The 7 references with contexts in paper Natalia Mayorova V., Наталья Майорова Викторовна (2016) “ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА // THE POPULATION’S ATTITUDE TO THE PROBLEM OF THE INFLUENCE OF EDUCATION AND SCIENCE ON SOCIETY” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:6:p:9-14

1
Багриновский К.А., Исаева М.К. Базовая модель механизма управления технологическим развитием // Экономическая наука современной России. – 2002. – No3. – С. 31–39.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18097
    Prefix
    Экономика знания означает не просто выход на новые границы знания, она означает формирование новой формы производства за счет рационального и системного использования всех видов и типов знаний во всех сферах экономической деятельности
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Показанное в рамках данной статьи критическое и позитивное отношение российского населения к воздействию образования и науки на социально-экономическое развитие означает определенную готовность гражданского общества к началу формирования новых экономических отношений, адекватных вызовам общества знаний.

2
Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы современной теории // Высшее образование в России. – 2006. – No9. – С. 32–34.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17250
    Prefix
    При этом имеется в виду такое состояние экономики, когда, во-первых, знания превращаются в полноценный товар, во-вторых, подавляющее большинство товаров и услуг несут в себе уникальные знания, в-третьих, знания выступают приоритетным фактором производства
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Примечательным является и зарубежный подход, согласно существующие идеи и концепции в области науки и инноваций интегрируются в одну общую концептуальную систему [5]. 5. Заключение Таким образом, в начале второй половины XX века были сформулированы основы теории экономики знаний, согласно постулатам которой экономика знаний представляется как способ ведения национального хозяйства,

3
Павленко А.В. Категориальные основы концепции экономики знаний // Экономика и предпринимательство. – 2013. – No5(34). – С. 103–107.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16987
    Prefix
    Например, по мере увеличения роли науки в экономике, под экономикой знаний стали понимать определенный тип хозяйства, где системообразующую роль играет сектор знаний, а результаты функционирования данного сектора становятся источником для роста всей экономики в целом. В этом контексте под экономикой знаний понимается экономика, основанная на интенсивном и эффективном использовании знаний
    Exact
    [3]
    Suffix
    . При этом имеется в виду такое состояние экономики, когда, во-первых, знания превращаются в полноценный товар, во-вторых, подавляющее большинство товаров и услуг несут в себе уникальные знания, в-третьих, знания выступают приоритетным фактором производства [2].

4
Татуев А.А.Трансформация приоритетов модернизации высшей школы при переходе к обществу знаний /Экономический анализ: теория и практика. –2012. – No 8 (263) – С. 27–34.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16586
    Prefix
    Посещаемость культурно-просветительских учреждений, в % от числа опрошенных, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных [6]) Рисунок 7. Оценки населением влияния науки и техники на жизнь людей, в % от числа опрошенных (диаграмма составлена автором на основе данных [7]) распространенных представлений о переходе к обществу знаний
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Например, по мере увеличения роли науки в экономике, под экономикой знаний стали понимать определенный тип хозяйства, где системообразующую роль играет сектор знаний, а результаты функционирования данного сектора становятся источником для роста всей экономики в целом.

5
Godin B. Knowledge-Based Economy: Conceptual Framework or Buzzword? // Project on the History and Sociology of S&T Statistics. – URL: http:// www.csiic.ca/PDF/Godin_24.pdf.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17422
    Prefix
    экономики, когда, во-первых, знания превращаются в полноценный товар, во-вторых, подавляющее большинство товаров и услуг несут в себе уникальные знания, в-третьих, знания выступают приоритетным фактором производства [2]. Примечательным является и зарубежный подход, согласно существующие идеи и концепции в области науки и инноваций интегрируются в одну общую концептуальную систему
    Exact
    [5]
    Suffix
    . 5. Заключение Таким образом, в начале второй половины XX века были сформулированы основы теории экономики знаний, согласно постулатам которой экономика знаний представляется как способ ведения национального хозяйства, при котором генерация, использование и распространение знаний играют доминирующую роль в создании материального, сервисного и интеллектуального богатства, а также в форми

6
Образование в цифрах: 2013: краткий статистический сборник. – М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2013. – 80 с.
Total in-text references: 6
  1. In-text reference with the coordinate start=3972
    Prefix
    Также из диаграммы видно, что наибольшая численность занятых в экономике, из числа выполнявших работу, полностью соответствующую полученной специальности, представлена в группе с рабочими, имеющими Рис. 1. Структура численности занятых в экономике по соответствию работы полученной специальности и уровню образования, в % от группы, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных
    Exact
    [6]
    Suffix
    ) послевузовское профессиональное образование. Таковых оказалось порядка 2/3 или 66,1%. Значительно меньшее число занятых, выполнявших работу полностью соответствующую полученной специальности, имеют высшее профессиональное образование.

  2. In-text reference with the coordinate start=7535
    Prefix
    до работы66,066,865,167,664,666,466,069,5 Профессиональная удовлетворенность54,767,062,454,151,544,241,328,1 Моральное удовлетворение57,859,663,257,856,949,149,440,8 * таблица составлена автором на основе данных [7] Рис. 2. Отношение населения к образованию как к одному из факторов экономического роста России, опрос проведен в 2011 году (диаграмма составлена автором на основе данных
    Exact
    [6]
    Suffix
    ) профессиональным или высшим профессиональным) ощущают себя более уверенно и в большей степени удовлетворены различными аспектами выполняемой работы. На рисунке 2 представлена диаграмма, иллюстрирующая отношение населения к образованию как к одному из факторов экономического роста России.

  3. In-text reference with the coordinate start=11309
    Prefix
    Мнение населения о качестве отечественного образования не отличается принципиальным образом в зависимости от уровня обраРис. 3. Отношение населения к образованию как к числу символов национального престижа, опрос проведен в 2011 году (диаграмма составлена автором на основе данных
    Exact
    [6]
    Suffix
    ) зования респондентов. Так, лица, обладающие высшим или средним профессиональным образованием, несколько в большей степени склонны считать качество отечественного образования низким или более низким в сравнении с качеством образования в развитых странах.

  4. In-text reference with the coordinate start=13522
    Prefix
    В то время как из оставшихся 36%: 15% посещали библиотеки и лектории, 12% – зоопарки, 7% – исторические музеи, 6% – музеи природы и планетарии, 5% – художественные галереи, 4% – ботанические сады, Рис. 4. Мнение об уровне российского образования в разных социальных группах, в % от числа опрошенных в каждой группе, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных
    Exact
    [6]
    Suffix
    ) Рис. 5. Уровень научной грамотности в разных социальных группах, в % от числа опрошенных в каждой группе, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных [6]) В то же время из диаграммы видно, что доля тех, кто считает свой уровень грамотности высоким и низким практически не меняется в зависимости от принадлежности 3% – научно-технические выставки, 2% – научно-технические музеи.

  5. In-text reference with the coordinate start=13688
    Prefix
    Мнение об уровне российского образования в разных социальных группах, в % от числа опрошенных в каждой группе, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных [6]) Рис. 5. Уровень научной грамотности в разных социальных группах, в % от числа опрошенных в каждой группе, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных
    Exact
    [6]
    Suffix
    ) В то же время из диаграммы видно, что доля тех, кто считает свой уровень грамотности высоким и низким практически не меняется в зависимости от принадлежности 3% – научно-технические выставки, 2% – научно-технические музеи.

  6. In-text reference with the coordinate start=16356
    Prefix
    Поэтому приоритеты реформы образования следует определять, прежде всего, в контексте наиболее Рис. 6. Посещаемость культурно-просветительских учреждений, в % от числа опрошенных, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных
    Exact
    [6]
    Suffix
    ) Рисунок 7. Оценки населением влияния науки и техники на жизнь людей, в % от числа опрошенных (диаграмма составлена автором на основе данных [7]) распространенных представлений о переходе к обществу знаний [4].

7
Индикаторы образования: 2013: статистический сборник. – М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2013. – 280 c.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=7362
    Prefix
    ,764,557,754,248,743,937,4 Выполняемые обязанности68,069,672,768,466,162,056,955,3 Режим работы76,181,879,975,273,573,374,069,5 Условия труда63,972,475,263,054,256,550,456,1 Расстояние до работы66,066,865,167,664,666,466,069,5 Профессиональная удовлетворенность54,767,062,454,151,544,241,328,1 Моральное удовлетворение57,859,663,257,856,949,149,440,8 * таблица составлена автором на основе данных
    Exact
    [7]
    Suffix
    Рис. 2. Отношение населения к образованию как к одному из факторов экономического роста России, опрос проведен в 2011 году (диаграмма составлена автором на основе данных [6]) профессиональным или высшим профессиональным) ощущают себя более уверенно и в большей степени удовлетворены различными аспектами выполняемой работы.

  2. In-text reference with the coordinate start=16500
    Prefix
    Посещаемость культурно-просветительских учреждений, в % от числа опрошенных, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных [6]) Рисунок 7. Оценки населением влияния науки и техники на жизнь людей, в % от числа опрошенных (диаграмма составлена автором на основе данных
    Exact
    [7]
    Suffix
    ) распространенных представлений о переходе к обществу знаний [4]. Например, по мере увеличения роли науки в экономике, под экономикой знаний стали понимать определенный тип хозяйства, где системообразующую роль играет сектор знаний, а результаты функционирования данного сектора становятся источником для роста всей экономики в целом.