The 12 references with contexts in paper Elena Dubik A., Елена Дубик Андреевна (2016) “РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ // DEVELOPMENT OF HUMAN CAPITAL IN THE INDUSTRIAL AND ECONOMIC SYSTEM” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:2:p:68-71

1
Begg D., Fisher S., Dornbush R. Economics. – L.,1991. –198 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2915
    Prefix
    Обратимся к некоторым классификациям, существующим в научной литературе. Во второй половине ХХ в. основоположник теории человеческого капитала Г. Беккер в качестве системообразующих элементов выделял знания, навыки, мотивацию и энергию
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Далее учеными этот состав был расширен. Например, по мнению Б. Генкина в состав человеческого капитала входит: здоровье, природные способности, образование, профессионализм и мобильность [4]. Т.

2
Ванкевич Е.В. Экономические отношения занятости: закономерности развития и регулирования. Мн.:БГЭУ, 2000 – 125 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3629
    Prefix
    Ванкевича человеческий капитал представляет собой совокупность следующих факторов: «образование и профессиональную подготовку, информированность, физиологические характеристики личности и состояние здоровья, профессиональную и географическую мобильность, психологические характеристики личности, движущие потребности, мотивацию и ценности»
    Exact
    [2, с. 15]
    Suffix
    . Человеческий капитал включает в себя врожденные способности, общее и специальное образование, приобретенный профессиональный опыт, творческий потенциал, морально-психологическое и физическое здоровье утверждает Л.

3
Голева Т. В., Данакин Н.С. Структура человеческого капитала организации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – Т. 117. – No1. – С. 221–226.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4151
    Prefix
    Здоровьем, образованием, профессиональным опытом, квалификацией, профессиональной культурой, инновационной культурой, профессионально-трудовой мобильностью персонала, мотивацией, самоэффективностью сотрудников, социальным самочувствием, рабочим настроением определяет человеческий капитал Т. Голева и Н. Даникин
    Exact
    [3]
    Suffix
    . В. Поздняков выделяет мотивационную и технологическую составляющие человеческого капитала, а также здоровье, общую культуру, знания, природные способности (задатки), профессиональное образование [9].

4
Генкин Б.М. Экономика и социология труда: учеб. для вузов / Б. М. Генкин. – 7-изд., доп. – М.: Норма, 2007. – 448 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3095
    Prefix
    Беккер в качестве системообразующих элементов выделял знания, навыки, мотивацию и энергию [1]. Далее учеными этот состав был расширен. Например, по мнению Б. Генкина в состав человеческого капитала входит: здоровье, природные способности, образование, профессионализм и мобильность
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Т. Мясоедова считает, что человеческий капитал состоит из природных способностей, здоровья, приобретенных знаний, профессиональных навыков, общей культуры, мотивации к труду и постоянному развитию [8].

5
Игольникова И.В. Управление профессиональным развитием как фактор развития человеческого капитала в Брянской области // Экономика и менеджмент инновационных технологий – No 3 Март 2013. [Электронный ресурс]. – URL: http://ekonomika.snauka. ru/2013/03/1636 (дата обращения: 05.06.2013).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3847
    Prefix
    Человеческий капитал включает в себя врожденные способности, общее и специальное образование, приобретенный профессиональный опыт, творческий потенциал, морально-психологическое и физическое здоровье утверждает Л. Абалкин
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Здоровьем, образованием, профессиональным опытом, квалификацией, профессиональной культурой, инновационной культурой, профессионально-трудовой мобильностью персонала, мотивацией, самоэффективностью сотрудников, социальным самочувствием, рабочим настроением определяет человеческий капитал Т.

6
Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента / С. Крейнер; пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. XVIII. – 347 с. (Серия «Менеджмент для лидера»).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6421
    Prefix
    структуры, в которых акцент делается на все более высокие скорости реагирования на изменяющуюся ситуацию; людей: сотрудники должны учиться новым навыкам и умениям и все лучше адаптироваться к неопределенной среде; общество: роли занятости и организации в обществе обсуждаются все чаще и все больше; потребителей и рынки: они становятся все более требовательными и меняются все быстрее»
    Exact
    [6, с. 166]
    Suffix
    . «Общая проблема в условиях экономики знаний заключается в том, что появилась объективная необходимость в: структурировании накопившейся информации и ее превращении в знания; аккумулировании, складировании и хранении знаний; систематизации, визуализации и организации доступа к ним; организации обмена и совместном использовании; производстве знаний для принятия управленческих решений.

7
Митякова О.И., Дубик Е.А. Трансфер экономических знаний в промышленно малые регионы России: ключ к инновационному развитию страны// Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО, 2013. – No4. – С. 86–89.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10661
    Prefix
    Все перечисленные факторы указывают на внедрение организационно-соц-экономического механизма управления человеческим капиталом, который включает систему мер по созданию качественной и доступной непрерывной интегрированной профессиональной образовательной системы
    Exact
    [7]
    Suffix
    , мониторинг основных показателей развития науки и образования на уровне города или района и развитие здорового образа жизни (рис. 2). Развитие человеческого капитала ИндивидПредприятиеРегионСтрана Качества личностиЧеловеческий капитал Результативность деятельности Рис. 1.

8
Мясоедова, Т Г. Человеческий капитал и конкурентоспособность предприятия / Т. Г Мясоедова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – N 3. – С. 29–37.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3283
    Prefix
    Генкина в состав человеческого капитала входит: здоровье, природные способности, образование, профессионализм и мобильность [4]. Т. Мясоедова считает, что человеческий капитал состоит из природных способностей, здоровья, приобретенных знаний, профессиональных навыков, общей культуры, мотивации к труду и постоянному развитию
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Согласно точке зрения В. Ванкевича человеческий капитал представляет собой совокупность следующих факторов: «образование и профессиональную подготовку, информированность, физиологические характеристики личности и состояние здоровья, профессиональную и географическую мобильность, психологические характеристики личности, движущие потребности, мотивацию и ценности» [2, с. 15].

9
Поздняков В.А. Сущность и содержание категории «человеческий капитал» // Фундаментальные исследования. – 2012 г. – No 11–3. – С. 572–575.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4340
    Prefix
    Даникин [3]. В. Поздняков выделяет мотивационную и технологическую составляющие человеческого капитала, а также здоровье, общую культуру, знания, природные способности (задатки), профессиональное образование
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Представленные перечисления составляющих человеческого капитала, позволяют увидеть, что в теории человеческого капитала нет общепринятого понятийного аппарата, один и тот же элемент человеческого капитала получает разные названия.

10
Robert H. Buckman. Building a Knowledge-Driven Organization. – McGraw-Hill, 2004. – 210 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9009
    Prefix
    И в этой ситуации впереди оказывается тот, кто сумел сконцентрировать в рамках своей организации неформализованный интеллектуальный опыт и понял, как передавать его от одного сотрудника другому»
    Exact
    [10, с. 10]
    Suffix
    . Начальники и руководители подразделений предприятия являются наиболее опытными и умелыми работниками среди своих подчиненных и могут выступать в роли координаторов, кураторов, экспертов или некоего «катализатора» делящихся своими неформализованными (или персональными, недокументированными) знаниями.

11
Робинсон К. Образование против таланта – М.: Эксмо, 2012. – 336 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5632
    Prefix
    Кенц Робинсон пишет: «чем быстрее мир движется вперед, тем чаще и чаще организации говорят о насущной потребности в людях, умеющих творчески мыслить, строить отношения и работать в коллективе, то есть в гибких и способных быстро адаптироваться сотрудниках»
    Exact
    [11, с. 17]
    Suffix
    . Возникает необходимость частых и быстрых изменений в организации. Как подчеркивает С. Крейнер «В настоящее время изменения в мире бизнеса имеют эндемический характер. Изменения – процесс, происходящий во всем мире.

12
Сулейманкадиева А. Э. Управление непрерывным образованием в условиях экономики знаний. Автореферат диссертации на соискание ученой степени до-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7161
    Prefix
    организация превратилась в «свалку» данных, характеризующаяся: низкой скоростью доступа к ним; высокой распыленностью мест хранения и разнородностью форматов данных; наличием данных, скорость и качество получения которых зависят от сотрудника, владеющего ими; отсутствием организационных, технологических и культурных навыков совместной работы с данными» отмечает А. Сулейманкадиева
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Формируется новый тип работника: помимо его здоровья, образования и квалификации в узком понимании. Востребован уже более широкий спектр способностей и качеств человека, в частности способность к анализу, обработке и использованию стремительно растущего объёма разнообразной информации.