The 8 references with contexts in paper Urij Lyandau V., Юрий Ляндау Владимирович (2016) “ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ // THE DEVELOPMENT OF THE PROCESS-BASED APPROACH TO MANAGEMENT” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:6:p:65-68

1
Ансофф И. Стратегическое управление. – СПб.: Питер. – 2009.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=7461
    Prefix
    Всё внимание организаторов промышленных предприятий в период 1820-1900 гг., получивший название промышленной революции, направлялось на то, чтобы создать новую промышленную технологию, обеспечить соответствующую организацию производства и сделать заявку на свою долю рынка. Концепции конкуренции, по мнению И. Ансоффа, в её современном понимании до 1880 г. не существовало
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Концепции специализации Адама Смита, сборочной линии Генри Форда и научного управления Фредерика Тейлора создали функциональные корпорации, в которых специализированные отделы состоят из специализированных рабочих.

  2. In-text reference with the coordinate start=17900
    Prefix
    Шухарт в 1924 г. предложил перейти от Тейлоровского индивидуального контроля конкретной детали, основанного на допусковом подходе, к контролю, направленному на обеспечение стабильности операций на всем протяжении технологического процесса и позволяющему достичь запланированного уровня качества конечной продукции
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Предложенные им контрольные карты представляют стандартизованный процесс управления (выявления и устранения) вариаций параметров качества выпускаемой продукции. В 30-е годы Э. Деминг, работая в научно-исследовательской лаборатории министерства сельского хозяйства США, стал активным разработчиком методов статистического контроля качества.

2
Скрипко Л.Е. Процессный подход в управлении качеством. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9441
    Prefix
    Следовательно, контекст «процессного подхода» А. Файоля не следует связывать с контекстом концепций BPM, как это делается некоторыми авторами, которые отождествляют процессный подход в управлении с управлением процессами
    Exact
    [2]
    Suffix
    . По мере протекания этапов жизненных циклов индустриальной, а затем информационной эпох менялись внешние условия производства и соответственно возникала необходимость в изменении ключевых факторов управленческой парадигмы, выразившемся в переходе от функционального к процессному подходу к управлению производством.

3
Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – М.: Издательство: ИП Злыгостев А.С., 2007.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3528
    Prefix
    При этом Смит утверждал, что массовое производство требует новых организационных формы и новых методов работы. В своей основополагающей работе «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776)
    Exact
    [3]
    Suffix
    , Смит признал, что разделение труда имеет важное значение для повышения производительности труда работников. Наблюдая работников небольшой мануфактуры во Франции, он заметил, что работники, выполняющие отдельные операции могут произвести гораздо больше, чем рабочие, выполняющие все операции производства конечной продукции.

4
Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. – М.: Контроллинг, 1991.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5747
    Prefix
    Он систематизировал изучение поточного метода организации труда, разбивая производственные задания на более мелкие операции и определяя способы их более быстрого выполнения В своей книге, «Принципы научного менеджмента» (The Scientific Management, 1911), Тейлор подчеркнул необходимость корпоративного труда для устранения неэффективности производства и улучшения разделения труда
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Концепции научного управления Тейлора и разделения труда применяются также к управленческим функциям. По его мнению, управленцы необходимы для координации различных работ, выполняемых отдельными работниками.

5
Форд Г. Моя Жизнь, Мои достижения. – Издательство: ИП Злыгостев А.С., 2006.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7075
    Prefix
    Каждый работник должен выполнять одну задачу в установленном и повторяемом порядке. Движущиеся сборочные линии заменили Экономика узловую сборку, сборочные элементы поступали к рабочим, а не работники переходили от одной станции сборки к другой
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Всё внимание организаторов промышленных предприятий в период 1820-1900 гг., получивший название промышленной революции, направлялось на то, чтобы создать новую промышленную технологию, обеспечить соответствующую организацию производства и сделать заявку на свою долю рынка.

6
Drucker P.F. The Practice of Management. – New York: Harper Business, 1954.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11727
    Prefix
    В эволюционном плане наиболее важными этапами развития концепций управления была разработка во Франции в 1932 г. первой многоцелевой модели Tableau De Bord [8]. Далее в 1954 г. П. Друкер предложил Management by Objectives (технология SMART)
    Exact
    [6]
    Suffix
    , а последней, и вместе с тем получившей наибольшее признание и развитие, является концепция Balanced Scorecard (BSC), разработанная уже в информационную эпоху Р. Капланом и Д. Нортоном в 1992 г. [7] Традиционные организационные структуры управления компаний, как правило, являются линейно-функциональными или дивизионными.

7
Kaplan R.S., Norton D.P. The Balanced Scorecard Measures that Drive Performance /Harvard Business Review. – January-February 1992. – P. 70-79.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11927
    Prefix
    Друкер предложил Management by Objectives (технология SMART) [6], а последней, и вместе с тем получившей наибольшее признание и развитие, является концепция Balanced Scorecard (BSC), разработанная уже в информационную эпоху Р. Капланом и Д. Нортоном в 1992 г.
    Exact
    [7]
    Suffix
    Традиционные организационные структуры управления компаний, как правило, являются линейно-функциональными или дивизионными. С ростом объёмов управленческих работ выросло количество требуемых для выполнения функций, а, следовательно, количество подразделений, их реализующих, и одновременно произошло сужение специализации, что в конечном итоге привело к обособлению функциональных подразделен

8
Souissi M. A Comparative Analysis Between The Balanced Scorecard And The French Tableau de Bord // International Business & Economics Research Journal. – July 2008. – Vol. 7, No7. – P. 83-86.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11642
    Prefix
    Управленческая информация основывается на данных бухгалтерской и финансовой отчётности. В эволюционном плане наиболее важными этапами развития концепций управления была разработка во Франции в 1932 г. первой многоцелевой модели Tableau De Bord
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Далее в 1954 г. П. Друкер предложил Management by Objectives (технология SMART) [6], а последней, и вместе с тем получившей наибольшее признание и развитие, является концепция Balanced Scorecard (BSC), разработанная уже в информационную эпоху Р.