The 7 references with contexts in paper Maxim Khramov Yu., Максим Храмов Юрьевич (2015) “РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИСТРАТЕГИЙИНТЕРНЕТСЕРВИСА // DEVELOPING PREDICTIVE MODELS OF INTERNET SERVICE STRATEGIES” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:2:p:209-212

1
Бородакий Ю.В., Кравчук П.В., Батьковский М.А. Моделирование инновационного развития высокотехнологичного предприятия // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2014. – No2. – С. 32–36.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3073
    Prefix
    обстоятельства требуют применения при решении рассматриваемой задачи экономико-математических моделей, позволяющих прогнозировать изменение показателей развития интернет сервиса в будущем посредствам ситуационного анализа. Данный подход становится возможным при моделировании бизнес-ситуации в целом, с учетом динамики поступков потребителей и конкурентов, а также изменения правил их поведения
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Поэтому прогнозирование результативности стратегий управления Интернет сервисами должно заключаться в первую очередь в разработке их моделей, а также модели функционирования интерактивного интернет сервиса, что является задачей данного авторского исследования. 2.

2
Мазуров М.Е. Моделирование распределенных социальных экономических систем // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2014. – No2. – С. 167–171.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3830
    Prefix
    Так как интерактивный интернет сервис представляет собой адаптивную структуру, состоящую из множества агентов с собственными моделями поведения, любое внешнее воздействие может привести к последовательной цепной реакции изменения поведения пользователей и, как следствие, к изменению ключевых показателей эффективности системы
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Таким образом, использование экспертных методов оценки результативности стратегий оказывается мало эффективными по следующим причинам: 1. Сложность использования словесного, структурно-логического и математического языках при анализе функционирования интерактивного интернет сервиса; 2.

3
Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей от стратегии к действию. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. – 227 c.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4742
    Prefix
    процессов прогнозирования результативности стратегий, представляющих собой наборы целенаправленных воздействий на рассматриваемую систему интерактивного интернет сервиса, должны использоваться новые улучшенные методы прогнозирования влияния изменений значений регулируемых Статистика и математические методы в экономике внешних / внутренних факторов и оценок динамики состояния системы
    Exact
    [3]
    Suffix
    . 3. Экономико-математическая модель прогнозирования результативности стратегий управления интернет сервисом Задача эффективного управления состоит в выборе оптимальной стратегии из существующего пространства возможных стратегий.

4
Трачук А. В., Голембиовский Д. Ю. Перспективы распространения безналичных розничных платежей // Деньги и кредит – 2012. – Июль. – С. 24–32.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6047
    Prefix
    Формализуем цели через количественное изменения ключевых показателей за исследуемый временной период и рассмотрим их в рамках четырех перспектив: финансы, клиенты, внутренние бизнес процессы, обучение и развитие.
    Exact
    [4]
    Suffix
    Графически стратегию управления интерактивным интернет сервисом можно представить через диаграмму – стратегическую карту (рис. 1). Аналитически задать пространство возможных стратегий можно следующим образом: Sk{ΔMk1; ΔMk2; ΔMkn}(1) Для выполнения каждой из стратегий необходимо реализовать набор инициатив – действий, направленных на достижение поставленных целей.

5
Каталевский Д.Ю. Основы имитационного моделирования и системного анализа в управлении. – М.: МГУ, 2011. – 304 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10007
    Prefix
    за единицу времени под воздействием рекламы; k – среднее количество лиц, с которыми вступает в контакт каждый из действующих пользователей за единицу времени, а q – доля потенциальных пользователей, которые в результате этого контакта становятся пользователями инновации. На основе классической модели Басса построим потоковую диаграмму модели изменений новой аудитории сервиса (Рис. 2).
    Exact
    [5]
    Suffix
    Количество удалившихся пользователей в момент времени t зависит от характеристик их жизненного цикла, модели поведения и принятия решений об удалении каждым из пользователей. Таким образом, для моделирования удаления пользователей и других событий внутри сервиса, влияющих на стратегическую карту ключевых показателей, необходимо формализовать поведение пользователей интерактивного интернет п

6
Уринцов А.И., Ситнов А.А. Инструментальные средства управления и адаптации экономических систем на основе операционного аудита. Монография. – М.: Евразийский открытый институт, 2013. – 512 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8709
    Prefix
    Для выбора действия i агент AMk отправляет сервису запрос на выполнение {AMk; i} В результате выполнения агентом AMk, действия i, сервис согласно его внутренней логике агент может изменить свое состояние, а также может отправить ряд сообщений другим агентам, которые в результате получения этих сообщений также изменят свое состояние (рис. 3)
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Таким образом, впервые осуществлена формализация процессов стратегического управления и функционирования интерактивного интернет сервиса, что позволяет построить модель прогнозирования результативности реализации стратегий управления. 5.

7
Борщев А.В. Как строить простые, красивые и полезные модели сложных систем // Имитационное моделирование. Теория и практика: cборник докл. Всерос. конф. (Ка-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10708
    Prefix
    Статистика и математические методы в экономике Выбор совершаемого действия пользователем носит вероятностный характер и зависит от внутреннего состояния пользователя (AMk(t)), накопленной информации о результатах действий в прошлом (APk(t)) и топологии сайта, определяемой вероятностной характеристикой (видимость действия Dl).
    Exact
    [7]
    Suffix
    В каждый момент времени t пользователь проекта находится в состоянии принятия решения о выборе следующего действия, либо в состоянии изменения внутренних параметров после совершения действия. Общее пространство вариантов действий l, доступных пользователю k, можно представить через диаграмму состояний (рис. 4): Каждое действие сопровождается затратами энергии на выполнения действия (El) и