The 2 references with contexts in paper Irina Kiseleva A., Simon Iskadzhyan O., Ирина Киселева Анатольевна, Симон Искаджян Оганнесович (2016) “АНАЛИЗ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ // ANALYSIS OF EXTERNAL FACTORS AFFECTING THE PRICING” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:4:p:72-76

3
Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. – М.: Информационно-издательский дом «Филин», 1998.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7257
    Prefix
    Сколь угодно маленькое изменение цены приведёт к изменению спроса (например, незначительное снижение стоимости тарифа на связь привлекает большое количество абонентов). На рынке услуг имеет большое значение парадокс Гиффена
    Exact
    [3, С. 253– 254]
    Suffix
    . В сфере услуг первой необходимости (транспортные, коммунальные, коммуникационные и т.д.), не смотря на то, что поднятие тарифов не влечет за собой резкое изменение спроса (как в случае поднятии цен на картофель и рост спроса на нее в Ирландии), они занимают прочные позиции в потребительской корзине населении и изменение тарифа не снижает спрос на них.

6
Киселева И. А., Искаджян С.О. Анализ внутренних факторов, влияющих на ценообразование, Финансовая аналитика проблемы и решения. М., 2012 No48 (138), ст. 12-16.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2956
    Prefix
    Введение Нынешний уровень развития рыночной экономики привел к тому, что ценообразование в сфере услуг является сложной, многогранной системой, где есть определенные границы свободы, правила игры. На процесс формирования рыночных тарифов влияют различные факторы. В одних случаях эти факторы уменьшают свободу предприятий в стратегии ценообразования, а в других расширяют ее
    Exact
    [6]
    Suffix
    . На рынке услуг следует разделить три группы ценообразующих факторов исходя из среды их воздействия: 1. Внешние факторы, которые иначе можно назвать факторами рыночной среды; 2. Внутренние факторы, которые исходят из внутреннего строя фирмы; 3.