The 11 references with contexts in paper Ekaterina Devochkina F., Екатерина Девочкина Федоровна (2016) “ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА РЕКЛАМЫ // RESEARCH OF THE DATA BANK OF STATISTICAL ANALYSIS OF THE ADVERTISING MARKET” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:4:p:50-54

1
Карманов М.В., Смелов П.А. Методологические вопросы мониторинга и прикладного анализа развития рекламного бизнеса. Монография. – М.: МЭСИ, 2010.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9431
    Prefix
    ; затрудняюсь ответить) Скорее всего, с позиций комплексной характеристики рынка рекламы первая версия отечественной статистической отчетности не была абсолютно идеальной и нуждалась в уточнениях, дополнениях, детализации и т.п. Однако по сравнению с полным отсутствием какой-бы там ни было отчетности, она позволяла собирать информацию об основных и важнейших параметрах рекламного бизнеса
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Отдельно требуется остановиться и на том обстоятельстве, что в дополнение к сбору сведений, представленных в табл. 1, статистические органы нашей страны проводили анкетирование руководителей организаций, занимавшихся рекламной деятельностью.

2
Романов А.А. Современная реклама: проблемы социально-экономического, статистического и правового анализа. Монография. – М.: ООО «Финстатинформ», 2003.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3655
    Prefix
    . была введена статистическая отчетность в сфере рекламной деятельности (форма No1 – реклама «Сведения по оказанию услуг в области рекламы»), ориентированная на заполнение юридическими лицами и их обособленными подразделениями, занимающимися производством, размещением и распространением рекламной информации (со сроком представления в региональные статистические органы – 1 апреля каждого года)
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Данная форма государственной статистической отчетности, явившаяся в известном смысле отправным пунктом современной российской статистики рекламы, включала в свой состав три раздела, содержание которых представлено в табл. 1.

3
Романов А.А. Методология экономико-статистического исследования рекламной деятельности. Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. МЭСИ, 2007.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6585
    Prefix
    услуг, в том числе посреднических сделок с недвижимостью, услуг автосервиса, туристско-экскурсионных услуг; • стоимость заключенных договоров на рекламирование товаров и услуг, в том числе на выполнение всего цикла рекламных работ, на планирование и создание рекламы, на размещение и (или) распространение рекламы. Таблица 2 Состав анкеты для опроса руководителей рекламного бизнеса
    Exact
    [3]
    Suffix
    No вопросаСодержание вопроса 1Основной вид деятельности Вашей организации? 2Сколько лет Ваша организация занимается рекламным бизнесом? (менее одного года; 1-2 года; 3-4 года; 5 лет и более) 3По Вашему мнению, рынок рекламных услуг в России уже сформи ровался? (да; нет; затрудняюсь ответить) 4С какими проблемами сталкивается Ваша организация при осущест влении рекламной деятельности? (вы

4
Приказ по Федеральной службе государственной статистики No295 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения за деятельностью по оказанию рекламных и образовательных услуг от 28 ноября 2008 г.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4669
    Prefix
    экономической деятельности, обычно используемых для характеристики хозяйствующих субъектов; установление масштабов деятельности, связанной с заключением договоров на оказание рекламных услуг, в том числе, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Экономика Таблица 1 Структура и состав государственной статистической отчетности в России в области рекламы (в редакции от 26.06.2000 г.)
    Exact
    [4]
    Suffix
    РазделыСведения Раздел No1: «Общие сведения об организации» • имеет ли организация статус субъекта малого предпринимательства; • применяет ли организация упрощенную схему налогообложения, учета и отчетности; • оказывает ли организация услуги по созданию, размещению и распространению рекламы.

  2. In-text reference with the coordinate start=12877
    Prefix
    По этому поводу даже можно констатировать, что информационная база об отечественном рекламном рынке понесла определенные потери, но они носили минимальный характер. С другой стороны, нельзя не приниТаблица 3 Структура и состав государственной статистической отчетности в России в области рекламы (в редакции от 28.11.2008 г.)
    Exact
    [4]
    Suffix
    РазделыСведения Раздел No1: «Основные экономические показатели» • средняя численность работников (с учетом внешних совместителей и работников не списочного состава), в том числе занятых рекламной деятельностью; • среднесписочная численность работников, в том числе занятых рекламной деятельностью; • выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичн

5
Приказ по Федеральной службе государственной статистики No306 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере торговли, услуг, туризма, транспорта и связи, правонарушений» от 6 сентября 2010 г.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14728
    Prefix
    И под этим углом зрения, имевшие место изменения действующей статистической отчетности, конечно, носили неблагоприятный характер. Отдельно следует остановиться на том обстоятельстве, что в 2010 г. Росстатом было принято решение об изменении периодичности и срока предоставления данных в области рекламы
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Новый приказ предусматривал следующие корректировки: 1) сбор статистической информации по форме No1 – реклама «Сведения об оказании услуг в области рекламы» осуществлять один раз в пять лет; 2) статистическую информацию предоставлять 1 июня после отчетного периода.

6
Электронный ресурс: http://wciom.ru
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16956
    Prefix
    Среди них, абсолютно не претендуя на соблюдение приоритетов, важности, раскрученности, известности, популярности и т.д., можно выделить следующие организации: – Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
    Exact
    [6]
    Suffix
    ; – Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) [7]; – Исследовательский холдинг РОМИР [8]; – Атлас коммуникационных агентств (Zenith Optimedia Group Russia ) [9]; – Аналитический Центр «Видео Интернешнл» [10]; – Левада-Центр [11] и др.

7
Электронный ресурс: http:// akarussia.ru
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17012
    Prefix
    Среди них, абсолютно не претендуя на соблюдение приоритетов, важности, раскрученности, известности, популярности и т.д., можно выделить следующие организации: – Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) [6]; – Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
    Exact
    [7]
    Suffix
    ; – Исследовательский холдинг РОМИР [8]; – Атлас коммуникационных агентств (Zenith Optimedia Group Russia ) [9]; – Аналитический Центр «Видео Интернешнл» [10]; – Левада-Центр [11] и др. Каждая из выше перечисленных организаций имеет свои собственные цели, задачи, ключевые направления деятельности и поэтому они в различной степени касаются характеристики тех или иных параметров рынка

8
Электронный ресурс: http:// romir.ru
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17048
    Prefix
    Среди них, абсолютно не претендуя на соблюдение приоритетов, важности, раскрученности, известности, популярности и т.д., можно выделить следующие организации: – Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) [6]; – Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) [7]; – Исследовательский холдинг РОМИР
    Exact
    [8]
    Suffix
    ; – Атлас коммуникационных агентств (Zenith Optimedia Group Russia ) [9]; – Аналитический Центр «Видео Интернешнл» [10]; – Левада-Центр [11] и др. Каждая из выше перечисленных организаций имеет свои собственные цели, задачи, ключевые направления деятельности и поэтому они в различной степени касаются характеристики тех или иных параметров рынка рекламы (причем не только отечественно

9
Электронный ресурс: http:/media-atlas.ru
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17125
    Prefix
    них, абсолютно не претендуя на соблюдение приоритетов, важности, раскрученности, известности, популярности и т.д., можно выделить следующие организации: – Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) [6]; – Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) [7]; – Исследовательский холдинг РОМИР [8]; – Атлас коммуникационных агентств (Zenith Optimedia Group Russia )
    Exact
    [9]
    Suffix
    ; – Аналитический Центр «Видео Интернешнл» [10]; – Левада-Центр [11] и др. Каждая из выше перечисленных организаций имеет свои собственные цели, задачи, ключевые направления деятельности и поэтому они в различной степени касаются характеристики тех или иных параметров рынка рекламы (причем не только отечественного, но и мирового).

10
Электронный ресурс: http:// www.acvi.ru
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17168
    Prefix
    , важности, раскрученности, известности, популярности и т.д., можно выделить следующие организации: – Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) [6]; – Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) [7]; – Исследовательский холдинг РОМИР [8]; – Атлас коммуникационных агентств (Zenith Optimedia Group Russia ) [9]; – Аналитический Центр «Видео Интернешнл»
    Exact
    [10]
    Suffix
    ; – Левада-Центр [11] и др. Каждая из выше перечисленных организаций имеет свои собственные цели, задачи, ключевые направления деятельности и поэтому они в различной степени касаются характеристики тех или иных параметров рынка рекламы (причем не только отечественного, но и мирового).

11
Электронный ресурс: http:// levada.ru
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17188
    Prefix
    раскрученности, известности, популярности и т.д., можно выделить следующие организации: – Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) [6]; – Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) [7]; – Исследовательский холдинг РОМИР [8]; – Атлас коммуникационных агентств (Zenith Optimedia Group Russia ) [9]; – Аналитический Центр «Видео Интернешнл» [10]; – Левада-Центр
    Exact
    [11]
    Suffix
    и др. Каждая из выше перечисленных организаций имеет свои собственные цели, задачи, ключевые направления деятельности и поэтому они в различной степени касаются характеристики тех или иных параметров рынка рекламы (причем не только отечественного, но и мирового).