The 6 references with contexts in paper Ekaterina Chimitdorzhieva C., Innokentiy Vakhromeev I., Екатерина Чимитдоржиева Цыренжабовна, Иннокентий Вахромеев Иосифович (2016) “РОЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА // ROLE OF TRANSPORT INFRASTRUCTURE IN EFFICIENCY IMPROVEMENT OF SPATIAL SOCIO-ECONOMIC DEVELOPMENT OF THE REGION” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:5:p:125-129

1
Айвазян С.А. Интегральные индикаторы качества жизни населения: их построение и использование в социально-экономическом управлении и межрегиональных сопоставлениях. – М.: ЦЭМИ РАН,
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15379
    Prefix
    Процедуре построения интегрального критерия связности предшествует нормализация показателей функционирования и безопасности дорожного движения первого блока. В результате множество их возможных значений ограничится отрезком [0;1]. Для реализации алгоритма унификации применим методический подход, описанный С.А. Айвазяном
    Exact
    [1]
    Suffix
    . При этом нулевое значение преобразованного показателя будет соответствовать самому низкому значению, и единичное – самому высокому. В случае проявления свойств монотонно возрастающей функции, оценка вычисляется по формуле (6) x̃ik = xik – minxik ,(6) maxxik – minxik где x̃ik – фактическое значение показателя, minxik – минимальное значение показателя по всей совокупности объектов,

2
00. – 117 с. 2. Алексеева В.В. Региональ- ная транспортная инфраструктура и направления ее модернизации: дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05. – Улан-Удэ, 2012. – 180 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8754
    Prefix
    труда в обществе и осуществляет многообразную связь между производством и потреблением, промышленностью и сельским хозяйством, добывающей и обрабатывающей промышленностью, между различными экономическими районами. В целом от работы транспортной отрасли во многом зависит уровень экономической и технологической эффективности функционирования всех отраслей регионального хозяйства
    Exact
    [2, С. 11]
    Suffix
    . 3. Методика оценки влияния развития транспортной инфраструктуры на пространственное социальноэкономическое развитие региона Наибольшее внимание исследователей обращено к таким свойствам экономического пространства как связность, неоднородность и структурированность.

3
Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. – 3-е изд. М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 495 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4072
    Prefix
    Гранбергу, в этом процессе теоретического поиска можно выделить три основных направления: – построение чистых теорий (точнее теоретических конструкций); – создание более общих теорий, охватывающих новые факторы, условия, аспекты; – конструирование общей теории размещения на основе моделей пространственного экономического равновесия
    Exact
    [3, С. 61]
    Suffix
    . Следует отметить, что понятийный аппарат теории пространственного развития региона основан на определении экономического пространства. Если обратиться к истории философских учений, то станет очевидно, что понятие пространства является основополагающим для науки.

4
Солодкий А.И. Организационно-экономические основы формирования дорожной сети в контексте регионального развития: автореферат дис. ... доктора экономических наук: 08.00.05. – СПб. – 38 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10203
    Prefix
    Основным элементом транспортной инфраструктуры является дорожное хозяйство, которое обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства
    Exact
    [4, С. 7]
    Suffix
    . Исходя из выше сказанного, возникает необходимость создания методики оценки влияния транспортной инфраструктуры, а именно автодорожной сети – как основного элемента, на уровень пространственного социально-экономического развития региона.

5
Титова М.П. Основные и специфические свойства пространства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/17_ AVSN_2012/Philosophia/4_113035.doc. htm (дата обращения 24.03.13).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6876
    Prefix
    Топологические свойства включают размерность, непрерывность, протяжённость, структурированность, бесконечность пространства, его единство со временем и движением и сохраняются при любых преобразованиях геометрического объекта
    Exact
    [5]
    Suffix
    . На наш взгляд, для экономического пространства характерны метрические и топологические свойства. Сохраняя ключевые признаки метрических и топологических свойств, произведем группировку основных свойств экономического пространства.

6
Чеботаев А.А. Геотранспортные ресурсы России: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. – 454 с. низкий средний высокийуровень
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13534
    Prefix
    Провозная способность сети, отдельных участков пути, сечения дороги определяется максимальным количеством пассажиров или тонн груза, которые могут быть пропущены, то есть, перевезены за определенную единицу времени: час, сутки и т.д.
    Exact
    [6, С. 182]
    Suffix
    . Провозная и пропускная способность сети за единицу времени определяются по известным формулам В.В. Звонкова Mп = 24 ⋅ V ⋅ 1000 Tэ,(3) Lr + LИ Mв = 24 ⋅ V ⋅ 1000 Tэ ⋅ qγ,(4) Lr + Lи где Mп – пропуская способность; Mв – провозная способность; V – скорость движения на рассматриваемом участке сети, км/ч; Lr – длина транспортного средства, м; Lи – интервал между транспортными средст