The 11 references with contexts in paper Alexander Lantsov E., Александр Ланцов Евгеньевич (2016) “ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА В РАЗВИТИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ: СУЩНОСТЬ, ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ // PUBLIC AND PRIVATE PARTENERSHIP IN INFRASTRUCTURE DEVELOPMENT: ESSENCE, EXPERIENCE, PROBLEMS” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:1:p:85-90

1
Ланцов А.Е. Инфраструктура: понятие, виды и значение // Экономика, статистика, информатика. Вестник УМО. Июнь (No3). C. 47–51. – 2013.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3343
    Prefix
    субъектов и обладают набором определенных отличительных характеристик, таких как: капиталоемкость, длительный срок создания и использования, проявление рыночной неэффективности, привязанность к определенной территории, незначительное количество субститутов в краткосрочной перспективе, возможность использования в промежуточном и конечном потреблении как домохозяйствами, так и компаниями.
    Exact
    [1]
    Suffix
    В рамках данной статьи рассматривается производственная (экономическая) инфраструктура – системы электро- и водоснабжения, телекоммуникации, дороги, т.е. все то, что обеспечивает и управляет объектами инфраструктуры, необходимыми стране или региону для поддержания экономического роста. 2.

2
Doing Business. International Financial Corporation / The World Bank. http://doingbusiness.org/methodology/ getting-electricity
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6001
    Prefix
    Так, Всемирный Банк при оценке инвестиционного климата одним из ключевых Рис. 1 Количество проектов и объем инвестиций в инфраструктурные проекты с участием частного капитала в развивающихся странах. Источник: World Bank and PPIAF, PPI Project Database. (http://ppi.worldbank.org) показателей выделяет количество дней для подключения к системе электроснабжения.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Доступ малообеспеченных слоев населения к услугам инфраструктуры. Одной из важнейших задач по обеспечению роста благосостояния является увеличение доступа малообеспеченных слоев населения к объектам инфраструктуры.

3
Antonio Estache & V. Foster & Q. Wodon. Accounting for Poverty in Infrastructure Reform: Learning from Latin America’s Experience,» ULB Institutional Repository 2013/44108, ULB – Universite Libre de Bruxelles. – 2002.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6577
    Prefix
    Несмотря на то, что участие частного сектора в обеспечении инфраструктурных услуг стало новой доктриной, многие эксперты выражают обеспокоенность по поводу социальных последствий данных тенденций. Вызывает обеспокоенность то, каким образом приватизация инфраструктурных объектов и рыночная либерализация скажутся на малообеспеченных домохозяйствах.
    Exact
    [3]
    Suffix
    Высказываются мнения, что приватизация приведет к росту тарифов, что сделает инфраструктурные услуги недоступными для беднейших слоев населения, а корпорации, ориентированные на извлечение максимальной прибыли, не захотят обеспечивать доступ к услугам для удаленных городов и деревень.

4
Promoting Pro-Poor Growth: Infrastructure. OECD – 2006.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7202
    Prefix
    По данным ОЭСР, в мире более 1 млрд. человек не имеют доступа к транспортной инфраструктуре, 1,2 млрд. не имеют доступа к безопасной питьевой воде, 2,3 млрд. не имеют надежного источника энергии, 2,4 млрд. испытывают недостаток в санитарно-технических сооружениях, 4 млрд. не имеют доступа к современным коммуникационным услугам.
    Exact
    [4]
    Suffix
    Негативное воздействие на окружающую среду. Новые электростанции, работающие на горючем топливе, загрязняют воздух, гидроэлектростанции уничтожают фауну рек, новые плотины и дамбы меняют ландшафт, затапливая прилегающие территории.

5
World development report 1994: infrastructure for development. Washington D.C. – The Worldbank. – 1994.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8401
    Prefix
    Возрастающая роль частного сектора в процессе обеспечения инфраструктурными услугами. Для обеспечения основ эффективной работы инфраструктурных предприятий, по мнению специалистов Всемирного Банка,
    Exact
    [5]
    Suffix
    необходимо создать эффективную систему стимулирования, тремя ключевыми элементами которой являются: • Управление, основанное на коммерческих принципах; • Конкуренция; • Участие потребителей и других заинтересованных сторон.

6
Gassner, Katharina. Does private sector participation improve performance in electricity and water distribution? / Katharina Gassner, Alexander Popov, and Nataliya Pushak. p. cm. – (Trends and policy options ; no. 6). World Bank. – 2009.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16697
    Prefix
    Гасснер, проанализировав влияние частного сектора на электроэнергетику и водоснабжение по более 1 200 предприятий в 71 развивающейся стране, пришла к следующим выводам относительно изменения продуктивности инфраструктурных предприятий после вхождения в них частного капитала
    Exact
    [6]
    Suffix
    : • На 12% увеличилось количество подключений населения к системам водоснабжения; • На 54% увеличилось количество подключений населения к системам водоснабжения на одного работника отрасли и на 29% в электроэнергетических компаниях; • На 19% увеличилось канализационное покрытие домохозяйств; • На 18% увеличился объем реализованной воды на одного работника и на 32% увеличилось количество реал

7
Antonio Estache and Caroline Philippe. The Impact of Private Participation on the Performance of Infrastructure in developing countries: Summary of the academic evidence. ECARES, Université Libre de Bruxelles. – 2012.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17507
    Prefix
    на одного работника; • На 45% увеличился показатель сбора текущей задолженности за оказанные услуги; • На 11% уменьшились потери при передаче электроэнергии и на 41% увеличилось количество часов в день предоставления водоснабжения. Данные изменения произошли в течение 5 или более лет, свыше тех изменений, произошедших за тот же период для государственных компаний. А.Эстаче и К.Филиппе
    Exact
    [7]
    Suffix
    пришли к выводу, что участие частного сектора в обеспечении инфраструктурными услугами не является причиной повышения эффективности и отдачи, а реформирование данного сектора, ведущее к повышению конкуренции, и эффективные регулирующие нормы позволяют частному сектору добиваться повышения эффективности.

8
Estache, Antonio, Andres GomezLobo, and Danny Leipziger. “Utility Privatization and the Needs of the Poor in Latin America: Have We Learned Enough To Get it Right?” Policy Research Working Paper 2407. Washington, D.C.: World Bank. – 2000.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18862
    Prefix
    В Аргентине оптовые цены на электроэнергию упали почти на 50% с 1992 г. по 1997г. после приватизации. Причиной этого стало усиление конкуренции на рынке электрогенерации – количество генерирующих компаний увеличилось с 13 до 44.
    Exact
    [8]
    Suffix
    В одном из последних эмпирических исследований влияния частного сектора на производительность телекоммуникационных операторов получены иные результаты. [9] Авторы обнаружили положительную корреляцию между приватизацией и увеличением цен на стационарную связь в странах, не входящих в ОЭСР, странах Латинской Америки и Африки, богатых природными ресурсами.

9
F. Gasmi, A. Maingard, P. Noumba, L. Recuero Virto. Empirical evidence on the impact of privatization of fixedline operators on telecommunications performance – Comparing OECD, Latin American, and African countries. Toulouse School of Economics, Telecom ParisTech, World Bank and OECD Development Centre. – 2011.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19020
    Prefix
    Причиной этого стало усиление конкуренции на рынке электрогенерации – количество генерирующих компаний увеличилось с 13 до 44. [8] В одном из последних эмпирических исследований влияния частного сектора на производительность телекоммуникационных операторов получены иные результаты.
    Exact
    [9]
    Suffix
    Авторы обнаружили положительную корреляцию между приватизацией и увеличением цен на стационарную связь в странах, не входящих в ОЭСР, странах Латинской Америки и Африки, богатых природными ресурсами.

10
Luis A. Andrés, J. Luis Guasch, Thomas Haven, and Vivien Foster. The impact of private sector participation in infrastructure: lights, shadows, and the road ahead. – The International Bank for Reconstruction and Development / The World Bank. – 2008.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22980
    Prefix
    В 1995 году средняя продолжительность перебоев составляла 21 и 23 часа для государственных и частных компаний соответственно. К концу 2005 года в государственных компаниях продолжительность перебоев увеличилась (т.е. ухудшилась) на 49%, в то время как в частных компаниях упала (т.е. улучшилась) на 28%.
    Exact
    [10]
    Suffix
    Влияние на государственный бюджет. Приватизация инфраструктурных компаний может оказывать положительное влияние на государственный бюджет. Продажа компаний генерирует существенные денежные поступления в бюджет, которые могут быть направлены на снижение общей долговой нагрузки при условии, что они не используются на финансирование текущего дефицита бюджета или снижение налоговой нагрузки.

11
Steven Barnett. Evidence on the Fiscal and Macroeconomic Impact of Privatization. IMF Working Paper. – July 2000.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=23826
    Prefix
    данные по 18 странам мира в период активной приватизации, пришли к выводу, что доходы, полученные от продажи государственных активов, использовались для уменьшения внутренних заимствований и тем самым не влияли на размер дефицита бюджета. Кроме того, для стран с непереходной экономикой отмечалось, что величина налоговых поступлений по отношению к ВВП увеличивалась после приватизации.
    Exact
    [11]
    Suffix
    Влияние на окружающую среду. Во-первых, в государственном инфраструктурном секторе, как правило, нет четких критериев и норм, направленных на защиту окружающей среды. Привлечение частного бизнеса приводит к необходимости разработки и имплементации подобных норм.