The 7 references with contexts in paper Elena Dubik A., Елена Дубик Андреевна (2016) “НЕПРЕРЫВНОЕ И ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА // CONTINUOUS AND INTEGRATED PROFESSIONAL EDUCATION IN THE DEVELOPMENT OF HUMAN CAPITAL” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:6:p:34-36

1
Ильященко Д.П., Тищенкова А.В., Ефременков А.Б. Производственная практика студентов – важнейшее звено подготовки высококвалифицированных инженерных кадров / Машиностроение и инженерное образование,
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5129
    Prefix
    «Диверсификация ее форм и содержания практически явились основой развития современных форм экономической и интеллектуальной взаимосвязи фундаментальной науки, университетского образования и производства. Их общая предпринимательская и корпоративная идеология предполагает непрерывный творческий процесс подготовки будущих специалистов на основе социального партнерства»
    Exact
    [1, с. 68]
    Suffix
    . Интегрированная система способствует развитию непрерывного образования. «Обучение в течение всей жизни и профессиональная подготовка для всех – это мост в будущее» [6, с. 23] отмечено в рабочем документе Второго международного конгресса ЮНЕСКО по техническому и профессиональному образованию (Сеул, апрель 1999 г.

2
10. – No 3. – С. 68–74. 2. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2240
    Prefix
    «В наше время преимущества в конкурентной борьбе уже не определяются ни размерами страны, ни богатыми природными ресурсами, ни мощью финансового капитала. Теперь все решает уровень образования и объем накопленных обществом знаний»
    Exact
    [2, с. 6]
    Suffix
    . Что же такое образование? Трактовка этого понятия встречается в преамбуле Закона РФ «Об образовании»: «Под образованием ... понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающихся констатацией достижения гражданам (обучающимися) определенных государством образовательных уровней» [2].

  2. In-text reference with the coordinate start=2597
    Prefix
    Трактовка этого понятия встречается в преамбуле Закона РФ «Об образовании»: «Под образованием ... понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающихся констатацией достижения гражданам (обучающимися) определенных государством образовательных уровней»
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В Советском энциклопедическом словаре дается следующее определение образования: «... результат усвоения систематизированных знаний. Умений и навыков; необходимые условия подготовки человека к жизни и труду».

3
Кельчевская Н., Срогович М. Разработка механизма взаимосвязи вуза и предприятия – объективная необходимость XXI века. Екатеринбург: ГОУ УГТУ-УПИ, 2002. –112 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4339
    Prefix
    Интегрированное и непрерывное образование Интеграция – это «состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в целое, а так же процесс ведущих к такому состоянию» [9, с. 494]. Н. Кельчевской и М. Срогович провозгласили, что взаимосвязь вуза и предприятия – объективная необходимость XXI века
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Одним из целевых ориентиров развития системы образования России в долгосрочной перспективе до 2020 г. – «развитие интегрированных инновационных программ, решающих кадровые и исследовательские задачи инновационной экономики на основе интеграции образовательной, научной и производственной деятельности» [4].

4
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4647
    Prefix
    Одним из целевых ориентиров развития системы образования России в долгосрочной перспективе до 2020 г. – «развитие интегрированных инновационных программ, решающих кадровые и исследовательские задачи инновационной экономики на основе интеграции образовательной, научной и производственной деятельности»
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Н. Хохлова отметила, что интегрированная система обучения не имеет альтернативы в подготовке специалистов. «Диверсификация ее форм и содержания практически явились основой развития современных форм экономической и интеллектуальной взаимосвязи фундаментальной науки, университетского образования и производства.

  2. In-text reference with the coordinate start=6192
    Prefix
    В Концепции социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 г. отмечено, что формирование системы непрерывного образования позволит предельно эффективно использовать человеческий потенциал и создать условия для самореализации граждан в течение всей жизни
    Exact
    [4]
    Suffix
    . 3. Непрерывная интегрированная профессиональная образовательная система В масштабах новой экономики России формирование непрерывной и интегрированной подготовки высококвалифицированных кадров для промышленных предприятий и страны в целом является целесообразным.

6
Материалы Второго Международного Конгресса ЮНЕСКО по техническому и профессиональному образованию «Образование и подготовка на протяжении всей жизни: мост в будущее», г. Сеул, Республика Корея, 26–30 апреля 1999 г. – Астана: Министерство здравоохранения, образования и спорта Республики Казахстан, 1999. – 88 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5303
    Prefix
    Их общая предпринимательская и корпоративная идеология предполагает непрерывный творческий процесс подготовки будущих специалистов на основе социального партнерства» [1, с. 68]. Интегрированная система способствует развитию непрерывного образования. «Обучение в течение всей жизни и профессиональная подготовка для всех – это мост в будущее»
    Exact
    [6, с. 23]
    Suffix
    отмечено в рабочем документе Второго международного конгресса ЮНЕСКО по техническому и профессиональному образованию (Сеул, апрель 1999 г.). Экономика, Статистика и Информатика35No6, 2013 Экономика Проблема непрерывного образования отражена в российских стратегических документах об образовании.

7
Митякова О.И., Дубик Е.А. Трансфер экономических знаний в промышленно малые регионы России: ключ к инновационному развитию страны// Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО, 2013. – No4. – С. 86–89.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6532
    Prefix
    Непрерывная интегрированная профессиональная образовательная система В масштабах новой экономики России формирование непрерывной и интегрированной подготовки высококвалифицированных кадров для промышленных предприятий и страны в целом является целесообразным. Непрерывная интегрированная профессиональная образовательная система
    Exact
    [7]
    Suffix
    – новая перспективная образовательная система развития промышленных экономических систем (рис.). Подготовка инженерных кадров ведется на основе интеграции образования, науки и производства: школа– Вуз–предприятие.

9
Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. 2-е издание. М.: Сов. Энциклопедия, 1983. – 1600 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2908
    Prefix
    В Советском энциклопедическом словаре дается следующее определение образования: «... результат усвоения систематизированных знаний. Умений и навыков; необходимые условия подготовки человека к жизни и труду». При этом подчеркивается, что «основной путь получения образования – обучение в учебных заведениях»
    Exact
    [9, с. 960]
    Suffix
    . К образовательным учебным заведениям относят школы, колледжи, университеты и другие институты, где целенаправленно передается культурное наследие – накопленное знание, ценности и навыки – от одного поколения другому (между поколениями).

  2. In-text reference with the coordinate start=4210
    Prefix
    Интегрированное и непрерывное образование Интеграция – это «состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в целое, а так же процесс ведущих к такому состоянию»
    Exact
    [9, с. 494]
    Suffix
    . Н. Кельчевской и М. Срогович провозгласили, что взаимосвязь вуза и предприятия – объективная необходимость XXI века [3]. Одним из целевых ориентиров развития системы образования России в долгосрочной перспективе до 2020 г. – «развитие интегрированных инновационных программ, решающих кадровые и исследовательские задачи инновационной экономики на основе интеграции образовательной, научной и пр