The 4 references with contexts in paper Alla Nisilevich B., Ekaterina Strigova V., Olga Haritonova V., Алла Нисилевич Борисовна, Екатерина Стрижова Валентиновна, Ольга Харитонова Викторовна (2016) “ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ ВУЗА И ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОГО КОНСТРУКТИВИЗМА // FORMATION OF FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATIVE COMPETENCE IN THE INFORMATION TRAINING ENVIRONMENT OF HIGHER EDUCATION INSTITUTION AND THE PRINCIPLES OF SOCIAL CONSTRUCTIVISM” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:1:p:20-22

1
Атанов Г.А., Пустынникова И.Н. Обучение и искусственный интеллект или oсновы современной дидактики высшей школы. – Донецк: Изд-во ДОУ,
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6051
    Prefix
    Степень эффективности, интенсивности, активизации или оптимизации педагогического процесса обучения и коммуникации зависит в большей степени от того, как они используются, какие задачи решают [2],
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Каждое техническое средство обучения имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому гибкая комбинация технических средств или уравновешенный баланс сред обучения (печатной, аудио, телевизионной, компьютерной) – лучший способ их использования, что, например, характерно для дистанционной формы обучения (ДО).

2
02. – 504 с. 2. Данильчук Е.В. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие. – Волгоград: Перемена, 2002. – 184 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6046
    Prefix
    Образовательные технологии и технические средства обучения не могут быть плохими или хорошими сами по себе, или лучше или хуже при сравнении одних с другими. Степень эффективности, интенсивности, активизации или оптимизации педагогического процесса обучения и коммуникации зависит в большей степени от того, как они используются, какие задачи решают
    Exact
    [2]
    Suffix
    , [1]. Каждое техническое средство обучения имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому гибкая комбинация технических средств или уравновешенный баланс сред обучения (печатной, аудио, телевизионной, компьютерной) – лучший способ их использования, что, например, характерно для дистанционной формы обучения (ДО).

3
Даффи Т., Каннингем Т., Конструктивизм: // Руководство по изучению образовательных телекоммуникационных технологий. – Нью-Йорк: Мак Миллан, 1996. – 170–198.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4553
    Prefix
    общения в информационно-обучающей среде Директор Группы Дэвид Кавалло определил и место компьютеров в новой модели обучения как отличного инструмента для сбора информации, создания комплексной модели любого объекта независимо от его размера или сложности восприятия: «...конструирование моделей автомобилей дает людям возможность изучить силу гравитации, действующую на нее при подъеме в гору»
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Именно использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) позволяет реализовать такой главный принцип конструктивизма, как принцип активного личного понимания и развития смысла самого процесса образования или, другими словами, конструирования знания в процессе обучения.

4
Розина И.Н. Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития // Educational Technology & Society 6(2). 2003. – С. 160–175.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7030
    Prefix
    Как замечает исследователь, одной из особенностей компьютерно-опосредованной коммуникации является потенциальная возможность осуществления коммуникации каждым без ограничения во времени и пространстве (anyone/anytime/anywhere) по формуле 24x7x356, т.е. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Эта особенность равноправного участия наряду с целенаправленным формированием учебных сообществ способствует развитию социальной составляющей процесса обучения. Комбинация таких двух физических параметров, как время и место нахождения участников коммуникации (физическое или виртуальное), дает следующие четыре варианта технологий, различающихся с точки зрения процесса реализации компьюте