The 5 references with contexts in paper Nikolay Kemaykin K., Mikhail Pavlenkov N., Николай Кемайкин Константинович, Михаил Павленков Николаевич (2016) “ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА // PROCESS APPROACH TO MANAGEMENT IN THE ORGANIZATIONS OF HOUSING AND UTILITY INFRASTRUSTURE SPHERE” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:2:p:84-89

1
Лабазова Е.В. Основные положения развития контроллинга промышленного предприятия // Вестник Московского государственного областного университета – Серия «Экономика». – 2009. – No2. – С. 93–95.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2942
    Prefix
    Процессный подход – это один из инструментов системы контроллинга на предприятии. Контроллинг – это комплексна система управления предприятием, обеспечивающая взаимодействие всех уровней менеджмента, и направленная на повышение эффективности его работы
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Основным преимуществом процессного подхода является непрерывность управления, которая достигается на стыке взаимодействия отдельных процессов. О повышении качества жилищно-коммунальных услуг путем перехода от функционального к процессному подходу литература почти отсутствует, несмотря на то, что применение процессного подхода с целью повышения качества жилищно-коммунальных услуг целесообраз

2
Блинов А., Рудакова О., Захаров В., Захаров И., Реинжиниринг бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 344 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12591
    Prefix
    Обладая информацией о системе организации труда, системе мотивации и контроля, можно проводить анализ на предмет существующей системы управления качеством компании. Был использован качественный метод анализа данных. На основе собранной информации проведена комплексная диагностика системы управления, что является элементом системного анализа
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Диагностика системы управления качеством состоит из: • организационных процедур; • схем принятия решений; • связи системы мотивации с управлением качества; • системы контроля качества. Было использовано три подхода анализа качественных данных: повторяющийся и поступательный; рекурсивный; голографический.

3
Четыркин Е. М., Финансовая математика. – М.: Дело, 2008. —
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13781
    Prefix
    Оценка экономического эффекта внедрения бизнеспроцессов Для оценки экономического эффекта внедрения бизнес-процессов управляющей компании авторы воспользовались методом компаундирования денежных потоков
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Компаундирование или наращивание денежных потоков – это приведение стоимости денежных потоков, выполненных в разные моменты времени, к стоимости на будущий момент времени. В нашем случае мы приводили стоимость прошлых денежных потоков к текущему моменту времени для получения адекватной оценки экономического эффекта от внедрения контроллинга бизнес-процессов.

4
0 с. 4. Антилл Н., Ли К., Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 440 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18178
    Prefix
    После сбора всех необходимых данных исследователи применили формулу (2). В расчетах в качестве ставки дисконтирования применялась ставка рефинансирования Центрального Банка РФ. На момент расчета она составляла 8,25% годовых
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Расчеты представлены в Таблице 1. Таким образом, чистый дисконтированный доход оказался больше нуля, это значит, что применение инструмента менеджмента в рамках эксперимента оказалось эффективным.

5
Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2005. – 464 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=20116
    Prefix
    Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. руб. 2 267 ловек, проживает в жилфонде ООО «Квартал». В случае качества оказания услуг ценность данных велика, затраты незначительные, поэтому было принято решение, что оптимальный объем выборки – порядка 250 респондентов
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Именно столько квартир и было опрошено. Важно, что анкетирование жителей на предмет качества оказываемых услуг было проведено дважды: до и после эксперимента, который состоял во внедрении выбранного инструмента управления качеством в организацию работы компании ООО «Квартал».