The 8 references with contexts in paper Vladimir Polyakov A., Andrey Romanov A., Владимир Поляков Александрович, Андрей Романов Александрович (2016) “ТЕНДЕНЦИИ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА // TRENDS AND CONCEPTS OF MARKETING COMMUNICATIONS AT THE MODERN STAGE OF COMMODITY MARKET” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:6:p:90-96

1
Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг. – М.: Вузовский учебник, 2008.– 376 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9326
    Prefix
    маркетинговых коммуникаций – подход в системе основополагающих взглядов рекламодателя (промоутера) на способ выражения и использования коммуникационных средств в маркетинговой среде, способствующий обеспечить достижение целевых аудиторий и решение задач мотивации, лояльности, имиджа, спроса и сбыта наиболее эффективным путем в конкретной рыночной ситуации. Существующие в литературе
    Exact
    [1–6]
    Suffix
    подходы в эволюции концепций маркетинговых коммуникаций позволили обобщить и выделить основные тенденции их развития, которые представлены в ниже следующей таблице. Появление новых рекламных технологий и коммуникационных средств, позволяет обобщить и выделить некоторые тенденции в совершенствовании существующих концепций, дальнейшее развитие которых может выступить причиной появления н

2
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 342 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9326
    Prefix
    маркетинговых коммуникаций – подход в системе основополагающих взглядов рекламодателя (промоутера) на способ выражения и использования коммуникационных средств в маркетинговой среде, способствующий обеспечить достижение целевых аудиторий и решение задач мотивации, лояльности, имиджа, спроса и сбыта наиболее эффективным путем в конкретной рыночной ситуации. Существующие в литературе
    Exact
    [1–6]
    Suffix
    подходы в эволюции концепций маркетинговых коммуникаций позволили обобщить и выделить основные тенденции их развития, которые представлены в ниже следующей таблице. Появление новых рекламных технологий и коммуникационных средств, позволяет обобщить и выделить некоторые тенденции в совершенствовании существующих концепций, дальнейшее развитие которых может выступить причиной появления н

3
Васильев Г.А., Поляков В.А., Романов А.А. Технологии производства рекламного продукта. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 342 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9326
    Prefix
    маркетинговых коммуникаций – подход в системе основополагающих взглядов рекламодателя (промоутера) на способ выражения и использования коммуникационных средств в маркетинговой среде, способствующий обеспечить достижение целевых аудиторий и решение задач мотивации, лояльности, имиджа, спроса и сбыта наиболее эффективным путем в конкретной рыночной ситуации. Существующие в литературе
    Exact
    [1–6]
    Suffix
    подходы в эволюции концепций маркетинговых коммуникаций позволили обобщить и выделить основные тенденции их развития, которые представлены в ниже следующей таблице. Появление новых рекламных технологий и коммуникационных средств, позволяет обобщить и выделить некоторые тенденции в совершенствовании существующих концепций, дальнейшее развитие которых может выступить причиной появления н

4
Поляков В.А., Романов А.Н. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012. – 352 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9326
    Prefix
    маркетинговых коммуникаций – подход в системе основополагающих взглядов рекламодателя (промоутера) на способ выражения и использования коммуникационных средств в маркетинговой среде, способствующий обеспечить достижение целевых аудиторий и решение задач мотивации, лояльности, имиджа, спроса и сбыта наиболее эффективным путем в конкретной рыночной ситуации. Существующие в литературе
    Exact
    [1–6]
    Suffix
    подходы в эволюции концепций маркетинговых коммуникаций позволили обобщить и выделить основные тенденции их развития, которые представлены в ниже следующей таблице. Появление новых рекламных технологий и коммуникационных средств, позволяет обобщить и выделить некоторые тенденции в совершенствовании существующих концепций, дальнейшее развитие которых может выступить причиной появления н

5
Романов А.А., Полякова О.В. Использование механизмов маркетинговых коммуникаций в управлении спросом. // Экономическая Теория, Анализ, Практика. Экономика рекламы, маркетинг. No 1, 2011. – С.24.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9326
    Prefix
    маркетинговых коммуникаций – подход в системе основополагающих взглядов рекламодателя (промоутера) на способ выражения и использования коммуникационных средств в маркетинговой среде, способствующий обеспечить достижение целевых аудиторий и решение задач мотивации, лояльности, имиджа, спроса и сбыта наиболее эффективным путем в конкретной рыночной ситуации. Существующие в литературе
    Exact
    [1–6]
    Suffix
    подходы в эволюции концепций маркетинговых коммуникаций позволили обобщить и выделить основные тенденции их развития, которые представлены в ниже следующей таблице. Появление новых рекламных технологий и коммуникационных средств, позволяет обобщить и выделить некоторые тенденции в совершенствовании существующих концепций, дальнейшее развитие которых может выступить причиной появления н

6
Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9326
    Prefix
    маркетинговых коммуникаций – подход в системе основополагающих взглядов рекламодателя (промоутера) на способ выражения и использования коммуникационных средств в маркетинговой среде, способствующий обеспечить достижение целевых аудиторий и решение задач мотивации, лояльности, имиджа, спроса и сбыта наиболее эффективным путем в конкретной рыночной ситуации. Существующие в литературе
    Exact
    [1–6]
    Suffix
    подходы в эволюции концепций маркетинговых коммуникаций позволили обобщить и выделить основные тенденции их развития, которые представлены в ниже следующей таблице. Появление новых рекламных технологий и коммуникационных средств, позволяет обобщить и выделить некоторые тенденции в совершенствовании существующих концепций, дальнейшее развитие которых может выступить причиной появления н

7
Снайперское продвижение http:// www.advertology.ru/article88481.htm
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7982
    Prefix
    Благодаря которой любой объект реального мира можно дополнить виртуальными элементами, способными привнести новую информацию о нем. Например, виртуальная примерочная, которую фирма RedMadRobot создала для бренда La Redoute
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Чтобы примерить платье, нужно активировать приложение и встать перед камерой так, чтобы вписаться в контур, очерченный на экране. После этого жестом можно выбрать предмет гардероба, и он наложится на изображение с камеры.

9
Телевидение пока остается самым эффективным средством рекламы. http://www.in4business.ru/articles/ subject_274/article_131.html Рис. 1. Характеристика развития рекламного рынка
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=26768
    Prefix
    При переходе к более узким сегментам появляется место для других носителей. Развитие рекламных технологий идет к тому, что интерактивные средства выступят основным конкурентом СМИ. Технологии будут меняться, но до тех пор, пока телевизор не будет передавать запах
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Создание электронного «носа» позволит передавать через персональные компьютеры запахи, что выведет рекламный рынок на новый уровень разработки рекламных средств. Анализ приведенных концепций и тенденций свидетельствует, что используемые концепции продвижения в прошлом перестают быть достаточным условием для успеха, хотя попрежнему остаются необходимыми.