The 5 references with contexts in paper Natalia Dmitrievskaia А., Наталия Дмитриевская Алексеевна (2015) “МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОН-ЛАЙН КУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ УНИВЕРСИТЕТА // MASSIVE OPEN ONLINE COURSESAS A TOOL OF UNIVERSITYMARKETING COMMUNICATIONS” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:4:p:29-37

12
История возникновения и развития Мassive Open Online Cours, –Электронный ресурс – http:// studymooc.org/about-mooc/istoriyamooc/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6550
    Prefix
    Доставка контента происходила через RSS-каналы, учащиеся могли участвовать в образовательных мероприятиях через обсуждения в Moodle, сообщения в блоге, Second Life, и посредством синхронных онлайн-встречах
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Расцвет практической реализации концепции МООК приходится на 2012 год, когда на образовательные просторы в полном объеме вышли такие проекты МООК как Coursera, Udacity, и EDX. Несомненным лидером является образовательная платформа Coursera, которая была создана профессорами Стэнфорского университета Эндрю Нг и Дафной Келлер и по версии рейтинга сайтов журнал

27
Рубанова И.М. Инновационные подходы к формированию маркетинговых коммуникаций в современном вузе. –Электронный ресурс – http:// economics.openmechanics.com/articles/465.pdf
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3055
    Prefix
    Высококонкурентная среда, в которой сегодня функционируют российские вузы, порождает необходимость в целенаправленном формировании и поддержании имиджа вуза, как способа усиления его привлекательности в глазах потенциальных потребителей. Для реализации стратегии лидерства по имиджу прежде всего используются рекламная и PR деятельность
    Exact
    [27]
    Suffix
    . Среди имиджевых компонентов вуза, которые можно продвигать через МООК можно выделить: • имидж образовательных услуг, включающий прежде всего качество обучения, • имидж учащихся, общего культурного, профессионального, компетентностного уровня, • имидж профессорско-преподавательского состава, социально-демографическими характеристиками, культурным, профессиональным уровнем, научными дос

  2. In-text reference with the coordinate start=27458
    Prefix
    Высококонкурентная среда, в которой сегодня функционируют российские вузы, порождает необходимость в целенаправленном формировании и поддержании имиджа вуза, как способа усиления его привлекательности в глазах потенциальных потребителей. Для реализации стратегии лидерства по имиджу прежде всего используются рекламная и PR деятельность
    Exact
    [27]
    Suffix
    . Среди имиджевых компонентов вуза, которые можно продвигать через МООК можно выделить: • имидж образовательных услуг, включающий прежде всего качество обучения, • имидж учащихся, общего культурного, профессионального, компетентностного уровня, • имидж профессорско-преподавательского состава, социально-демографическими характеристиками, культурным, профессиональным уровнем,

43
Zinch Inc. – Электронный ресурс – http:// www.zinch.com/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19998
    Prefix
    Новый сервис платформы Zinch China предоставляет онлайн студентам и университетам возможность определить соответствие уровня знания английского языка и финансовые возможности претендентов на обучение на англоязычных программах
    Exact
    [43]
    Suffix
    . Концепция фримиум (freemium) является основной моделью реализации курсов формата МООК. Сущность данной концепции – предоставить услугу или товар бесплатно, но за премиальные сервисы взимать плату – используется во многих отраслях, в том числе в издательской индустрии.

44
Pearson М. Marketing brand of hospitality through new media, 2013: –Электронный ресурс – http:// www.pearsonlearningsolutions.com/ pearson-bluesky/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=21184
    Prefix
    • Корнельский Университет предлагает бесплатный онлайн курс «Маркетинг брэнда гостеприимства через новые медиа», студенты которого будут направляться на последующий курс за 1200 долларов США с получением по окончании профессионального сертификата
    Exact
    [44]
    Suffix
    . Философия МООК как маркетингового инструмента базируется на коцепции «фримиум», которая может так же быть применена в маркетинге и рекрутменте студентов. Суть данной концепции применительно к МООК состоит в том, что студенты могут попробовать учиться на курсах разных университетов без риска затрат до принятия решения подать заявление на полную программу

47
OpenupEd// –Электронный ресурс – http:// www.openuped.eu/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13046
    Prefix
    В последнем случае студенты должны заплатить за сертификат от 25 до 400 евро в зависимости от длительности курса и учебного заведения. Россия, представленная в этом проекте Московским университетом экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
    Exact
    [47]
    Suffix
    , предложила 6 курсов как на русском, так и на английском языках: • Экономика и финансы: o Fundamentals of Economics o Taxes and Taxation in Russia • Лингвистика (Русский язык): o Russian as a Foreign Language o Business Russian (Pre-Intermediate) • ИКТ в образовании: o Computer Science and Applied Informatics o Basics of Distance Education Среди разработанных МЭСИ курсов наиб