The 4 references with contexts in paper Aleksey Akhmetshin F., Алексей Ахметшин Фаритович (2016) “НАЛОГОВЫЙ АУДИТ КАК ОТДЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО АУДИТА // TAX AUDIT AS A SEPARATE ITEM IN THE SYSTEM OF GENERAL AUDIT” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:6:p:37-41

1
Федеральный закон от 30.12.2008 г. No 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3003
    Prefix
    организационно-правовой формы экономического субъекта, аудит этого субъекта является необходимым элементом оперативного контроля и принятия решения о правильности ведения учета и достоверности его показателей (финансовое положение, начисленные налоги и т.д.). В настоящее время основные принципы осуществления аудиторской деятельности закреплены Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»
    Exact
    [1]
    Suffix
    , а также Правилами (стандартами) осуществления аудиторской деятельности [2]. Важнейшее требование, предъявляемое к аудиту – это необходимость обеспечить разумную уверенность в том, что рассматриваемая финансовая (бухгалтерская) отчетность не содержит значительных искажений.

  2. In-text reference with the coordinate start=22754
    Prefix
    Иначе аудиторы просто не будут обладать достаточным объемом информации об экономическом субъекте и его деятельности, следовательно, поиск наиболее приемлемого и эффективного решения поставленной проблемы будет затруднен. В соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»
    Exact
    [1]
    Suffix
    существуют некоторые категории хозяйствующих субъектов, для которых общий аудит является обязательным. Общий аудит предполагает независимую проверку бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности.

2
Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. No 696) (ред. от 22.12.2011).
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3079
    Prefix
    В настоящее время основные принципы осуществления аудиторской деятельности закреплены Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» [1], а также Правилами (стандартами) осуществления аудиторской деятельности
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Важнейшее требование, предъявляемое к аудиту – это необходимость обеспечить разумную уверенность в том, что рассматриваемая финансовая (бухгалтерская) отчетность не содержит значительных искажений.

  2. In-text reference with the coordinate start=3599
    Prefix
    Разумная уверенность – это общий подход, связанный с процессом накопления аудиторских доказательств, на основе которых аудитор делает заключение (аудиторское заключение) об отсутствии существенных искажений в финансовой отчетности. Основные аналитические методы получения аудиторских доказательств следующие
    Exact
    [2]
    Suffix
    : 1. Проверка арифметических расчетов (пересчет); 2. Инвентаризация; 3. Проверка соблюдения правил учета отдельных хозяйственных операций; 4. Подтверждение; 5. Устный опрос; 6. Проверка документов; 7.

3
Методика аудиторской деятельности «Налоговый аудит и другие сопутствующие услуги по налоговым вопросам. Общение с налоговыми органами» (одобрена Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 11 июля 2000 г. Протокол No 1).
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=6344
    Prefix
    До сих пор не решено окончательно, как именно нужно трактовать данное понятие, вследствие чего приходится оперировать разными определениями. В настоящее время действует Методика аудиторской деятельности (далее – Методика)
    Exact
    [3]
    Suffix
    . В соответствии с Методикой под налоговым аудитом понимается выполнение аудиторской организацией специального аудиторского задания по рассмотрению бухгалтерских и налоговых отчетов экономического субъекта с целью выражения мнения о степени достоверности и соответствия во всех существенных аспектах нормам, установленным законодательством, порядка формирования, отражения

  2. In-text reference with the coordinate start=8923
    Prefix
    Финансовые последствия искажений, которые могут быть найдены в налоговом учете, и пути их ликвидации; 4. Необходимость внесения некоторых изменений в методику налогового учета, которая применяется субъектом. Согласно п. 2.9.3 Методики
    Exact
    [3]
    Suffix
    этап проверки и подтверждения правильности исчисления и уплаты экономическим субъектом налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды может проводиться как по всем налогам и сборам, так и лишь по отдельным их видам и вопросам, которые интересуют лицо, заказавшее проведение налогового аудита.

4
Спирина М.А. Моделирование инструментальной поддержки налогового администрирования: автореферат дис. канд. эконом. наук. – Москва: МЭСИ, 2007. – 22 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4779
    Prefix
    АСНП позволяет экономическому субъекту вовремя выявить и устранить ошибки в налоговом учете и отчетности по налогам, что позволяет существенно снизить риск потери финансовой устойчивости данного субъекта. АСНП также способствует повышению эффективности фискальной политики государства посредством осуществления контроля собираемости налогов
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Налоговый аудит – один из наиболее востребованных видов аудиторских услуг. Аудит налогообложения – это независимая экспертная проверка Экономика систем бухгалтерского и налогового учета организации на предмет выявления следующих аспектов: 1.

  2. In-text reference with the coordinate start=10830
    Prefix
    Методики проведения налогового аудита Для периодического проведения аудита налогообложения предприятий существуют следующие численные методики, которые основаны на разных подходах и чувствительны к изменению различных параметров, дающие в совокупности объективное и разностороннее представление о величине и структуре налогового бремени
    Exact
    [4]
    Suffix
    : 1. Методика Департамента налоговой политики Министерства финансов. Данная методика тяжесть налогового бремени оценивает отношением всех уплаченных предприятием налогов к выручке. Показатель налогового бремени позволяет определить долю налогов в выручке, но не характеризует при этом влияние налогов на финансовое состояние экономического субъекта, так как не учитывает отношен