принципиально важными положениями: – планирование обучения и воспитания на основе точно определённого желаемого эталона; – програмирование учебно-воспитательного процесса в виде строгой последовательности действий учителя и ученика; – сопоставление результатов обучения и воспитания с первоначально намеченным эталоном как в ходе

6
Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Харисова И.Г. Технологии педагогической деятельности. Часть I. Образовательные технологии: учебное пособие / под общ. ред. А.П.Чернявской, Л.В.Байбородовой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. – 311 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5187
    Prefix
    желаемого эталона; – програмирование учебно-воспитательного процесса в виде строгой последовательности действий учителя и ученика; – сопоставление результатов обучения и воспитания с первоначально намеченным эталоном как в ходе учебно-воспитательного процесса (мониторинг), так и при подведении итогов; – коррекция результатов на любом этапе учебно-воспитательного процесса
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Эффективность образовательной технологии связана с качеством постановки и реализации образовательных целей, достижение которых должно обеспечивается всем арсеналом средств, методов и форм ведения образовательной деятельности.

7
Ищенко А.Н. Применение математического моделирования и использование технологий баз данных с целью повышения эффективности и результативности труда ревизора //
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8559
    Prefix
    заданий, которые выполняются слушателями в виде самостоятельной работы, при этом данный вид деятельности носит творческий поисковый характер и способствует выработке навыков работы в коллективе. Немаловажным дополнительным эффектом подготовки мультимедийных материалов может стать развитие отдельных направлений научных школ и отражение результатов исследований в научной печати
    Exact
    [7]
    Suffix
    . В результате применения мультимедийных средств в образовательном процессе студенты способны более качественно описывать проблемные ситуации в терминах конкретной предметной области, организовывать накопление, обобщение и структурирование полученных знаний, а также обновлять устаревающие знания, и в целом, характеризуются более высоким уровнем профессиональной подготовки.