The 4 references with contexts in paper Alexander Sulimov Yu., Александр Сулимов Юрьевич (2015) “МЕТОДИКА ИДЕАЛЬНОЙ ИЛЛЮЗИИ СПРОСА // PERFECT DEMAND ILLUSION” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:3:p:130-131

1
Сулимов А.Ю. Внедрение методики «Иллюзия спроса» как механизм повышения конкурентоспособности магазинов сети ритейл // Инновации и инвестиции. 2014. No 4. С. 185.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3705
    Prefix
    Главная гипотеза (Н0): Единичный потребитель предпочтет ту товарную позицию (SKU) , которая имеет углубленный фэйсинг с меньшим количеством упаковок, что демонстрирует высокий спрос со стороны других покупателей в отличие от SKU, имеющих традиционный фейсинг на товарном дисплее.
    Exact
    [1]
    Suffix
    Условия (Н1–Н7): H1: небольшая ценовая дифференциация конкурирующих SKU; H2: единовременно может применяться только к одной выкладке в товарной группе; Н3: товарная группа должна иметь 100% заполненность выкладки (за исключением выкладки товара, к которому применена методика); Н4: в товарной группе не должно быть сильного бренд-лидера; Н5: общая визуальная привлекательность и аккуратность това

2
Сулимов А.Ю. Методика «Иллюзия спроса» как способ сокращения издержек предприятия розничной торговли / Сулимов А.Ю., Сосновский К.Н. // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. No1. С. 125.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3301
    Prefix
    Для применения методики “Иллюзия спроса” должны выполняться рекомендации, указанные в первом правиле визуального мерчандайзинга, то есть: целевой товар должен располагаться на одном уровне с остальными SKU, не должен находиться в “слепой зоне”, должен быть визуально конкурентоспособен (цвет, дизайн упаковки освещение). Конкурирующие SKU должны иметь 100% заполненный товарный дисплей.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Кроме того, сформулированы основные условия (Н1–Н7) для функционирования методики. Для подтверждения работоспособности методики была сформулирована гипотеза Н0. Главная гипотеза (Н0): Единичный потребитель предпочтет ту товарную позицию (SKU) , которая имеет углубленный фэйсинг с меньшим количеством упаковок, что демонстрирует высокий спрос со стороны других покупателей в отличие от SKU, имею

3
Александр Туляков. Золотые правила визуального мерчандайзинга. 2011. URL:http:// vitrinistika.ru/visual-merchandising/ zolotye-pravila-vizualnogomerchandajzinga/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2028
    Prefix
    Главные товары устанавливаются на уровне глаз. Правило 3. Разнообразие радует. Правило 4. Групповая выкладка. Правило 5. Профильность — решение! Правило 6. Несколько предметов создают акцент, а сотня – панику!
    Exact
    [3]
    Suffix
    Правило 7. Мертвая зона. Правило 8. 2/3. [4] Использование этих правил позволяет сконцентрировать внимание покупателя на определенных товарах. Несомненно, способы, рассмотренные в правилах, дополнялись для достижения наилучшего эффекта.

4
URL:http://pro-business. kz/iskusstvo-prodavat/visualmerchandising.html – Интернет-журнал о бизнесе «Про бизнес». 7 законов визуального мерчандайзинга.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2070
    Prefix
    Правило 3. Разнообразие радует. Правило 4. Групповая выкладка. Правило 5. Профильность — решение! Правило 6. Несколько предметов создают акцент, а сотня – панику! [3] Правило 7. Мертвая зона. Правило 8. 2/3.
    Exact
    [4]
    Suffix
    Использование этих правил позволяет сконцентрировать внимание покупателя на определенных товарах. Несомненно, способы, рассмотренные в правилах, дополнялись для достижения наилучшего эффекта. Они смогли зарекомендовать себя и стали классическими примерами в области визуального мерчандайзинга.