The 3 references with contexts in paper Elena Zvereva N., Olga Haritonova V., Елена Зверева Николаевна, Ольга Харитонова Викторовна (2015) “ИКТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ // IT AS AN EFFECTIVE TOOL IN THE MODERN SYSTEM OF EDUCATION” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:3:p:3-5

1
Жданова Е.В., Харитонова О.В., Хромов С.С. К вопросу о критериях отбора и оценки веб-ресурсов в преподавании иностранных языков и русского языка как иностранного // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО МЭСИ: Научнопрактический журнал. – М.: МЭСИ, No3/2012. – с. 8–16.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6255
    Prefix
    курсы (Reward, The Business и т.п.); электронные словари и переводчики (Macmillan English Dictionary, Lingvo, Prompt, и т.п.); тестовые оболочки (MyTest, SuperTest, TechLab); профессиональные софты (Пакет программ Microsoft Offi ce). Теперь преподаватели могут создавать собственные тесты, презентации, слайд шоу и PRакции, портфолио или собственные аудиотексты (Adobe Audition)
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Образовательные стандарты нового поколения отличает обязательное обеспечение процесса обучения интерактивными досками, проекторами, DVD, видеокамерами и диктофонами. Активное использование данных инновационных технических средств вызвано изменением философии современного образования.

3
URL: http://multilex.aport. ru; www.lingvo.com, http://slovari. yandex.ru; www.gramota.ru
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7361
    Prefix
    Так, использование Интернета и других технологий экономит время преподавателя, потому что при поиске дополнительного материала он может обратиться к существующим специализированным сайтам и найти большее количество материала. Электронные словари
    Exact
    [3]
    Suffix
    , письменное общение по e-mail, профессиональные программы (Adobe Audition, Audacity и др.) расширяют репертуар педагогического взаимодействия с учащимися как при проверке отдельных заданий, так и при совершенствовании методической работы.

5
URL: http://i-olympics.ru/ sites/default/files/content/broshura_01.09.2012.pdf
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12516
    Prefix
    Третий блок представлен кейс-заданиями, содержание которых предполагает использование комплекса умений и навыков, для того чтобы студент мог самостоятельно сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы и привлекая знания из разных дисциплин. Это задания на уровне «знать», «уметь», «владеть»
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Заключение Таким образом, при помощи информационных технологий обучающиеся способны самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, что способствует формированию ключевых компетенций, развитию аналитикорефлексивных способностей студентов, реализации их творческого потенциала.