The 4 references with contexts in paper Daria Aleshkina V., Дарья Алёшкина Владимировна (2015) “КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕРНЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ // INTERNET CONSUMPTION FACTOR AS AN INTEGRAL PART OF INDICATORS SYSTEM ON THE INTERNET” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:1:p:141-143

2
The Interactive Advertising Bureau (IAB) [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.iab.net/ http://www.internetworldstats.com Internet World Stats 2012 г.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7485
    Prefix
    Кроме того, сопоставление значений двух указанных показателей позволит проверить гипотезу о том, что на фоне роста числа пользователей возрастает и среднее время использования интернет. Проводимые исследования средненедельного охвата интернет-аудитории в других странах, проводимые в рамках исследования Nielsen NetRating [5] и компанией IAB
    Exact
    [2]
    Suffix
    , говорят о том, что объём интернет потребления в последние 5 лет растет. В 20-ти странах, исследуемых в рамках проекта [5], проникновение и использование сети интернет увеличивается. В нашей стране в 2012 году отмечалось увеличение показателей среднего времени просмотра в сравнении с 2008 годом.

3
TNS Россия Web Index [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.tns-global.ru/services/ monitoring/advertising/internet/
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3775
    Prefix
    В зависимости от доминирующей на рынке технологии исследований и исследовательской компании названия показателей могут изменяться, но физический смысл параметров остаётся неизменным. Анализ будет проводиться на основе показателей, используемых компанией TNS Россия
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Система показателей, используемая, TNS на данном этапе развития интернет пространства является наиболее полной и достоверной, по сравнению с другими системами подсчета. На её основе нами сформирован показатель – коэффициент интернет потребления, позволяющие оценить вовлеченность аудитории.

  2. In-text reference with the coordinate start=6745
    Prefix
    По своему содержанию носит универсальный характер и при наличии потребности с небольшими изменениями вполне может быть адаптирован для любых уровней исследования интернет-аудитории. В рамках медиаизмерений, проводимых компанией TNS
    Exact
    [3]
    Suffix
    , продолжительность использования интернет отражает показатель времени затраченного на пользование сетью интернет (Вр) и частотой пользования интернетом лично респондентом (Чп). Говоря о значении Вр, мы имеем в виду время просмотра, рассчитанное в среднем на всех представителей генеральной совокупности.

4
Лукина М.М. Интернет-СМИ: теория и практика. – М.: АспектПресс, 2010
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1975
    Prefix
    Наряду с развитием методологии мониторинга рекламных носителей, разрабатывается программное обеспечение для оптимизации процессов медиа-планирования, используются новые технологии продаж рекламных возможностей СМИ. Одним из наиболее перспективных сегментов рекламного рынка является сегмент интернета
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Благодаря развитию систем мониторинга появилась возможность продавать рекламные интернет ресурс по показателям сайтов. То есть рекламодатель, используя рекламные возможности выбранного сайта, приобретает возможность контакта с интересующей его аудиторией.

5
Международное аналитическое агентство Nielsen NetRating [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.nielsen-online. com/intlpage.html
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=7463
    Prefix
    Кроме того, сопоставление значений двух указанных показателей позволит проверить гипотезу о том, что на фоне роста числа пользователей возрастает и среднее время использования интернет. Проводимые исследования средненедельного охвата интернет-аудитории в других странах, проводимые в рамках исследования Nielsen NetRating
    Exact
    [5]
    Suffix
    и компанией IAB [2], говорят о том, что объём интернет потребления в последние 5 лет растет. В 20-ти странах, исследуемых в рамках проекта [5], проникновение и использование сети интернет увеличивается.

  2. In-text reference with the coordinate start=7599
    Prefix
    Проводимые исследования средненедельного охвата интернет-аудитории в других странах, проводимые в рамках исследования Nielsen NetRating [5] и компанией IAB [2], говорят о том, что объём интернет потребления в последние 5 лет растет. В 20-ти странах, исследуемых в рамках проекта
    Exact
    [5]
    Suffix
    , проникновение и использование сети интернет увеличивается. В нашей стране в 2012 году отмечалось увеличение показателей среднего времени просмотра в сравнении с 2008 годом. Среднее время, проведенное пользователями в сети (Вр) в 2012 году, достигает своего максимума за пятилетний интервал.