The 10 references with contexts in paper Tatiana Arefyeva S., Olga Zhidkova N., Evdokia Lobanova I., Alla Nisilevich B., Ekaterina Strizhova V., Татьяна Арефьева Сергеевна, Ольга Жидкова Николаевна, Евдокия Лобанова Ивановна, Алла Нисилевич Борисовна, Екатерина Стрижова Валентиновна (2016) “ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И СИТУАЦИЯ В РОССИИ // OPEN EDUCATIONAL RESOURCES: INTERNATIONAL EXPERIENCE AND THE SITUATION IN RUSSIA” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:2:p:3-8

1
Жидкова О.Н. Краудсорсинг как один из инструментов социализации формального и неформального образования// Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – No 10–1. – С. 137–140.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6178
    Prefix
    Открытые образовательные ресурсы интегрируются в процесс обучения наряду с такими передовыми средствами, как образовательный краудсорсинг, реализуемый на основе современных информационных и коммуникационных технологий и являющийся одним из важнейших инструментов социализации в условиях перехода от традиционных обществ (society) к сетевым сообществам (community).
    Exact
    [1]
    Suffix
    В российском сегменте сети Интернет под «открытыми образовательными ресурсами», как правило, понимаются ресурсы, которые являются бесплатными и свободно доступными для всех пользователей сети, т.е. не требуют авторизации на сайтах и не имеют ограничений на сети (IP-адреса), с которых осуществляется доступ к ресурсам.

2
Герасименко, Т.Л., Грубин И.В., Гулая Т.М., Жидкова О.Н., Романова С.А. Развитие языковой компетенции у студентов неязыкового вуза с помощью смарттехнологий// Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. – 2013. – No 1. – C. 3–6.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8636
    Prefix
    Хотя применение информационных технологий повышает мотивацию и познавательную активность студентов, интерес к предмету, помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, их использование предполагает достаточный уровень компьютерной грамотности, дающий уверенность, что доступная технология используется адекватно.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Наличие на сайтах вузов открытых ресурсов не всегда рассматривается руководством как необходимый компонент продвижения вуза и подъема его престижа. В показателях отчетности вузов не учитывается наличие открытых образовательных ресурсов.

3
Герасименко Т.Л., Грубин И.В., Гулая Т.М., Жидкова О.Н., Романова С.А. Smart-технологии (вебинар и социальные сети) в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе// Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. – 2012. – No 5. – C. 9–12.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9209
    Prefix
    Свою роль здесь играет и недостаток стимулов для преподавателей к разработке и размещению открытых образовательных ресурсов, а также недостаточный уровень владения интернет-технологиями (создание и поддержка сайтов, управление контентом). Наличие новых технологий не приводит к автоматическому изменению самой «культуры» обучения, они только предоставляют возможности для ее трансформации.
    Exact
    [3]
    Suffix
    Сайты, разработанные на средства грантов и по выигранным конкурсам, зачастую прекращают жить после окончания финансирования. При размещении ресурсов не уделяется должного внимания правовым вопросам, в большинстве случаев отсутствуют указания на допустимое использование.

4
Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В. Инновационные технологии преподавания в высшей школе// Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. – 2013. – No 3. – C. 3–5.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14488
    Prefix
    кадрами, потеряет привлекательность для потенциальных зарубежных абитуриентов и повлечет отток отечественных студентов, которые предпочтут получать образование в другие странах (физически или виртуально). Не случайно использование информационных технологий дистанционного обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.
    Exact
    [4]
    Suffix
    Уже сейчас учащиеся из России по своему количеству входят в первую десятку подписавшихся на массовые открытые онлайновые курсы, разработанные за рубежом и размещенные на зарубежных платформах. При этом необходимо учитывать такие аспекты как специфика межкультурной коммуникации в онлайн среде[5] и невербальные средства, которые могут отличаться в разных культурах.[6] Российские вузы (в п

5
Лобанова Е.И., Турук И.Ф. Interpersonal Aspect of Intercultural Communication in on-line area// Journal of Scientific Publications: Language, Individual and Society. – 2011. – Т 5. – C. 25–30.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14749
    Prefix
    по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.[4] Уже сейчас учащиеся из России по своему количеству входят в первую десятку подписавшихся на массовые открытые онлайновые курсы, разработанные за рубежом и размещенные на зарубежных платформах. При этом необходимо учитывать такие аспекты как специфика межкультурной коммуникации в онлайн среде
    Exact
    [5]
    Suffix
    и невербальные средства, которые могут отличаться в разных культурах.[6] Российские вузы (в первую очередь – федеральные и исследовательские университеты) необходимо вооружить современным инструментарием, дать возможность внедрить высококачественные инновационные методы обучения с применением новейших технологий и методики создания и использования цифрового контента. 2.3.

6
Лобанова Е.И., Турук И.Ф. Невербальные средства межкультурной коммуникации в социокультурной среде//Journal of Scientific Publications: Language, Individual and Society. – 2012. – Т.6. No2. – С.85–89.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14815
    Prefix
    системой 21 века.[4] Уже сейчас учащиеся из России по своему количеству входят в первую десятку подписавшихся на массовые открытые онлайновые курсы, разработанные за рубежом и размещенные на зарубежных платформах. При этом необходимо учитывать такие аспекты как специфика межкультурной коммуникации в онлайн среде[5] и невербальные средства, которые могут отличаться в разных культурах.
    Exact
    [6]
    Suffix
    Российские вузы (в первую очередь – федеральные и исследовательские университеты) необходимо вооружить современным инструментарием, дать возможность внедрить высококачественные инновационные методы обучения с применением новейших технологий и методики создания и использования цифрового контента. 2.3.

7
Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013, – No10. – C. 125–126
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=21699
    Prefix
    Это можно сравнить с взаимодействием онлайн газет со своими виртуальными читателями. Особенно ценными для аудиторной работы является ссылка – send us feedback, осуществляющая интеракцию читателя с издательством.
    Exact
    [7]
    Suffix
    Электронная библиотека содержит в свободном доступе более 28 тысяч материалов, источниками которых являются более трехсот российских вузов и других образовательных и научных учреждений. Основу информационного наполнения библиотеки составляют электронные версии учебно-методических материалов, подготовленных в вузах, прошедших рецензирование и рекомендованных к использованию советами факу

8
Жидкова О.Н. Инновационные технологии в обучении иностранному языку. Использование Интернетресурсов// Инновационная Россия: Задачи и Правовые основы развития. Коллективная монография. М, МЭСИ, – 2011, – C. 618–626.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=24873
    Prefix
    Разумеется, использование таких электронных образовательных ресурсов как виртуальные лабораторные практикумы, программы для компьютерного моделирования, интерактивные электронные учебные пособия, аудио и видео лекции, компьютерные демонстрации, онлайн-тесты также является весьма важным, особенно при дистанционном обучении.
    Exact
    [8]
    Suffix
    Однако для профессионального образования весьма важное значение имеет информационная составляющая, которая может быть представлена в простой текстографической форме (такой как электронная версия обычного печатного издания).

9
Жидкова О.Н., Арефьева Т.С. Использование он-лайн тестирования для эффективного контроля знаний студентов по иностранному языку// Сборник научных трудов Международной заочной научнопрактической конференции «Наука и образование в XXI веке». – 2013.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=25364
    Prefix
    При этом основной интерес представляют подбор материала, методика его изложения, методические рекомендации по изучению курса, задания для самостоятельной работы учащихся, проведение он-лайн тестирования, которое является эффективным средством активизации познавательной, рефлексивной деятельности студентов
    Exact
    [9]
    Suffix
    и т.д. Широкий спектр направлений и специальностей профессионального образования, наличие различных научно-педагогических школ, большое количество учебных дисциплин, появление новых научных направлений и перспективных технологий, использование принципов конструктивизма как философской основы информационно-обучающей среды[10] делают весьма актуальными задачи распространения и обмена педаго

10
Каменева Н.А., Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В., Харитонова О.В. Принципы конструктивизма как философская основа информационно-обучающей среды// Сборник
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=25668
    Prefix
    Широкий спектр направлений и специальностей профессионального образования, наличие различных научно-педагогических школ, большое количество учебных дисциплин, появление новых научных направлений и перспективных технологий, использование принципов конструктивизма как философской основы информационно-обучающей среды
    Exact
    [10]
    Suffix
    делают весьма актуальными задачи распространения и обмена педагогическим опытом путем размещения в открытом доступе разнообразных учебно-методических материалов. Взаимодействие с посетителями портала, характер их отзывов на ресурсы, а также проводимый анализ посещаемости и востребованности ресурсов показывает, что они весьма интенсивно используются в образовательном процессе – как преп