The 5 references with contexts in paper Ruzan Mirzahanyan E., Рузан Мирзаханян Эдуардовна (2015) “ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // APPLICATION OF INNOVETIVE TECHNOLOGIES AS A WAY OF TEACHING STUDENTS TO IMPROVE THE QUALITY OF EDUCATION” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:1:p:26-29

1
Стратегический план развития МЭСИ на 2012–2017 гг.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1836
    Prefix
    Введение Согласно Стратегическому плану развития МЭСИ на 2012–2017 гг., вуз должен «гарантировать подготовку кадров, способных отвечать вызовам современного мира, и формирование компетенций инновационного человека»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Выпуск высококлассных специалистов с реальным уровнем компетентности – это непрерывный процесс. Важнейшим фактором, влияющим на качество подготовки университетом специалистов, является подготовленность поступающего к обучению в высшей школе.

2
Зайцев М.Г., С.Е. Варюхин. Методы оптимизации управления и принятия решений: примеры, задачи, кейсы. – Москва, Изд-во «Дело» – 2008.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11677
    Prefix
    7Водитель А7Водитель А7Водитель А7 Заявка 2План перевозок — в табл. 4 1Директор С11Директор С11Директор С11 2Директор С42Директор С42Директор С42 3Начальник Т23Начальник Т23Начальник Т23 4Начальник ТЗ4Начальник ТЗ4Начальник ТЗ4 5Директор М25Директор М25Директор М25 6Директор М46Директор М46Директор М46 7Директор М57Директор М57Директор М57 8Водитель В8Водитель В8Водитель В8 Образование В работе
    Exact
    [2]
    Suffix
    приведены ситуационные задачи, некоторые из них апеллируют к практическому опыту менеджеров российских и международных компаний. Студенты заранее знакомятся с содержанием кейса, он выкладывается в электронном виде в Виртуальный кампус МЭСИ.

3
Корнейчук Б.В. Микроэкономика. Деловые игры. – СПб.: Питер – 2003.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=6142
    Prefix
    Транспортную модель можно применять при рассмотрении ряда практических ситуаций, связанных с управлением запасами, назначением служащих, оборотом наличного капитала. При изучении транспортной задачи можно применить модификацию деловой игры «Планирование поставок»
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Студенты знакомятся с такими понятиями, как: поставки, перевозки, план перевозок, транспортная задача закрытого вида, фиктивный поставщик. До проведения игры преподаватель знакомит студентов с некоторыми способами нахождения опорного плана перевозок, с методом потенциалов для решения транспортной задачи.

  2. In-text reference with the coordinate start=10379
    Prefix
    магазина М5, у которых коэффици енты соответствия меньше двух; в) два балла получают директора складов С1, С4 и директор магазина М4, у которых коэффи циенты соответствия находятся в пределах 3–4; г) один балл получает директор магазина М2, у которого коэффициент соот ветствия равен бесконечности; д) все игроки проигравшей (первой) группы членов правления ЗАО «Морозко» получают ноль баллов
    Exact
    [3]
    Suffix
    . В результате деловой игры «Планирование поставок» студенты учатся составлять план перевозок с заданными заранее свойствами, корректируют его в соответствии с целями планирования. Они приобретают навыки участия в принятии решений в условиях, когда интересы участников коллектива разнятся.

4
Мирзаханян Р.Э. Привлечение одаренной молодежи – один из факторов повышения конкурентоспособности ВУЗа. – Вестник филиала ТюмГУ в г. Шадринск – 2013 – No 2.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2118
    Prefix
    Важнейшим фактором, влияющим на качество подготовки университетом специалистов, является подготовленность поступающего к обучению в высшей школе. Преподаватели МЭСИ стремятся привлечь в вуз одаренную молодежь
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Качество образования в университетах зависит также от четкой организации процесса обучения, от разработки и внедрения более совершенных технологий обучения студентов. Самая сильная концепция, направленная на высокое качество образования – реализация компетентностного подхода к построению образовательных программ [5].

5
Москвин В.А. Реализация системного компетентностного подхода к построению образовательных программ. – «Инвестиции в России» – 2012 – No 1.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2409
    Prefix
    Качество образования в университетах зависит также от четкой организации процесса обучения, от разработки и внедрения более совершенных технологий обучения студентов. Самая сильная концепция, направленная на высокое качество образования – реализация компетентностного подхода к построению образовательных программ
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Для этого необходима модернизация образовательных программ, обеспечивающая гибкость и индивидуализацию процесса обучения с использованием новых технологий. Существует множество оригинальных методик, использующих активные методы обучения с расширением самостоятельной работы, например: доклады, ролевые игры, деловые игры на практическом материале компаний, эксперименты, case.