The 16 references with contexts in paper Anatoly Korotkov V., Анатолий Коротков Владимирович (2015) “НУЖДА, ЖЕЛАНИЕ, ПОТРЕБНОСТЬ КАК ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНОГО СПРОСА // A NEED, A DESIRE, A REQUIREMENTAS SUCCESSIVE STAGES IN THEFORMATION OF MARKET DEMAND” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:4:p:45-50

1
Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Выпуск 2. – М.: МЭСИ, 1996.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3794
    Prefix
    Потребительские нужды: комментарий к известным результатам При конкретизации экономической категории «нужда» опирается на работы известных ученых в области маркетинга – проф. И.К. Беляевского
    Exact
    [1; 14]
    Suffix
    , Ф.Котлера [12; 11; 15; 16], Е.Дихтль и Х.Хершген [2]. Нужды (needs) хорошо изучены в психологии. Наиболее значительный вклад внесли Абрам Маслоу и Генри Мюррей. Подробно идеи А.Маслоу изложены в книге «Мотивация и личность» (Motivation and Personality, 1954).

2
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 225 с.
Total in-text references: 5
  1. In-text reference with the coordinate start=2356
    Prefix
    Основываясь на литературе по маркетингу, рассмотрены три модели формирования спроса. Это модель «желание – удовлетворение» И. Беляевского [14], модель «нужда – спрос» Ф. Котлера [12; 10; 11], модель процесса конкретизации потребности Дихтль Е., Хершген Х.
    Exact
    [2]
    Suffix
    . По мнению автора, в результате обобщения перечисленных моделей может быть предложена модель формирования спроса «нужда – желание – потребность – спрос» или «НЖПС» [6]. В настоящее время в связи с бурным развитием прикладных рыночных дисциплин – маркетинга и коммерции в экономической теории возникла проблема осмысления и конкретизации понятийно-категорийного аппарата, которая вызвана

  2. In-text reference with the coordinate start=3851
    Prefix
    Потребительские нужды: комментарий к известным результатам При конкретизации экономической категории «нужда» опирается на работы известных ученых в области маркетинга – проф. И.К. Беляевского [1; 14], Ф.Котлера [12; 11; 15; 16], Е.Дихтль и Х.Хершген
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Нужды (needs) хорошо изучены в психологии. Наиболее значительный вклад внесли Абрам Маслоу и Генри Мюррей. Подробно идеи А.Маслоу изложены в книге «Мотивация и личность» (Motivation and Personality, 1954).

  3. In-text reference with the coordinate start=8252
    Prefix
    Возвращаясь к первоисточникам и авторам, отметим тот факт, что у Ф.Котлера не представлена категория «желание», которая есть у проф. Беляевского И.К. (правда, без определения) [14] и у Дихтль Е. и Хершген Х
    Exact
    [2]
    Suffix
    , которые дали наиболее точную характеристику. Дихтль Е. и Хершген Х – авторы очень содержательного учебного пособия [2] отмечают, что желание может быть конкретно в различной степени – оно может быть ориентировано на один продукт, класс похожих продуктов, конкретную марку.

  4. In-text reference with the coordinate start=8373
    Prefix
    Возвращаясь к первоисточникам и авторам, отметим тот факт, что у Ф.Котлера не представлена категория «желание», которая есть у проф. Беляевского И.К. (правда, без определения) [14] и у Дихтль Е. и Хершген Х [2], которые дали наиболее точную характеристику. Дихтль Е. и Хершген Х – авторы очень содержательного учебного пособия
    Exact
    [2]
    Suffix
    отмечают, что желание может быть конкретно в различной степени – оно может быть ориентировано на один продукт, класс похожих продуктов, конкретную марку. Конкретизируем, что объектом желания не является продукт в узком смысле.

  5. In-text reference with the coordinate start=19280
    Prefix
    Выражение «Wants for specific products» означает желание, направленное на конкретный (в данном случае – специфический продукт). Это и есть потребность. Использование термина «потребность» снимает перегруженность с данного определения спроса, а также с подобного определения авторов Дихтль Е. и Хершген Х.
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Вместо двух условий – конкретный продукт и возможность платить, остается лишь денежная возможность. В [10, с. 24–25] Ф. Котлер также дает перегруженное определение спроса: «Спрос – это потребности в конкретных товарах, обеспечиваемые финансовыми возможностями их оплаты.

3
Коротков А.В. Вершинина А.А. О содержании экономической категории и измерении рыночного спро- са // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО МЭСИ: Научно-практический журнал. – М.: МЭСИ, No1/2014. – с. 72–77.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1841
    Prefix
    Keywords: marketing, economic theory, modeling of formation of demand, need, desire, requirement, individual demand, consumer behavior. 1. Введение Данная статья продолжает исследования автора по изучению и моделированию спроса (категория спроса раскрыта в
    Exact
    [3]
    Suffix
    , показатель спроса раскрыт в [9], ёмкость рынка раскрыта в [7]) и является продолжением более ранней публикации в этом же издании [6], где проведены анализ и обобщение моделей процесса формирования индивидуального спроса в сознании потребителя.

5
Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 595с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13012
    Prefix
    продукта и их важностью, что определяется потребителем уже на фазе «желание» при выборе определенного желания, но также характеризуется конкретными параметрами выраженности свойств и ценой, что принципиально для дальнейшего определения спроса. В соответствии с методологией маркетинга под выраженностью понимается степень присутствия каждого отдельного свойства в конкретном продукте
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Анализ литературы показывает, что при рассмотрении категории потребность возникают две проблемы: 1) иногда этот термин используется для обозначения нужды, 2) в отдельных случаях не различаются желание и потребность.

6
Коротков А.В. Моделирование процесса формирования индивидуального рыночного спроса: сравнительный анализ и обобщение предшествующих результатов. Вестник УМО МЭСИ: Научно-практический журнал. – М.: МЭСИ, No2/2015.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=1976
    Prefix
    Введение Данная статья продолжает исследования автора по изучению и моделированию спроса (категория спроса раскрыта в [3], показатель спроса раскрыт в [9], ёмкость рынка раскрыта в [7]) и является продолжением более ранней публикации в этом же издании
    Exact
    [6]
    Suffix
    , где проведены анализ и обобщение моделей процесса формирования индивидуального спроса в сознании потребителя. Основываясь на литературе по маркетингу, рассмотрены три модели формирования спроса.

  2. In-text reference with the coordinate start=2532
    Prefix
    Котлера [12; 10; 11], модель процесса конкретизации потребности Дихтль Е., Хершген Х. [2]. По мнению автора, в результате обобщения перечисленных моделей может быть предложена модель формирования спроса «нужда – желание – потребность – спрос» или «НЖПС»
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В настоящее время в связи с бурным развитием прикладных рыночных дисциплин – маркетинга и коммерции в экономической теории возникла проблема осмысления и конкретизации понятийно-категорийного аппарата, которая вызвана различными причинами – отсутствием соответствующего термина в экономической теории, применением бытовой лексики, различием в точках зрения разных авторов, неточностью пер

  3. In-text reference with the coordinate start=17653
    Prefix
    Место категории потребность в понимании спроса У теоретика и популяризатора маркетинга Ф.Котлера нет понимания потребности в нашем смысле. Категорию потребности несколько проясняет определение спроса. В
    Exact
    [6]
    Suffix
    сказано, что запрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Естественно, что Ф. Котлер рассматривает категорию «спрос», однако в более ранних изданиях в переводе мы видим термин «запрос», что, конечно, ошибочно по причине перевода и не имеет никакого объяснения.

7
Коротков А.В. Один подход к оценке размера и ёмкости рынка // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО МЭСИ: Научно-практический журнал. – М.: МЭСИ, No6/2013. – с. 52–55.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1905
    Prefix
    Keywords: marketing, economic theory, modeling of formation of demand, need, desire, requirement, individual demand, consumer behavior. 1. Введение Данная статья продолжает исследования автора по изучению и моделированию спроса (категория спроса раскрыта в [3], показатель спроса раскрыт в [9], ёмкость рынка раскрыта в
    Exact
    [7]
    Suffix
    ) и является продолжением более ранней публикации в этом же издании [6], где проведены анализ и обобщение моделей процесса формирования индивидуального спроса в сознании потребителя. Основываясь на литературе по маркетингу, рассмотрены три модели формирования спроса.

9
Коротков А.В., Минашкин В.Г. Потребительский спрос как статистический показатель // Вопросы статистики, No7/2014, с. 11–16.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1875
    Prefix
    Keywords: marketing, economic theory, modeling of formation of demand, need, desire, requirement, individual demand, consumer behavior. 1. Введение Данная статья продолжает исследования автора по изучению и моделированию спроса (категория спроса раскрыта в [3], показатель спроса раскрыт в
    Exact
    [9]
    Suffix
    , ёмкость рынка раскрыта в [7]) и является продолжением более ранней публикации в этом же издании [6], где проведены анализ и обобщение моделей процесса формирования индивидуального спроса в сознании потребителя.

10
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресскурс. – 2-е изд.: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с: ил. – (Серия Деловой бестселлер).
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=2277
    Prefix
    рынка раскрыта в [7]) и является продолжением более ранней публикации в этом же издании [6], где проведены анализ и обобщение моделей процесса формирования индивидуального спроса в сознании потребителя. Основываясь на литературе по маркетингу, рассмотрены три модели формирования спроса. Это модель «желание – удовлетворение» И. Беляевского [14], модель «нужда – спрос» Ф. Котлера
    Exact
    [12; 10; 11]
    Suffix
    , модель процесса конкретизации потребности Дихтль Е., Хершген Х. [2]. По мнению автора, в результате обобщения перечисленных моделей может быть предложена модель формирования спроса «нужда – желание – потребность – спрос» или «НЖПС» [6].

  2. In-text reference with the coordinate start=15817
    Prefix
    В экономике want – то, что желается, хочется. Что касается синонимов в английской терминологии, то об одном из синонимов – desires – можно судить по [15]. По второй проблеме. Да, в книгах Ф. Котлера [12] и
    Exact
    [10]
    Suffix
    термин «потребность» неконкретен и понимается широко – без конкретизации степени обобщения продукта. В соответствии с [12, с. 47] «Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида».

  3. In-text reference with the coordinate start=16068
    Prefix
    Котлера [12] и [10] термин «потребность» неконкретен и понимается широко – без конкретизации степени обобщения продукта. В соответствии с [12, с. 47] «Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида». В
    Exact
    [10]
    Suffix
    автор пишет, что потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества. Поясняя данную категорию на примере, цитируемый автор пишет, что проголодавшемуся жителю острова Бали требуются плоды манго, молоденький поросенок и фасоль, а проголодавшемуся жителю Соединенных Штатов – булочка с рубленым бифштекс

  4. In-text reference with the coordinate start=19388
    Prefix
    Использование термина «потребность» снимает перегруженность с данного определения спроса, а также с подобного определения авторов Дихтль Е. и Хершген Х. [2]. Вместо двух условий – конкретный продукт и возможность платить, остается лишь денежная возможность. В
    Exact
    [10, с. 24–25]
    Suffix
    Ф. Котлер также дает перегруженное определение спроса: «Спрос – это потребности в конкретных товарах, обеспечиваемые финансовыми возможностями их оплаты. Многие имеют потребность в автомобиле марки «Mercedes», но только некоторые люди способны и готовы заплатить запрашиваемую производителем цену.

11
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс» 2007. – 656 с.
Total in-text references: 5
  1. In-text reference with the coordinate start=2277
    Prefix
    рынка раскрыта в [7]) и является продолжением более ранней публикации в этом же издании [6], где проведены анализ и обобщение моделей процесса формирования индивидуального спроса в сознании потребителя. Основываясь на литературе по маркетингу, рассмотрены три модели формирования спроса. Это модель «желание – удовлетворение» И. Беляевского [14], модель «нужда – спрос» Ф. Котлера
    Exact
    [12; 10; 11]
    Suffix
    , модель процесса конкретизации потребности Дихтль Е., Хершген Х. [2]. По мнению автора, в результате обобщения перечисленных моделей может быть предложена модель формирования спроса «нужда – желание – потребность – спрос» или «НЖПС» [6].

  2. In-text reference with the coordinate start=3812
    Prefix
    Потребительские нужды: комментарий к известным результатам При конкретизации экономической категории «нужда» опирается на работы известных ученых в области маркетинга – проф. И.К. Беляевского [1; 14], Ф.Котлера
    Exact
    [12; 11; 15; 16]
    Suffix
    , Е.Дихтль и Х.Хершген [2]. Нужды (needs) хорошо изучены в психологии. Наиболее значительный вклад внесли Абрам Маслоу и Генри Мюррей. Подробно идеи А.Маслоу изложены в книге «Мотивация и личность» (Motivation and Personality, 1954).

  3. In-text reference with the coordinate start=7898
    Prefix
    Например, ощущение недостатка в отдыхе может быть удовлетворено различными способами – туризм, речной круиз, морской круиз, пляжный отдых, санаторий, новая удобная кровать и т.д. Вспомним удачный пример самого известного зарубежного маркетолога Ф. Котлера, приведенного в широко известной книге «Основы маркетинга (2007)»
    Exact
    [11, с. 23]
    Suffix
    , где он говорит, что женщина хочет выглядеть красивой и может для этого использовать «косметику, новую одежду, курортный загар». Возвращаясь к первоисточникам и авторам, отметим тот факт, что у Ф.

  4. In-text reference with the coordinate start=9011
    Prefix
    Ориентируясь на первоисточники, можно указать на некоторые термины, которые близки или, возможно, даже являются синонимами. Несмотря на отсутствие категории «желание» у Ф. Котлера этот исследователь в ранее цитированной книге
    Exact
    [11, с. 23]
    Suffix
    использует термин – товарный ассортимент выбора: «... женщина хочет выглядеть красивой. Все товары, способные удовлетворить эту нужду, мы называем товарным ассортиментом выбора». Так, по мнению автора, для обозначения желания может быть применен термин «запрос».

  5. In-text reference with the coordinate start=17285
    Prefix
    В этом смысле пример не совсем точен и надо указывать картофельную стружку конкретной марки. По нашему мнению, повторим еще раз, желание направлено на абстрактный продукт, потребность – на конкретный или по Ф. Котлеру на товар по замыслу или на товар в реальном исполнении
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Желание направлено на «пляжный отдых вообще», на «круиз вообще» или на «получение образования вообще». Объект потребности – конкретный продукт. 7. Место категории потребность в понимании спроса У теоретика и популяризатора маркетинга Ф.

12
Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=2277
    Prefix
    рынка раскрыта в [7]) и является продолжением более ранней публикации в этом же издании [6], где проведены анализ и обобщение моделей процесса формирования индивидуального спроса в сознании потребителя. Основываясь на литературе по маркетингу, рассмотрены три модели формирования спроса. Это модель «желание – удовлетворение» И. Беляевского [14], модель «нужда – спрос» Ф. Котлера
    Exact
    [12; 10; 11]
    Suffix
    , модель процесса конкретизации потребности Дихтль Е., Хершген Х. [2]. По мнению автора, в результате обобщения перечисленных моделей может быть предложена модель формирования спроса «нужда – желание – потребность – спрос» или «НЖПС» [6].

  2. In-text reference with the coordinate start=3812
    Prefix
    Потребительские нужды: комментарий к известным результатам При конкретизации экономической категории «нужда» опирается на работы известных ученых в области маркетинга – проф. И.К. Беляевского [1; 14], Ф.Котлера
    Exact
    [12; 11; 15; 16]
    Suffix
    , Е.Дихтль и Х.Хершген [2]. Нужды (needs) хорошо изучены в психологии. Наиболее значительный вклад внесли Абрам Маслоу и Генри Мюррей. Подробно идеи А.Маслоу изложены в книге «Мотивация и личность» (Motivation and Personality, 1954).

  3. In-text reference with the coordinate start=15810
    Prefix
    В экономике want – то, что желается, хочется. Что касается синонимов в английской терминологии, то об одном из синонимов – desires – можно судить по [15]. По второй проблеме. Да, в книгах Ф. Котлера
    Exact
    [12]
    Suffix
    и [10] термин «потребность» неконкретен и понимается широко – без конкретизации степени обобщения продукта. В соответствии с [12, с. 47] «Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида».

  4. In-text reference with the coordinate start=15941
    Prefix
    Что касается синонимов в английской терминологии, то об одном из синонимов – desires – можно судить по [15]. По второй проблеме. Да, в книгах Ф. Котлера [12] и [10] термин «потребность» неконкретен и понимается широко – без конкретизации степени обобщения продукта. В соответствии с
    Exact
    [12, с. 47]
    Suffix
    «Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида». В [10] автор пишет, что потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества.

13
Мюллер В.К. Англо-русский словарь. – М.: «Русский язык». – 1990, – 844 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=6506
    Prefix
    Что касается перевода, то, хотя термин «потребность» и является одним из переводов «need», но в данном случае следует обязательно разграничить категории «нужда» и «потребность». В авторитетном англо-русском словаре Мюллера В.К.
    Exact
    [13]
    Suffix
    при переводе «need» на первом месте переводится как нужда, а перевод «потребность» отсутствует. Соответственно, пирамида Маслоу – это пирамида нужд. В качестве комментария следует отметить, что, судя по тексту [16], в качестве синонима потребительских нужд (customer needs) используется термин потребительская проблема (consumer problem).

  2. In-text reference with the coordinate start=10015
    Prefix
    Можно сказать, что рост запросов – это возвышение желаний. 5. Желание: англоязычная терминология К сожалению, автор не встретил в англоязычной литературе канонического, однозначного определения желания. В англо-русском словаре Мюллера
    Exact
    [13]
    Suffix
    желаОригиналПеревод The most basic concept underlying marketing is that of human needs. A human need is a state of felt deprivation. Humans have many complex needs. These include basic physical needs for food, clothing, warmth and safety; social needs for belonging and affection; and individual needs for knowledge and self-expression.

14
Статистика рынка товаров и услуг. Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432с.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=2237
    Prefix
    3], показатель спроса раскрыт в [9], ёмкость рынка раскрыта в [7]) и является продолжением более ранней публикации в этом же издании [6], где проведены анализ и обобщение моделей процесса формирования индивидуального спроса в сознании потребителя. Основываясь на литературе по маркетингу, рассмотрены три модели формирования спроса. Это модель «желание – удовлетворение» И. Беляевского
    Exact
    [14]
    Suffix
    , модель «нужда – спрос» Ф. Котлера [12; 10; 11], модель процесса конкретизации потребности Дихтль Е., Хершген Х. [2]. По мнению автора, в результате обобщения перечисленных моделей может быть предложена модель формирования спроса «нужда – желание – потребность – спрос» или «НЖПС» [6].

  2. In-text reference with the coordinate start=3794
    Prefix
    Потребительские нужды: комментарий к известным результатам При конкретизации экономической категории «нужда» опирается на работы известных ученых в области маркетинга – проф. И.К. Беляевского
    Exact
    [1; 14]
    Suffix
    , Ф.Котлера [12; 11; 15; 16], Е.Дихтль и Х.Хершген [2]. Нужды (needs) хорошо изучены в психологии. Наиболее значительный вклад внесли Абрам Маслоу и Генри Мюррей. Подробно идеи А.Маслоу изложены в книге «Мотивация и личность» (Motivation and Personality, 1954).

  3. In-text reference with the coordinate start=8221
    Prefix
    , приведенного в широко известной книге «Основы маркетинга (2007)» [11, с. 23], где он говорит, что женщина хочет выглядеть красивой и может для этого использовать «косметику, новую одежду, курортный загар». Возвращаясь к первоисточникам и авторам, отметим тот факт, что у Ф.Котлера не представлена категория «желание», которая есть у проф. Беляевского И.К. (правда, без определения)
    Exact
    [14]
    Suffix
    и у Дихтль Е. и Хершген Х [2], которые дали наиболее точную характеристику. Дихтль Е. и Хершген Х – авторы очень содержательного учебного пособия [2] отмечают, что желание может быть конкретно в различной степени – оно может быть ориентировано на один продукт, класс похожих продуктов, конкретную марку.

  4. In-text reference with the coordinate start=18591
    Prefix
    Отметим, что такая ситуация в силу широкой распространенности Интернета среди студентов наносит серьезный ущерб процессу их обучения и самообучения. Также имеется очень интересное высказывание Ф.Котлера, которое, по сути, является перегруженным определением спроса
    Exact
    [14]
    Suffix
    . ОригиналПеревод Demands are wants for specific products backed by an ability to pay. Спрос есть желание, направленное на специфический продукт, подкрепленное способностью платить Перегруженность такого определения в том, что спрос определяется через два условия, а не через одно, как это принято – через способность платить, через денежную возможность.

15
Kotler Fh., Armstrong C., Saunders J., Song W. Principles of Marketing. – New Jersey, USA: Prentice Hall Inc. – 1999.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3812
    Prefix
    Потребительские нужды: комментарий к известным результатам При конкретизации экономической категории «нужда» опирается на работы известных ученых в области маркетинга – проф. И.К. Беляевского [1; 14], Ф.Котлера
    Exact
    [12; 11; 15; 16]
    Suffix
    , Е.Дихтль и Х.Хершген [2]. Нужды (needs) хорошо изучены в психологии. Наиболее значительный вклад внесли Абрам Маслоу и Генри Мюррей. Подробно идеи А.Маслоу изложены в книге «Мотивация и личность» (Motivation and Personality, 1954).

  2. In-text reference with the coordinate start=15740
    Prefix
    In economics, a want is something that is desired. В экономике want – то, что желается, хочется. Что касается синонимов в английской терминологии, то об одном из синонимов – desires – можно судить по
    Exact
    [15]
    Suffix
    . По второй проблеме. Да, в книгах Ф. Котлера [12] и [10] термин «потребность» неконкретен и понимается широко – без конкретизации степени обобщения продукта. В соответствии с [12, с. 47] «Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида».

16
Kotler, Philip. Marketing Management. Tenth Edition, Prentice-Hall, Inc. – 2000.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=3812
    Prefix
    Потребительские нужды: комментарий к известным результатам При конкретизации экономической категории «нужда» опирается на работы известных ученых в области маркетинга – проф. И.К. Беляевского [1; 14], Ф.Котлера
    Exact
    [12; 11; 15; 16]
    Suffix
    , Е.Дихтль и Х.Хершген [2]. Нужды (needs) хорошо изучены в психологии. Наиболее значительный вклад внесли Абрам Маслоу и Генри Мюррей. Подробно идеи А.Маслоу изложены в книге «Мотивация и личность» (Motivation and Personality, 1954).

  2. In-text reference with the coordinate start=6729
    Prefix
    В авторитетном англо-русском словаре Мюллера В.К. [13] при переводе «need» на первом месте переводится как нужда, а перевод «потребность» отсутствует. Соответственно, пирамида Маслоу – это пирамида нужд. В качестве комментария следует отметить, что, судя по тексту
    Exact
    [16]
    Suffix
    , в качестве синонима потребительских нужд (customer needs) используется термин потребительская проблема (consumer problem). В целом, по мнению автора, исходя из анализа первоисточников, близкими к потребительской нужде считаются следующие категории: смысл потребления, побуждения, помыслы, идеи, полезность, выгоды, чувства, мотивы приобретения и потребления продукта, физиологическая и эмо

  3. In-text reference with the coordinate start=14170
    Prefix
    Для обозначения потребности лучше использовать английские термины requirement и necessity. хе, может желать и морской круиз и пляжные отдых и удобную кровать, и многое-многое другое и много-много раз. Другим подтверждением является текст Ф. Котлера в
    Exact
    [16]
    Suffix
    , где при объяснении сути маркетинговой близорукости встречаются два термина – «customer needs» (потребительские нужды) и «existing wants» (существующие желания). Далее приводится текст и перевод.

17
Wikipedia – энциклопедия на английском языке [Электронный ресурс]. URL: http://en.wikipedia.org/ wiki/Maslow%27s_hierarchy_of_needs (дата обращения: 24.03.2015).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6246
    Prefix
    Маслоу как пирамиды потребностей. Причина в переводе. В англоязычной Википедии сказано: «Maslow’s hierarchy of needs is a theory in psychology, proposed by Abraham Maslow in his 1943 paper A Theory of Human Motivation»
    Exact
    [17]
    Suffix
    . Что касается перевода, то, хотя термин «потребность» и является одним из переводов «need», но в данном случае следует обязательно разграничить категории «нужда» и «потребность».

18
Wikipedia – энциклопедия на английском языке [Электронный ресурс]. URL: https://en.wikipedia.org/wiki/ Want (дата обращения: 7.04.2015).
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=11054
    Prefix
    Он чаще всего и встречается в литературе в соответствующем контексте. Косвенным подтверждением того, что wants – это желания, и они направлены на многочисленные способы удовлетворения нужды, может служить фраза из англоязычной Википедии
    Exact
    [18]
    Suffix
    . Далее приводится текст и перевод. ОригиналПеревод In economics, a want is something that is desired. It is said that every person has unlimited wants, but limited resources. В экономике желания – это то, что желается.

  2. In-text reference with the coordinate start=15440
    Prefix
    Они забывают, что физический продукт только инструмент для решения проблем потребителя. В англоязычной литературе встречаются разночтения и иногда даже говорят о существовании дискуссий о соотношении needs и wants. На эту тему достаточно полный ответ дан в англоязычной Википедии
    Exact
    [18]
    Suffix
    . ОригиналПеревод Wants are often distinguished from needs. Желания отличаются от нужд. In economics, a want is something that is desired. В экономике want – то, что желается, хочется. Что касается синонимов в английской терминологии, то об одном из синонимов – desires – можно судить по [15].