The 5 references with contexts in paper Yi Yu, Юй И (2016) “CОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА // STATE OF BUSINESS IN HOSPITALITY IN CHINA” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:2:p:137-142

1
Лапуста М. Г. Предпринимательство. // Учебник. – М.: ИНФРАМ, – 2008. – 608 с
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2319
    Prefix
    Предпринимательская деятельность в сфере гостеприимства – это деятельность, направленная на систематическое извлечение прибыли из удовлетворения потребностей при организации отдыха, деловых встреч, лечения, получаемых при производстве туристского продукта.
    Exact
    [1]
    Suffix
    Под предпринимательской структурой в сфере гостеприимства понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, осуществляющий формирование, разработку и реализацию услуг туристам, а также другие виды дополнительной хозяйственной деятельности, определенные уставом предприятия и не запрещенные законодательством КНР.

2
Официальный сайт Китайского государственного управления по делам туризма. URL:http://www. cnta.gov.cn/
Total in-text references: 9
  1. In-text reference with the coordinate start=4904
    Prefix
    от внутреннего туризма достигли 187,833 млрд. юаней; выросли на 12,35%, прибыли турбизнеса – 8,701 млрд. юаней, выросли на 9,75%; доходы от выездного туризма – 93,606 млрд. юаней, выросли на 40,11%, прибыли турбизнеса – 4,467 млрд. юаней, выросли на 24,25%; доходы от въездного туризма достигли 28,236 млрд. юаней, выросли на 1,46%, прибыли турбизнеса 1,659 млрд. юаней, выросли на 4,43%.
    Exact
    [2]
    Suffix
    (Рис 1). 2. Внутренний туризм Услугами туризма и экскурсионным обслуживанием в КНР занимается 24900 турфирм. Ведущее положение на рынке внутреннего туризма занимают Государственная туристическая компания «CITS», ООО «KANG HUI», ООО «CYTS», ООО «JINJIANG», туроператор «China Spring Tour», ООО «GUANGZHILV», ООО «ZHONGXIN». [2] Государственная туристическая компания «CITS» (Интурист Китая)

  2. In-text reference with the coordinate start=5239
    Prefix
    Ведущее положение на рынке внутреннего туризма занимают Государственная туристическая компания «CITS», ООО «KANG HUI», ООО «CYTS», ООО «JINJIANG», туроператор «China Spring Tour», ООО «GUANGZHILV», ООО «ZHONGXIN».
    Exact
    [2]
    Suffix
    Государственная туристическая компания «CITS» (Интурист Китая) основана в 1954 году. За 50 с лишним лет представительства CITS распространились по всему Китаю, она стала крупнейшим и сильнейшим туристическим предприятием Китая.

  3. In-text reference with the coordinate start=6829
    Prefix
    А в 2012 году список наиболее популярных внутреннего туристского провинций КНР возглавила Цзянсу. В десятку лидеров вошли Цзянсу, Гуандун, Чжэцзян, Сычуань, Рис. 1. Доходы турфирм от туризма в 2012 г.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Таблица 1. Количество внутренних туристов и доходы от внутреннего туризма в экономике КНР 2005–2012 г. [3] Год Количество внутренних туристов (млрд. чел.) До х оды от внутреннего туризма (млрд. Юаней) Доходы от туризма (млрд.

  4. In-text reference with the coordinate start=7368
    Prefix
    Юаней) 20051,21528,58768,6 20061,39622,97893,5 20071,61777,061095,7 20081,71874,931160 20091,901018,361290 20102,101257,971570 20112,641930,602250 20122,962270,602570 Источники: Официальный сайт национального бюро статистики Китая. URL: http://www.stats.gov.cn/ Рис. 2. Наиболее популярные туристские провинций внутреннего туристических поездок (2012 г.).
    Exact
    [2]
    Suffix
    С 1994 года на рынок внутреннего туризма вышло туристское предприятие – туроператор «China Spring Tour», которое связывает свою деятельность с экскурсионЮньнань, Шанхай, Фуцзянь, Шаньдун, Хубэй, Хунань.

  5. In-text reference with the coordinate start=10698
    Prefix
    деятельности Согласно последним статистическим данным, с 2005 г. по 2012 г. количество иностранных туристов и туристов из особых административных районов Гонконг и Макао, а также с Тайваня, посетивших континентальную часть Китая, в общей сложности достигло 132,41 млн. Рис. 3. Количество внутреннего туристов и общие доходы от туризма в периоде новогодней «золотой недели».
    Exact
    [2]
    Suffix
    Рис. 4. Въездной поток туристов в Китай в 2012 г. [2] чел./ в год, а инвалютная выручка от въездного туризма – 50 млрд. юаней. Это составляет 79,46% от общего объема. Китай постепенно превращается в мировую державу туризма, уже 20,54% иностранных посетителей являются гражданами стран дальнего зарубежья.

  6. In-text reference with the coordinate start=10746
    Prefix
    данным, с 2005 г. по 2012 г. количество иностранных туристов и туристов из особых административных районов Гонконг и Макао, а также с Тайваня, посетивших континентальную часть Китая, в общей сложности достигло 132,41 млн. Рис. 3. Количество внутреннего туристов и общие доходы от туризма в периоде новогодней «золотой недели». [2] Рис. 4. Въездной поток туристов в Китай в 2012 г.
    Exact
    [2]
    Suffix
    чел./ в год, а инвалютная выручка от въездного туризма – 50 млрд. юаней. Это составляет 79,46% от общего объема. Китай постепенно превращается в мировую державу туризма, уже 20,54% иностранных посетителей являются гражданами стран дальнего зарубежья.

  7. In-text reference with the coordinate start=13609
    Prefix
    Германия239222365455501557529519609637660 Таиланд241275464586592612554542636608648 Индонезия221232350378433477426469573609622 Англия284288418500553605552529575596618 Индия121219309357405463437449549607610 Бразилия17143848677564859899 ЮАР19355256585451656772 Итого1016511403169352026322215261142433521944261352711427193 Рис. 5. Доли въездного туризма в Китай по странам принадлежности туристов.
    Exact
    [2]
    Suffix
    быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо, как так косвенно влиять на формирование условий устойчивого социальноэкономического роста. [5] 4. Выездной туризм из Китая в другие страны Третьей составляющим индустриям туризма в Китае является выездной туризм.

  8. In-text reference with the coordinate start=16500
    Prefix
    Китай стремится к динамичному развитию в сфере гостеприимства и до 2015 г. превратить туризм в одну из важных экономических отраслей страны. Так, по сведениям Государственного управления по делам туризма в течение ближайших 5 лет среднегодовые Рис. 6. Основные цели поездок иностранцев в 2012 г.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Рис. 7. Самые популярные страны зарубежных поездок китайских граждан в 2012 г. [2] темпы роста поступлений от международного и отечественного туризма составят, соответственно, 12 и 10%. В 2012 г. доходы Китая от внутреннего туризма достигли 2270,6 млрд. юаней; от въездного туризма – 50 млрд. юаней.

  9. In-text reference with the coordinate start=16575
    Prefix
    Так, по сведениям Государственного управления по делам туризма в течение ближайших 5 лет среднегодовые Рис. 6. Основные цели поездок иностранцев в 2012 г. [2] Рис. 7. Самые популярные страны зарубежных поездок китайских граждан в 2012 г.
    Exact
    [2]
    Suffix
    темпы роста поступлений от международного и отечественного туризма составят, соответственно, 12 и 10%. В 2012 г. доходы Китая от внутреннего туризма достигли 2270,6 млрд. юаней; от въездного туризма – 50 млрд. юаней.

3
Официальный сайт национального бюро статистики Китая. URL: http:// www.stats.gov.cn/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6924
    Prefix
    В десятку лидеров вошли Цзянсу, Гуандун, Чжэцзян, Сычуань, Рис. 1. Доходы турфирм от туризма в 2012 г. [2] Таблица 1. Количество внутренних туристов и доходы от внутреннего туризма в экономике КНР 2005–2012 г.
    Exact
    [3]
    Suffix
    Год Количество внутренних туристов (млрд. чел.) До х оды от внутреннего туризма (млрд. Юаней) Доходы от туризма (млрд. Юаней) 20051,21528,58768,6 20061,39622,97893,5 20071,61777,061095,7 20081,71874,931160 20091,901018,361290 20102,101257,971570 20112,641930,602250 20122,962270,602570 Источники: Официальный сайт национального бюро статистики Китая.

4
Совместная статистическая публикация стран БРИКС (2012г.)
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12688
    Prefix
    6.) По мнению представителя ВТО, благодаря быстрому развитию экономики Китая, проведению Олимпиады-2008 в Пекине и ЭКСПО-2010 в Шанхае, Китай стал одним из мировых лидеров в сфере въездного туризма. Предпринимательство в сфере гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой Таблица 2 Рейтинг страны въездного туризма 2012 г. (тыс. чел./ в год)
    Exact
    [4]
    Suffix
    Страна20002003200420052006200720082009201020112012 Корея13451945284535453924477739603198407641854070 Япония22022255333433903746397834462218373136583518 Россия10801381179222242405300431231743237025362426 США896823130915561701190117861710201021162118 Малайзия441430742900911106210411059124512451236 Вьетнам13017020133465474482992010071137 Сингапур39937863775682/8922876890100410631028 Монголия39941855

5
Леонтьева, Л. С. Теория менеджмента : учебник для бакалавров / Л. С. Леонтьева, В. И. Кузнецов, М. Н. Конотопов [и др.] ; под ред. Л. С. Леонтьевой. – М. : Издательство
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13806
    Prefix
    Доли въездного туризма в Китай по странам принадлежности туристов. [2] быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо, как так косвенно влиять на формирование условий устойчивого социальноэкономического роста.
    Exact
    [5]
    Suffix
    4. Выездной туризм из Китая в другие страны Третьей составляющим индустриям туризма в Китае является выездной туризм. В 2012 г. число выездного туриста достигло 83,18 млн. чел./в год, вырасти 18,4%.