The 7 references with contexts in paper Marianna Romanova M., Марианна Романова Михайловна (2015) “ПОДХОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА // APPROACHES OF FORMATION OF STRATEGY IN THE TOURISM INDUSTRY” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:1:p:107-110

1
Бебрис А.О. Основные принципы успешной стратегии в рисковом бизнесе // Инновации в науке No 25. Новосибирск: Изд. «СибАК»,
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3180
    Prefix
    туристических услуг; общая инфраструктура обеспечивает эффективное использование и воспроизводство местных ресурсов, создание благоприятных моральнопсихологических условий пребывания на территории, как приезжающим, так и местному населению. В экономической науке об управлении существуют различные подходы и методики формирования стратегии развития предприятий и различных отраслей экономики
    Exact
    [1, 3, 4, 8]
    Suffix
    . Информационный век открывает для компаний новые возможности и предъявляет для них новые требования к подходам, используемым при выработке и реализации стратегий. В первую очередь это связанно с тем, что внешняя среда быстро меняется, как положительно, так и отрицательно для туристической индустрии.

3
Орлова Л.Н. Информационно-инвестиционные аспекты управления конкурентоспособностью предприятия // Экономика, статистика и информатика. 2011. No 3, с. 91–94.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3180
    Prefix
    туристических услуг; общая инфраструктура обеспечивает эффективное использование и воспроизводство местных ресурсов, создание благоприятных моральнопсихологических условий пребывания на территории, как приезжающим, так и местному населению. В экономической науке об управлении существуют различные подходы и методики формирования стратегии развития предприятий и различных отраслей экономики
    Exact
    [1, 3, 4, 8]
    Suffix
    . Информационный век открывает для компаний новые возможности и предъявляет для них новые требования к подходам, используемым при выработке и реализации стратегий. В первую очередь это связанно с тем, что внешняя среда быстро меняется, как положительно, так и отрицательно для туристической индустрии.

4
Производственный менеджмент: учебное пособие / В.И. Кузнецов, С.А. Орехов, М.М. Романова, С.Ю. Ягудин. – М.: ЕАОИ, 2012. – 181 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3180
    Prefix
    туристических услуг; общая инфраструктура обеспечивает эффективное использование и воспроизводство местных ресурсов, создание благоприятных моральнопсихологических условий пребывания на территории, как приезжающим, так и местному населению. В экономической науке об управлении существуют различные подходы и методики формирования стратегии развития предприятий и различных отраслей экономики
    Exact
    [1, 3, 4, 8]
    Suffix
    . Информационный век открывает для компаний новые возможности и предъявляет для них новые требования к подходам, используемым при выработке и реализации стратегий. В первую очередь это связанно с тем, что внешняя среда быстро меняется, как положительно, так и отрицательно для туристической индустрии.

8
Чернова А.А. Стратегические направления развития высших образовательных учреждений // Материалы Международной научно-практической конференции Ценности и интересы современного общества // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики – М., 2013. с. 268–272.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3180
    Prefix
    туристических услуг; общая инфраструктура обеспечивает эффективное использование и воспроизводство местных ресурсов, создание благоприятных моральнопсихологических условий пребывания на территории, как приезжающим, так и местному населению. В экономической науке об управлении существуют различные подходы и методики формирования стратегии развития предприятий и различных отраслей экономики
    Exact
    [1, 3, 4, 8]
    Suffix
    . Информационный век открывает для компаний новые возможности и предъявляет для них новые требования к подходам, используемым при выработке и реализации стратегий. В первую очередь это связанно с тем, что внешняя среда быстро меняется, как положительно, так и отрицательно для туристической индустрии.

9
http://www.iteam.ru
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3960
    Prefix
    Степень неопределенности влияния различных факторов (экономических, политических, социальных, правовых, экологических) очень сильно возрастает. В литературе существуют различные подходы к понятию эволюции стратегии, рассмотрим один из них, который был предложен экспертами международной консультационной фирмы Arthur D’ Little
    Exact
    [9]
    Suffix
    . По их мнению, этапами этой эволюции являются следующие: стратегия, базирующаяся на ресурсах, которыми располагает компания (Resource Driving Strategy); стратегия, базирующаяся на условиях, в которых функционирует компания (Condition Driving Strategy); стратегия, движимая амбициями (Ambition Driving Strategy) [10].

10
http://www.emcon.ru/420-126. html
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4268
    Prefix
    По их мнению, этапами этой эволюции являются следующие: стратегия, базирующаяся на ресурсах, которыми располагает компания (Resource Driving Strategy); стратегия, базирующаяся на условиях, в которых функционирует компания (Condition Driving Strategy); стратегия, движимая амбициями (Ambition Driving Strategy)
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Стратегия, основанная на ресурсах, которые имеет компания, связана с внутренней средой организации и её преимуществами. Она применяется Экономика чаще в отраслях, где нет большой конкуренции, и компании могут себе позволить за счет внутренних резервов эффективно функционировать.

11
http://www.crmonline.ru/crm/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11281
    Prefix
    Например, в настоящее время успешные туристические компании особое внимание уделяют управлению взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management), создавая условия для их удержания и перевода в статус лояльных потребителей
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Система управления взаимоотношениями с клиентами (или CRM) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов.