The 5 references with contexts in paper Julia Kulikova P., Юлия Куликова Павловна (2016) “ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ МОДЕЛЕЙ ОТКРЫТЫХ ИННОВАЦИЙ // THE FEATURES OF INNOVATIVE ACTIVITY UNDER THE OPEN INNOVATION MODEL” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:6:p:99-100

1
Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала: в 2х томах. Том 2. – М.: МНИИПУ, 2011.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5280
    Prefix
    , включая такие процессы как: разработка новых знаний, коммерческое использование инновационных объектов, как раз и выявляет необходимость использования актуальных маркетинговых стратегий в инновационной сфере: • маркетинг инноваций – деятельность предприятия по созданию продуктов рыночной новизны, позволяющих обеспечить качественное удовлетворение потребностей (в том числе и возникающих)
    Exact
    [1; 6]
    Suffix
    ; No6, 2014100 Экономика • маркетинг технологий – как вид маркетинга В2В, который охватывает все мероприятия рыночной деятельности организации, ориентированные на достижение ключевых целей и преодоление конкурентного сопротивления в сфере производства и сбыта высокотехнологичных товаров [3]; • маркетинг влияния, задача которого сформировать правильное общественное мнение и в

3
Модернизация России: социально-экономический и технологический аспект: Учебное пособие / Максимцев И.А., Плещиц С.Г., Иноземцев Ю.П., Черняев О.В., Серба В.Я., Мармышева Л.Н., Дунаев С.А., Воловода А.В.; общая редакция И.А. Максимцева. – СПбГУЭФ.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.– 150 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5588
    Prefix
    обеспечить качественное удовлетворение потребностей (в том числе и возникающих) [1; 6]; No6, 2014100 Экономика • маркетинг технологий – как вид маркетинга В2В, который охватывает все мероприятия рыночной деятельности организации, ориентированные на достижение ключевых целей и преодоление конкурентного сопротивления в сфере производства и сбыта высокотехнологичных товаров
    Exact
    [3]
    Suffix
    ; • маркетинг влияния, задача которого сформировать правильное общественное мнение и воздействовать на него [4; 5]; • когнитивный маркетинг, задача которого изучить и найти соответствующее применение инструментария в процессах изучения инновационного сознания.

4
Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теория, стратегии, практика // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010, No2 (86), с. 98–108.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5705
    Prefix
    • маркетинг технологий – как вид маркетинга В2В, который охватывает все мероприятия рыночной деятельности организации, ориентированные на достижение ключевых целей и преодоление конкурентного сопротивления в сфере производства и сбыта высокотехнологичных товаров [3]; • маркетинг влияния, задача которого сформировать правильное общественное мнение и воздействовать на него
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    ; • когнитивный маркетинг, задача которого изучить и найти соответствующее применение инструментария в процессах изучения инновационного сознания. В ходе проведенного исследования можно отметить, что маркетинговые функции, которые относятся к инновационным сетям, в своем значении отличаются от их традиционного понимания, раскрывающего воздействие на внешнюю среду, а не взаимодей

5
Татаренко В.Н. Новая рыночная философия: парадигма взаимодействия и маркетинг влияния. // Маркетинг взаимодействия: монография СПб.: СПбГУЭФ, 2009.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5705
    Prefix
    • маркетинг технологий – как вид маркетинга В2В, который охватывает все мероприятия рыночной деятельности организации, ориентированные на достижение ключевых целей и преодоление конкурентного сопротивления в сфере производства и сбыта высокотехнологичных товаров [3]; • маркетинг влияния, задача которого сформировать правильное общественное мнение и воздействовать на него
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    ; • когнитивный маркетинг, задача которого изучить и найти соответствующее применение инструментария в процессах изучения инновационного сознания. В ходе проведенного исследования можно отметить, что маркетинговые функции, которые относятся к инновационным сетям, в своем значении отличаются от их традиционного понимания, раскрывающего воздействие на внешнюю среду, а не взаимодей

6
Kevin Blackwell, David Fazzina. Open innovation: facts, fiction, and future// [Электронный ресурс] URL: http://www.innovationmanagement.se/wp-content /uploads/2012/12/ Open-Innovation-Nerac.pdf
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5280
    Prefix
    , включая такие процессы как: разработка новых знаний, коммерческое использование инновационных объектов, как раз и выявляет необходимость использования актуальных маркетинговых стратегий в инновационной сфере: • маркетинг инноваций – деятельность предприятия по созданию продуктов рыночной новизны, позволяющих обеспечить качественное удовлетворение потребностей (в том числе и возникающих)
    Exact
    [1; 6]
    Suffix
    ; No6, 2014100 Экономика • маркетинг технологий – как вид маркетинга В2В, который охватывает все мероприятия рыночной деятельности организации, ориентированные на достижение ключевых целей и преодоление конкурентного сопротивления в сфере производства и сбыта высокотехнологичных товаров [3]; • маркетинг влияния, задача которого сформировать правильное общественное мнение и в