The 3 references with contexts in paper Galina Garanina G., Галина Гаранина Геннадиевна (2016) “ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ // THEORETICAL JUSTIFICATION OF THE CONCEPT OF INNOVATION DEVELOPMENT OF BUSINESS PROCESSES IN THE COMPANY” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:1:p:40-43

1
Туккель И. Л. Методы и инструменты управления инновационным развитием промышленных предприятий. – СПб.: БХВ-Петербург,
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3487
    Prefix
    Мировая тенденция современного развития, основанная на переходе экономик ведущих стран к шестому технологическому укладу, предполагает, что информационно-коммуникационные и высокие технологии играют ведущую роль в развитии компаний. Экономика трансформируется в экономику знаний, где информация и инструменты работы с ней являются основной силой, позволяющей вести бизнес «со скоростью мысли»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Для инструментальной вооруженности такой экономики на первый план выходит системологический инструментарий генерации знаний, система управления инновационной экономикой и система развития основных активов инновационной экономики [1].

  2. In-text reference with the coordinate start=3722
    Prefix
    Для инструментальной вооруженности такой экономики на первый план выходит системологический инструментарий генерации знаний, система управления инновационной экономикой и система развития основных активов инновационной экономики
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В условиях развития информационных технологий и становления информационного общества крупные компании сталкиваются с проблемами развития и инновационного обновления бизнес-процессов, в частности важную роль играют обеспечивающие бизнес-процессы и бизнес-процессы обработки информации (процессы документационного обеспечения управления).

2
13.–208 с. 2. Официальный сайт АК «АЛРОСА» (ОАО) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alrosa.ru/ (дата обращения: 07.10.13).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12874
    Prefix
    Компания уверенно расширяет географию своей деятельности в мире, формирует эффективную сбытовую сеть, исходя из новых реалий рынка, активно проводит устойчивую сбытовую политику, последовательно создавая систему долгосрочных взаимовыгодных отношений с крупнейшими мировыми потребителями алмазов. Сегодня компания продает 60 % сырья по долгосрочным соглашениям с партнерами.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Соразмерно с масштабами деятельности компании, особенную роль в компании играют информационные технологии обеспечения управленческой деятельности. В современной практике моделирования управленческой и производственной деятельности для обозначения объектов моделирования принято использовать термин «бизнес-процесс».

3
Вендров А. М. Методы и средства моделирования бизнес-процессов (корпоративные системы) / Информационный бюллетень No10 (137)/2004. URL:http:// www.jetinfo.ru/Sites/new/
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=13497
    Prefix
    В международном стандарте ISO 9000:2000 принят термин «процесс», однако в настоящее время эти термины можно считать синонимами. Моделирование бизнес-процессов является важной составной частью проектов по реорганизации бизнес-процессов и созданию крупномасштабных систем программного обеспечения.
    Exact
    [3]
    Suffix
    Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. По отношению к получению добавленной ценности продукта или услуги можно выделить следующие классы процессов: основные процессы и обеспечивающие процессы. [3] Для целей исследования был использован функциональный набор направлений управленческой деятельности (набор ключевых процес

  2. In-text reference with the coordinate start=13768
    Prefix
    частью проектов по реорганизации бизнес-процессов и созданию крупномасштабных систем программного обеспечения. [3] Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. По отношению к получению добавленной ценности продукта или услуги можно выделить следующие классы процессов: основные процессы и обеспечивающие процессы.
    Exact
    [3]
    Suffix
    Для целей исследования был использован функциональный набор направлений управленческой деятельности (набор ключевых процессных областей, в наибольшей степени влияющих на добавление стоимости и обеспечивающих достижение целевых показателей).